Ответить
 Ответы на вопросы новичков, спрашивайте - ответим
Olesya
12 июля 2012 20:12
Сообщение #201


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 23.01.2012
ICQ:--
А вообще, зачем вам ответ на этот вопрос?

если вас просто мучает совесть за долгое ожидание клиента: подумайте как можно сократить время на обслуживание + развлечь клиента пока он ожидает.

а если у вас есть стереотип, что клиента обязательно нужно интервьюировать - см. пост выше smile
Перейти в начало страницы
Mikhail
12 июля 2012 23:51
Сообщение #202


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Olesya
что клиента обязательно нужно интервьюировать

Все-таки как по-разному у разных людей работает логика smile
Я даже не подумал, что человека можно проинтервьюировать - сразу голова начала работать в направлении, какую информацию ему можно сообщить, чтобы к каким-то поступкам побудить. Только после вашего сообщения понял, что такой вариант вообще есть и достоен внимания.
Вы, наоборот, начали думать четко в сторону интервьюирования.
Причем это не личные склонности - я как раз считаю своей сильной стороной как маркетолога в первую очередь аналитику и исследования, но начал думать в сторону коммуникаций.
Перейти в начало страницы
Iviz
13 июля 2012 02:34
Сообщение #203


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Mikhail, салон красоты для животных feel (жаль что нет очень очень маленького шрифта)
Цитата: Olesya
Прежде чем брать информацию поймите что вы потом с ней будете делать?

У меня сперва этот вопрос и появился smile Считаю, что информации лишней не бывает... тем более есть такой шанс)

Сообщение отредактировал Iviz - 13 июля 2012 00:33
Перейти в начало страницы
Olesya
13 июля 2012 06:16
Сообщение #204


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 23.01.2012
ICQ:--
Цитата: Iviz
Mikhail, салон красоты для животных


вам не нравятся животные или услуги которые предлагаете??? почему смущаетесь?
Перейти в начало страницы
Olesya
13 июля 2012 06:21
Сообщение #205


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 23.01.2012
ICQ:--
Цитата: Iviz
Считаю, что информации лишней не бывает...


Вариантов на самом деле сотни. Мы вам тут уже много всего накидали - начинайте думать. Если мы придумаем все за вас, это уже будет совсем другой маркетинг, не тот что был бы близок вам.

А лучше всего получится только та идея, которая была выношена и продумана именно вами. Я считаю, что когда в идею свято веришь - она воплощается гораздо легче и эффективнее.
Перейти в начало страницы
Olesya
13 июля 2012 06:23
Сообщение #206


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 23.01.2012
ICQ:--
Mikhail, думаю что за 1-1,5 часа можно успеть и доп.товар продать и информацию получить. wink Так что все останутся довольны wink wink wink
Перейти в начало страницы
МарияАкция
19 июля 2012 10:31
Сообщение #207


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 19.07.2012
ICQ:--
Здравствуйте!Прохожу испытательный срок в компании - дилер шин и дисков от ведущих производителей!Мне дали задание придумать мотивационную программу для продавцов торгово-сервисного центра!Все акции стандартные купи 2 колеса, получишь бонус(продавцу)!Хотелось бы что-то поинтереснее!!!Раньше в маркетинге не работала, поэтому трудновато!Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Olesya
19 июля 2012 15:08
Сообщение #208


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 23.01.2012
ICQ:--
Цитата: МарияАкция
адание придумать мотивационную программу для продавцов торгово-сервисного центра!Все акции стандартные купи 2 колеса, получишь бонус(продавцу)

ничего не поняла.... вас интересует мотивационная программа для продавцов или все-таки покупателей? а то это ваше "купи 2 колеса" с толку сбило... belay
Перейти в начало страницы
Tony
20 июля 2012 13:54
Сообщение #209


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 20.07.2012
ICQ:skype: anton.tatarin
Здравствуйте !

Меня зовут Антон, 19 лет.
В этом году закончил колледж, по специальности финансист.

