Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Скажите пожалуйста, ни когда не вникал в эти вопросы... но настало время=( 1. Раздача флаерсов на улице, у светофора. Нужно ли получать какое нибудь разрешение на раздачу флаерсов? (В ТЦ слышал что надо) - Вообще эффективный этот вид рекламы? 2. Размещение наружной рекламы, есть какие нибудь секреты как её делать наиболее эффективной? (банеры, билборды)
Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 23.01.2012
ICQ:--
Цитата: Iviz
Нужно ли получать какое нибудь разрешение на раздачу флаерсов?
нужно получать его в торговых центрах и прочих территориях, закрепленных за какой-либо компанией. На остановках, у светофоров не заморачивайтесь с разрешением.
Цитата: Iviz
Размещение наружной рекламы, есть какие нибудь секреты как её делать наиболее эффективной?
конечно, есть определенные законы использования этого рекламного носителя, как впрочем, и любого другого.
Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 23.01.2012
ICQ:--
Какой именно вид наружной рекламы вы собрались использовать?
Если говорить в целом о любой наружной рекламе, основные правила таковы:
1. Информация в макете должна быть настолько компактной по форме и содержанию, чтобы ее можно было успеть усвоить за 0,5 сек.
2. Слоган должен быть коротким, не более 3-4 слов.
3. В макете должно использоваться не более 1-2 изображений.
4. Минимизировать ключевой блок, использовав только ключевой способ котакта. (Я, например, упрощаю максимально, если улица - дом, то без сокращений ул. и д. сразу "Ленина 40", если номер телефона, то без тел. сразу "хх-хх-хх")
5. Высота букв не должна быть меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета.
6. ВСЕГДА проверяйте читаемость постера на распечатке, на экране компьютера все выглядит совсем иначе.
7. Цветовая гамма должна выбираться исходя из времени года и того фона, на котором будет располагаться билборд, и быть контрастной им.
8. Чтобы оценить как баннер впишется в окружающую среду, всегда делайте привязки к местности.
9. Идея должна быть понятна с первого взгляда.
Если конкретно о щитах 6*3 м., то помимо вышеперечисленного, избегайте мелких деталей, чтобы баннер не терялся на пестром фоне деревьев и домов. И учитывайте содержание соседних щитов.
Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 23.01.2012
ICQ:--
Iviz, имеете в виду какую сторону выбрать? Считается, что баннер работает лучше на пассажиров, а не водителей. Поскольку все внимание последних (как правило) направленно на движение. Поэтому, вопреки сложившемуся стереотипу, наиболее эффективна сторона В.
Если имеете в виду места на карте города :) - все зависит от специфики вашего бизнеса. Кто ЦА? Где места их тусовки? Где "торговые точки" основных конкурентов?
Кроме того, какая цель вашего баннера? Проинформировать о товаре, отстроиться от конкурентов, навигация? что именно?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Думаю это когда есть люди в группе, а вот как их агитировать туда.
Пока у вас в группе нет контента, интересного пользователям - у вас нет ничего, вам нечего продвигать и не на что агитировать. Волшебных пилюлек нет, чтобы выполнил по инструкции и у тебя в группе миллион живых участников. Продвижение группы - это такой же маркетинг, как продвижение сайта или продукта. Лучший и самый рабочий способ продвижения - когда в группе есть интересный пользователям контент. Тогда они будут и находить вашу группу по этому контенту, и сами будут рекомендовать вашу группу другим.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Если контент есть?
Контент не просто должен быть - он должен быть интересен пользователям и соответствовать вашим целям (т.е. помогать вам продавать). Если у вас есть контент и он объективно интересен посетителям вашей группы, то, во-первых, добавляете ссылки на эту группу во все собственные коммуникации (веб-сайт, рассылки, раздаточная полиграфия, реклама в СМИ), чтобы привлечь в группу ваших существующих клиентов. Следующим шагом налаживаете дружбу с группами, в которых общаются ваши потенциальные клиенты - официально сотрудничаете или просто размещаете фрагменты материалов со ссылками на источник. Можете адресно направлять приглашения людям, которые в той или иной степени выразили в обсуждениях заинтересованность в ваших продукции/услугах. Можно нагнать в группу ботов, чтобы она выходила немного повыше в поиске. но, повторюсь, все эти действия имеют смысл только если у вас есть интересный контент. Иначе вы будете тратить деньги и силы на приглашение людей, которые один раз заглянут и поймут, что в вашей группе им делать нечего.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Здесь невозможно вам дать совет, не понимая, о каком продукте и потребителе идет речь. Вообще, это время хорошее - он уже стал вашим клиентом и находится в предвкушении покупки. Т.е. лимит его внимания к вам обширен, настроение хорошее. Можно использовать как для получения информации, так и для передачи. Например, можно рассказать и дать попробовать какие-то новинки.
Сообщение отредактировал Mikhail - 12 июля 2012 20:46
Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 23.01.2012
ICQ:--
Можно выяснить что-нибудь о конкурентах... Где раньше приобретали подобный товар? что понравилось-что нет в том месте? почему в этот раз предпочли вас?
Можно о времени: сколько прошло от принятия решения о покупке до прихода к вам? сколько на выбор продукта? Что побудило к принятию решения? и т.д.
Цитата: Iviz
сижу и думаю об этом уже пару дней
Прежде чем брать информацию поймите что вы потом с ней будете делать? как она вам поможет? Если просто положите на полочку и забудете о ней - не мучайте людей, включите им телевизор.