Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Olesya
что клиента обязательно нужно интервьюировать
Все-таки как по-разному у разных людей работает логика Я даже не подумал, что человека можно проинтервьюировать - сразу голова начала работать в направлении, какую информацию ему можно сообщить, чтобы к каким-то поступкам побудить. Только после вашего сообщения понял, что такой вариант вообще есть и достоен внимания. Вы, наоборот, начали думать четко в сторону интервьюирования. Причем это не личные склонности - я как раз считаю своей сильной стороной как маркетолога в первую очередь аналитику и исследования, но начал думать в сторону коммуникаций.
Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 23.01.2012
ICQ:--
Цитата: Iviz
Считаю, что информации лишней не бывает...
Вариантов на самом деле сотни. Мы вам тут уже много всего накидали - начинайте думать. Если мы придумаем все за вас, это уже будет совсем другой маркетинг, не тот что был бы близок вам.
А лучше всего получится только та идея, которая была выношена и продумана именно вами. Я считаю, что когда в идею свято веришь - она воплощается гораздо легче и эффективнее.
Здравствуйте!Прохожу испытательный срок в компании - дилер шин и дисков от ведущих производителей!Мне дали задание придумать мотивационную программу для продавцов торгово-сервисного центра!Все акции стандартные купи 2 колеса, получишь бонус(продавцу)!Хотелось бы что-то поинтереснее!!!Раньше в маркетинге не работала, поэтому трудновато!Заранее спасибо!
Меня зовут Антон, 19 лет. В этом году закончил колледж, по специальности финансист.
С мая месяца работаю в международной компании, оказывающей финансовые услуги на фондовом, товарно-сырьевом и валютном рынках. Консалтинговая компания в общем. В Москве имеется несколько офисов (в России почти в каждом городе свой офис). Я работаю в ведущем офисе в России, который обходит все другие офисы по почти всем показателям.
В чём проблема.. В офисе, в котором я работаю полностью отсутствует маркетинговая деятельность. Да, маркетинговая деятельность именно офиса, а не компании.
Соответственно и моя работа заключается в том, чтобы организовать эту деятельность. Устроившись на работу маркетологом, я стал автоматически директором по маркетингу и рекламе этого офиса и имею возможность брать в подчинение людей. Я не имею теоретических знаний маркетинга, так как изучал финансы. Но имею представление и понимание что и как, за счёт практики, так как помимо работы маркетологом, являюсь индивидуальным предпринимателем - у меня свой магазин одежды, где я сам занимаюсь бизнесом (маркетинг, реклама, управленческий учёт и т.д.).
Штат сотрудников в моём офисе. 1. Генеральный директор. 2. Руководитель отдела маркетинга и рекламы (я). 2. Аналитический отдел (аналитики и трейдеры). Несколько человек. 3. Менеджеры, call-центр. Порядка 80 человек.
Можно играться, проводить различные опросы и составлять анкеты потребителей через наших менеджеров call-центра.
Нужны советы от профессионалов: 1. С чего начать и какие анализы использовать. У меня есть "конкурент" - это "Центральный" офис нашей компании в Москве, у которых полноценная команда маркетологов. Моя же задача - построить маркетинговую деятельность моего офиса с нуля, как в онлайне, так и в оффлайне. 2. Я хочу взять в подчинение пару маркетологов. Я прочитал в этой теме, что в крупных компаниях есть несколько отделов маркетинга, где люди занимаются начиная с аналитической деятельности, заканчивая ценообразованием. Соответственно и вопрос - маркетологов каких специальностей мне лучше нанять на первое время.
Спасибо за Ваше внимание, Антон.
Сообщение отредактировал Tony - 20 июля 2012 10:57
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Похоже на рекламу, ну ладно.
Цитата: Tony
Можно играться, проводить различные опросы и составлять анкеты потребителей через наших менеджеров call-центра.
Можно сказать что это лицо вашей компании, проверьте как грамотно они выполняют свою работу. Дальше последите за активностью конкурентов. Поговорите с коллегами из главного офиса (на сколько знаю в страховых и почтовых компаниях, действия согласовываются с главным офисом).
Сообщение отредактировал Iviz - 20 июля 2012 21:59
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Tony
Антон, 19 лет. В этом году закончил колледж, по специальности финансист. ... Устроившись на работу маркетологом, я стал автоматически директором по маркетингу и рекламе этого офиса и имею возможность брать в подчинение людей...
Умом российский бизнес не понять, аршином общим не измерить (с) Антон, я правда верю, что вы - способный и перспективный специалист, но для вашей компании, да и для вас, будет намного лучше все-таки взять на должность директора по маркетингу опытного специалиста, чем ждать, пока вы набьете руку (как маркетолог и руководитель) на неизбежных ошибках.
Цитата: Tony
С чего начать и какие анализы использовать.
Начните с поездки в головной офис и знакомства с их маркетологами. С ними вы делаете общее дело, поэтому вам необходимо делиться друг с другом информацией и наработками. Потом посмотрите на ваши продукты и конкурентов, определите свои конкурентные преимущества и недостатки, пообщайтесь с клиентами и сопоставьте свои представления с их восприятием. После этого уже можно будет пытаться принимать какие-то решения и начинать активность.
Цитата: Tony
Я хочу взять в подчинение пару маркетологов. .... Соответственно и вопрос - маркетологов каких специальностей мне лучше нанять на первое время.
Нанимать нужно тех специалистов, которые могут выполнить ту работу, которую сейчас выполнить некому. Если же вам просто очень хочется кого-то нанять, то боритесь с собой - или "наймите" себе опытного начальника.
Я согласен, что имеет смысл нанять опытного специалиста на должность директора по маркетингу ! Но этим должен буду заниматься я - его найти, проводить собеседование.
В головной офис я ездил, общался с маркетологами. Нашли общий язык. Если мне нужна какая-то помощь, то они всегда подскажут и помогут, дадут нужную информацию.
"Потом посмотрите на ваши продукты и конкурентов, определите свои конкурентные преимущества и недостатки, пообщайтесь с клиентами и сопоставьте свои представления с их восприятием."
Я Вас услышал, спасибо ! Имеются-ли какие-либо советы как лучше всё это сделать, какие инструменты использовать для работы, для проведения анализов ?
Здравствуйте, Помогите, пожалуйста. Есть известный деловой квартал. Необходимо собрать информацию о нем и спроектировать аналогичный в своем городе. Подскажите, с чего начать. Спасибо)
Спасибо. Скажите, пожалуйста, мы должны учитывать экологию и наши законы. Где их посмотреть можно? Мне кажется,что в Спб не будет спроса на такой большой деловой район(хотя, может, я ошибаюсь,ведь это многолетний проект). Лучше уменьшить в площади квартал или определить условия, при которых строительство будет возможным? Крупные бизнес-центры считаются нашими конкурентами? Есть ли какая-нибудь литература по маркетингу в строительстве? Спасибо еще раз. (это мое домашнее задание, которое поможет мне устроиться на работу)
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
beginner, Не обижайтесь, но вы задаете такие вопросы, которые говорят об отсутствии у вас понимания предмета (т.е. маркетинга). Вы уверены, что правильно выбрали вакансию?
Здравствуйте, господа! Задача: создать новый продукт локального бренда. Объясните пожалуйста что первично: обсуждение вариантов будущего продукта с руководством или создание образа по моему видению (название, имидж, рекламная компания). Боюсь потерять время на работу не в том направлении. А с другой стороны, дискутировать с руководством голословно (без предмета обсуждения) тоже не верно.