С мая месяца работаю в международной компании, оказывающей финансовые услуги на фондовом, товарно-сырьевом и валютном рынках. Консалтинговая компания в общем. В Москве имеется несколько офисов (в России почти в каждом городе свой офис). Я работаю в ведущем офисе в России, который обходит все другие офисы по почти всем показателям.

В чём проблема.. В офисе, в котором я работаю полностью отсутствует маркетинговая деятельность. Да, маркетинговая деятельность именно офиса, а не компании.

Соответственно и моя работа заключается в том, чтобы организовать эту деятельность. Устроившись на работу маркетологом, я стал автоматически директором по маркетингу и рекламе этого офиса и имею возможность брать в подчинение людей. Я не имею теоретических знаний маркетинга, так как изучал финансы. Но имею представление и понимание что и как, за счёт практики, так как помимо работы маркетологом, являюсь индивидуальным предпринимателем - у меня свой магазин одежды, где я сам занимаюсь бизнесом (маркетинг, реклама, управленческий учёт и т.д.).

Штат сотрудников в моём офисе.
1. Генеральный директор.
2. Руководитель отдела маркетинга и рекламы (я).
2. Аналитический отдел (аналитики и трейдеры). Несколько человек.
3. Менеджеры, call-центр. Порядка 80 человек.

Можно играться, проводить различные опросы и составлять анкеты потребителей через наших менеджеров call-центра.

Нужны советы от профессионалов:
1. С чего начать и какие анализы использовать. У меня есть "конкурент" - это "Центральный" офис нашей компании в Москве, у которых полноценная команда маркетологов. Моя же задача - построить маркетинговую деятельность моего офиса с нуля, как в онлайне, так и в оффлайне.
2. Я хочу взять в подчинение пару маркетологов. Я прочитал в этой теме, что в крупных компаниях есть несколько отделов маркетинга, где люди занимаются начиная с аналитической деятельности, заканчивая ценообразованием. Соответственно и вопрос - маркетологов каких специальностей мне лучше нанять на первое время.

Спасибо за Ваше внимание,
Антон.

Сообщение отредактировал Tony - 20 июля 2012 10:57
Перейти в начало страницы
Iviz
21 июля 2012 00:58
Сообщение #210


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Похоже на рекламу, ну ладно.
Цитата: Tony
Можно играться, проводить различные опросы и составлять анкеты потребителей через наших менеджеров call-центра.

Можно сказать что это лицо вашей компании, проверьте как грамотно они выполняют свою работу. Дальше последите за активностью конкурентов.
Поговорите с коллегами из главного офиса (на сколько знаю в страховых и почтовых компаниях, действия согласовываются с главным офисом).

Сообщение отредактировал Iviz - 20 июля 2012 21:59
Перейти в начало страницы
Olesya
21 июля 2012 08:15
Сообщение #211


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 23.01.2012
ICQ:--
Цитата: Tony
У меня есть "конкурент" - это "Центральный" офис нашей компании в Москве

мне не нравится такой подход... what вы на благо Компании работаете или просто самоутверждаетесь?
Перейти в начало страницы
Tony
21 июля 2012 20:44
Сообщение #212


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 20.07.2012
ICQ:skype: anton.tatarin
Iviz,

Ни разу.. Просто подробно описал ситуацию, чтобы получить правильные ответы и советы ! Всё-таки: "Как спросишь, так и ответят".

Olesya,

Работаем на благо компании, но нужна инициативность. Упор всё же на развитие офиса.
Перейти в начало страницы
Mikhail
22 июля 2012 00:16
Сообщение #213


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Tony
Антон, 19 лет.
В этом году закончил колледж, по специальности финансист. ... Устроившись на работу маркетологом, я стал автоматически директором по маркетингу и рекламе этого офиса и имею возможность брать в подчинение людей...

Умом российский бизнес не понять, аршином общим не измерить (с) smile
Антон, я правда верю, что вы - способный и перспективный специалист, но для вашей компании, да и для вас, будет намного лучше все-таки взять на должность директора по маркетингу опытного специалиста, чем ждать, пока вы набьете руку (как маркетолог и руководитель) на неизбежных ошибках.
Цитата: Tony
С чего начать и какие анализы использовать.

