Добрый день! Поставлена задача - расписать маркетинговый бюджет. И сразу множество вопросов и страх, мешающий осуществлению данной задачи. Как же расписать бюджет если раньше маркетингом никто не занимался и я не знаю какие мероприятия и траты предстоят?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Darya Tack
Так в том то и дело, что не могу сообразить как считать эти цифры?
Если правильно, по науке - репрезентативный опрос. Если устроит приблизительная оценка - то через соотношение продаж с ваннами в нескольких разноплановых магазинах.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Elena.bevzenko
Как же расписать бюджет если раньше маркетингом никто не занимался и я не знаю какие мероприятия и траты предстоят?
Бюджет уже определен и надо его распределить по каналам? Самый простой способ - посмотрите присутствие прямых конкурентов в разных каналах коммуникаций и сделайте "как у них".
Бюджет уже определен и надо его распределить по каналам?
Нет, бюджет ещё не определён. Мне нужно расписать те маркетинговые мероприятия, которые должны на мой взгляд в дальнейшем увеличить объёмы продаж и просчитать те затраты, которые они повлекут. Этот перечь я передам руководству на согласование. Далее его либо сократят, либо согласуют, тем сам и определится бюджет на маркетинг.
Цитата: Mikhail
Самый простой способ - посмотрите присутствие прямых конкурентов в разных каналах коммуникаций и сделайте "как у них".
Где просматриваются эти каналы коммуникации? На большинстве сайтов наших конкурентом содержится лишь общая информация о предоставляемых ими услугах.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Эти каналы просматриваются везде: печатные издания, наружка, интернет, радио, тв... Посмотрите, где больше всего рекламы ваших конкурентов, какие форматы они используют, с какой частотой публикуются. Посчитайте стоимость аналогичного размещения в таком же объеме и форматах. Это самый простой в вашей ситуации способ.
Эти каналы просматриваются везде: печатные издания, наружка, интернет, радио, тв... Посмотрите, где больше всего рекламы ваших конкурентов, какие форматы они используют, с какой частотой публикуются. Посчитайте стоимость аналогичного размещения в таком же объеме и форматах. Это самый простой в вашей ситуации способ.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Elena.bevzenko
Спасибо большое!
Обращайтесь. Но имейте ввиду, что этот способ подходит только для вашей ситуации, когда быстро надо предложить решение конкретной незнакомой вам задачи. На будущее для эффективного решения аналогичных задач вам все-таки надо где-то получить знания об основах медиапланирования.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, чем можно заняться и что полезного можно сделать, если указаний со стороны начальника не было, а результат требуют? я новичек в маркетинге, работаю только две недели,очень нуждаюсь в совете .Заранее благодарна !
Здравствуйте!!!!Скажите пожалуйста есть ли какие нибудь спец.программы для проведения мониторинга цен конкурентов, или может удобные таблицы, вообщем все чтоб мониторинг был правильным и полезным ? спасибо )
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Нет таких программ. Сложность правильной организации мониторинга не в табличке (она элементарная), а в правильном выборе продуктов для сравнения и получении информации о ценах конкурентов (сложности возникают на В2В).
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
1. Для сравнения цен необходимо выбирать равноценные товары. Сильное различие даже в одной характеристике уже может сделать сравнение некорректным. 2. Надо изучать только те товарные позиции, по которым клиент судит об уровне цен (обычно это наиболее ходовые товары с максимальными продажами). 3. Есть свои нюансы на рынках, где распространены агрессивные ценовые акции (2 по цене 1 и т.п.).
Добрый день! Подскажите, как организовать работу маркетингового отдела с нуля? От меня требуется проработать маркетинговые процедуры, по которым в дальнейшем можно будет работать. Нужно пояснить каждую процедуру, продумать к ней скрипт/шаблон. С этим у меня собственно и проблемы. Может я что-то упустила... На данном этапе я выделила такие процедуры: 1. Разработка плана по маркетингу: 1.1 Анализ текущей ситуации; 1.2 Продукты нашей компании: 1.3 SWOT-анализ: 1.4 Исследование конкурентов: 1.5 Цели и задачи маркетинга 1.6 Определение целевой аудитории; 1.7 Политика ценообразование;
2. Инструменты продвижения. 2.1 Реклама (в скрипт: СМИ: ТВ, радио, наружная реклама) 2.2 Социальные сети 2.3 Анализ и определение наиболее эффективных способов продвижения;
3 Сбор и анализ информации: 3.1 Информация о партнерах 3.2 Информация о конкурентах
PS и в качестве совета - не увлекайтесь ISO-шными стандартами описаний процессов. Они разрабатывались для технологических операций, и хотя декларируется, что они легко описывают и офисные бизнес-процессы, но годятся они лишь для процессов, где вариативность входов и выходов низка (например, бухгалтерское оформление финансовых операций). Маркетинг в основном связан с принятием новых решений в новых условиях, поэтому последовательность выполнения процедур и использование шаблонов имеет весьма отдаленное влияние на качество принимаемых решений (скорее даже влияние обратное - чем выше формализация, тем хуже у вас будет работать маркетинг).
Недавно устроилась в компанию, специализирующуюся на производстве и продаже противопожарных систем (огнетушители, сигнализации, газ, пена и т.д). Должность - менеджер по маркетингу и рекламе. До этого в компании такого человека не было и сейчас я прохожу испытат. срок. Но опыта у меня в маркетинге нет вообще, в рекламе немного. Работаю неделю. Пытаюсь вникнуть в суть их производства, что-то читаю, слышу. Но поскольку ничего не смыслю в маркетинге кроме интуиции, хочу услышать ваши советы. Какие идеи - что придумать в компании противопожарных систем, что мониторить, чем заниматься конкретно помимо полиграфической продукции (буклеты, каталоги - ими я сейчас начала заниматься). Еще сайт. И вообще чему учиться? (у меня диплом журналиста). Сфера для меня новая и совершенно не привычная, так как до этого работала в туристической компании. Босс конечно в курусе, что я почти новичок, но говорит набирайся опыта. А я не хочу представлять себя перед ним совсем ничего не знающим человеком. Поэтому профессионалы, дайте совет на вышеуказанные комментарии. Спасибо