Я была претендентом на должность ассистента, и только начинаю знакомиться с маркетингом. И Вам не кажется, что только мне решать, куда идти работать. У Вас я спросила только ответы на интересующие меня вопросы, которые Вы мне не дали. Я же не советую Вам закрыть форум, потому что не получила ответы. И к слову, самостоятельно сделала работу, руководству понравился отчет.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Кириллова
Объясните пожалуйста что первично: обсуждение вариантов будущего продукта с руководством или создание образа по моему видению (название, имидж, рекламная компания). Боюсь потерять время на работу не в том направлении.
Начинаете с согласования ключевых параметров будущего продукта: этот продукт должен занимать такое-то место в нашей линейке, ориентирован на такой-то сегмент потребителей и должен обладать такими-то ключевыми особенностями. Вам для этого нужно сформировать свое видение и найти аргументы для его обоснования. В идеале здесь описывается весь спектр альтернатив, задаются критерии сравнения и делается выбор по этим критериям. После этого уже двигаетесь в выбранном направлении и углубляетесь в детали (если вашему руководству захочется поучаствовать в их обсуждении).
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: beginner
У Вас я спросила только ответы на интересующие меня вопросы, которые Вы мне не дали. Я же не советую Вам закрыть форум, потому что не получила ответы.
Вы сейчас совершаете классическую ошибку новичка - обращаетесь к специалисту с некорректным вопросом, который вызывает здоровый скепсис (причем я постарался выразиться максимально корректно по отношению к вам), после чего вы, не стесняясь, выплескиваете на него запас негатива, чем окончательно отбиваете любые зачатки желания вам помочь. Не забывайте, пожалуйста, что вы сами по своей доброй воле пришли на чужой ресурс, который живет по своим правилам, и при регистрации пообещали эти правила соблюдать, в том числе пункт про доброжелательное общение. Люди, которые здесь общаются, вовсе не обязаны что-либо для вас делать. Поэтому у вас нет никакого права обижаться на то, что вам в чем-то не помогли, или где-то не ответили. Это как если бы сейчас я внезапно пришел к вам домой и начал громко обижаться на вас, что вы меня плохо встретили и ужином не накормили. Поэтому не рубите сук, на котором сидите - чем более приветливо и дружелюбно вы сами общаетесь с окружающими (даже когда вас критикуют), тем больше у вас шансов получить от них помощь.
Сообщение отредактировал Mikhail - 31 июля 2012 18:32
Mikhail, Я доброжелательна. Просто раздел называется "Ответы на вопросы новичков, спрашивайте - ответим". Я не жду, что кто-то будет за меня что-то делать. И если я задала некорректные вопросы, ожидала ответ не с вопросом, правильно ли я выбрала профессию, а с указанием на неправильность хода рассуждений или некорректной постановке вопроса. Мне кажется, несмотря на то что Вы автор форума, у Вас нет права рассуждать о чьем-либо из здесь присутствующих выборе. А с домом я бы не сравнивала. На моем доме не написано: "Помощь голодающим, проголодались - накормлю"))) Извините, если обидела и подпортила настроение.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
beginner Поздравляю p.s. Вопрос стоило задать в разделе "Студенческий форум", там бы вам подробно всё растолковали и дали советов, пора учиться обманывать для получения информации p.s.2 В личные сообщения кинул е-мейл.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: beginner
И если я задала некорректные вопросы, ожидала ответ не с вопросом, правильно ли я выбрала профессию, а с указанием на неправильность хода рассуждений или некорректной постановке вопроса.
Давайте жить дружно Действительно, мне стоило дать вам ссылку на наши статьи о маркетинговой стратегии, конкуренции и анализе конкурентов, в которых поясняется, какие факторы внешней среды надо учитывать, а также кто является конкурентом. Ответ же на вопрос про выбор размера квартала вообще невозможен без очень глубокого понимания вашего конкретного рынка - вернее, технически ответить на него можно, но это будет попадание пальцем в небо.
Доброго времени суток. Mikhail В самом начале этой темы (сообщение №21) Вы писали о том как оценить эффективность рекламы. В ряде случаев это не всегда удастся или очень дорого. А у меня вопрос как убедить руководителя начать проводить ту или иную компанию при минимальных вводных данных? Ситуация в следующим стоит задача привлечь новых покупателей (магазин автозапчастей). В связи с практически полным отсутствием внешней рекламы предлагается элементарное (и причем мало затратное) решение в соседнем районе на основной развязке дорог ставим билборд. Поток примерно знаю (неплохой), стоит копейки (исходя из оборотов магазина). Мне ответ - предоставь цифры насколько увеличим количество чеков и выручку (а как это узнать пока не попробуешь). Существует ли какое универсальное обоснование если нет данных полученных эмпирикой?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Qwest
Существует ли какое универсальное обоснование если нет данных полученных эмпирикой?
Универсального нет. Если вы знаете поток автомобилей через эту точку, то просто возьмите 1/1000 от этого количества за период размещения вашей рекламы и умножьте на ваш средний чек. В 1/100 руководитель скорее всего не поверит, а 1/1000 выглядит вполне реально достижимым эффектом.
Получила высшее образование по специальности реклама и устроилась на работу в отдел маркетинга и рекламы, руководитель дал задание найти в интернете информацию по акциям для повышения продаж, как таковых примеров оч мало хотелось бы получить информацию от реально работающего и перспективного специалиста. Заранее спасибо за ответ.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Как раз примеров акций в интернете довольно много, просто полный механизм и объемы продаж до/после раскрывают редко. Давайте для начала определимся, повышение продаж чего? От этого будет зависеть, какие акции вам могут подойти, а какие - нет.
Сообщение отредактировал Mikhail - 2 октября 2012 20:21
Добрый день! Я в этой сфере новичок, нужно учиться можно сказать налету. В основном занималась организацией рекламных мероприятий. Сейчас же необходимо охватить все стороны данной деятельности. Подскажите с чего мне необходимо начать, чтоб организовать работу в сфере маркетинга? Компания занимается оказание транспортно-экспедиционных услуг.
Меня интересует такой вопрос. Как правильно и на что нужно больше всего обращать внимание при составлении маркетингового плана фирмы для повышения прибыли? Недавно только окончила университет и еще нет достаточно опыта в таком деле. Спасибо. Жду ответа
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: metelo4ka123
Как правильно и на что нужно больше всего обращать внимание при составлении маркетингового плана фирмы для повышения прибыли?
Боюсь, что на этот вопрос нет однозначного ответа. Правильным будет обращать внимание на все, потому что зачастую возможность реализации плана зависит от разных мелочей, которые вы либо учли, либо нет. Проще всего ошибиться в прогнозировании реакций потребителя на ваши действия. Обычно ошибки происходят в сторону переоценки привлекательности и эффективности применяемых инструментов продвижения (утрированно: сейчас мы невзрачную дешевую листовочку в почтовые ящики забросим, и очередь на нашу кассу станет длинною с километр).
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно посчитать емкость рынка душевых кабин и поддонов? Раньше приходилось считать только емкость рынка ванн и инженерной сантехники, которую в принципе можно рассчитывать, используя данные фонде жилой и социальной недвижимости, а вот как быть с кабинками, не знаю.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Примерно по такой же логике - от количества жилья в вашем географическом регионе. Оцениваете процент использования кабин для разных видов недвижимости, среднее количество кабин на объект, среднюю частоту обновления для существующего фонда + объемы ввода новых объектов.
Так в том то и дело, что не могу сообразить как считать эти цифры? Ведь ванна продукт, который потенциально можно представить, по крайней мере во всех, новых квартирах, а вот кабины они ведь на так распространены