Начните с поездки в головной офис и знакомства с их маркетологами. С ними вы делаете общее дело, поэтому вам необходимо делиться друг с другом информацией и наработками.
Потом посмотрите на ваши продукты и конкурентов, определите свои конкурентные преимущества и недостатки, пообщайтесь с клиентами и сопоставьте свои представления с их восприятием.
После этого уже можно будет пытаться принимать какие-то решения и начинать активность.
Цитата: Tony
Я хочу взять в подчинение пару маркетологов. .... Соответственно и вопрос - маркетологов каких специальностей мне лучше нанять на первое время.

Нанимать нужно тех специалистов, которые могут выполнить ту работу, которую сейчас выполнить некому. Если же вам просто очень хочется кого-то нанять, то боритесь с собой - или "наймите" себе опытного начальника.
Перейти в начало страницы
Tony
24 июля 2012 10:52
Сообщение #214


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 20.07.2012
ICQ:skype: anton.tatarin
Mikhail,

Я согласен, что имеет смысл нанять опытного специалиста на должность директора по маркетингу ! Но этим должен буду заниматься я - его найти, проводить собеседование.

В головной офис я ездил, общался с маркетологами. Нашли общий язык. Если мне нужна какая-то помощь, то они всегда подскажут и помогут, дадут нужную информацию.

"Потом посмотрите на ваши продукты и конкурентов, определите свои конкурентные преимущества и недостатки, пообщайтесь с клиентами и сопоставьте свои представления с их восприятием."

Я Вас услышал, спасибо ! Имеются-ли какие-либо советы как лучше всё это сделать, какие инструменты использовать для работы, для проведения анализов ?
Перейти в начало страницы
Mikhail
24 июля 2012 13:14
Сообщение #215


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Для начала ппосто начертите табличку в две колонки - плюсы и минусы ваших услуг относительно конкурентов.
Перейти в начало страницы
beginner
27 июля 2012 21:46
Сообщение #216


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 27.07.2012
ICQ:--
Здравствуйте,
Помогите, пожалуйста. Есть известный деловой квартал. Необходимо собрать информацию о нем и спроектировать аналогичный в своем городе. Подскажите, с чего начать. Спасибо)
Перейти в начало страницы
Mikhail
27 июля 2012 23:42
Сообщение #217


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: beginner
Подскажите, с чего начать

Определите ключевые характеристики, которые делают этот деловой квартал известным и популярным.
Перейти в начало страницы
beginner
28 июля 2012 12:28
Сообщение #218


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 27.07.2012
ICQ:--
Спасибо. Скажите, пожалуйста, мы должны учитывать экологию и наши законы. Где их посмотреть можно? Мне кажется,что в Спб не будет спроса на такой большой деловой район(хотя, может, я ошибаюсь,ведь это многолетний проект). Лучше уменьшить в площади квартал или определить условия, при которых строительство будет возможным? Крупные бизнес-центры считаются нашими конкурентами? Есть ли какая-нибудь литература по маркетингу в строительстве? Спасибо еще раз. (это мое домашнее задание, которое поможет мне устроиться на работу)
Перейти в начало страницы
Mikhail
31 июля 2012 08:43
Сообщение #219


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
beginner,
Не обижайтесь, но вы задаете такие вопросы, которые говорят об отсутствии у вас понимания предмета (т.е. маркетинга). Вы уверены, что правильно выбрали вакансию?
Перейти в начало страницы
Кириллова
31 июля 2012 13:35
Сообщение #220


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 31.07.2012
ICQ:--
Здравствуйте, господа! Задача: создать новый продукт локального бренда. Объясните пожалуйста что первично: обсуждение вариантов будущего продукта с руководством или создание образа по моему видению (название, имидж, рекламная компания). Боюсь потерять время на работу не в том направлении. А с другой стороны, дискутировать с руководством голословно (без предмета обсуждения) тоже не верно.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 16 сентября 2024 20:24