Ответить
 Ответы на вопросы новичков, спрашивайте - ответим
Elena.bevzenko
15 октября 2012 14:40
Сообщение #241


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2012
ICQ:--
Добрый день! Поставлена задача - расписать маркетинговый бюджет. И сразу множество вопросов и страх, мешающий осуществлению данной задачи. Как же расписать бюджет если раньше маркетингом никто не занимался и я не знаю какие мероприятия и траты предстоят?
Перейти в начало страницы
Mikhail
15 октября 2012 23:49
Сообщение #242


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Darya Tack
Так в том то и дело, что не могу сообразить как считать эти цифры?

Если правильно, по науке - репрезентативный опрос.
Если устроит приблизительная оценка - то через соотношение продаж с ваннами в нескольких разноплановых магазинах.
Перейти в начало страницы
Mikhail
15 октября 2012 23:51
Сообщение #243


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Elena.bevzenko
Как же расписать бюджет если раньше маркетингом никто не занимался и я не знаю какие мероприятия и траты предстоят?

Бюджет уже определен и надо его распределить по каналам?
Самый простой способ - посмотрите присутствие прямых конкурентов в разных каналах коммуникаций и сделайте "как у них".
Перейти в начало страницы
Elena.bevzenko
16 октября 2012 08:52
Сообщение #244


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2012
ICQ:--
Цитата: Mikhail
Бюджет уже определен и надо его распределить по каналам?

Нет, бюджет ещё не определён. Мне нужно расписать те маркетинговые мероприятия, которые должны на мой взгляд в дальнейшем увеличить объёмы продаж и просчитать те затраты, которые они повлекут. Этот перечь я передам руководству на согласование. Далее его либо сократят, либо согласуют, тем сам и определится бюджет на маркетинг.
Цитата: Mikhail
Самый простой способ - посмотрите присутствие прямых конкурентов в разных каналах коммуникаций и сделайте "как у них".

Где просматриваются эти каналы коммуникации? На большинстве сайтов наших конкурентом содержится лишь общая информация о предоставляемых ими услугах.
Перейти в начало страницы
Mikhail
16 октября 2012 09:49
Сообщение #245


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Эти каналы просматриваются везде: печатные издания, наружка, интернет, радио, тв...
Посмотрите, где больше всего рекламы ваших конкурентов, какие форматы они используют, с какой частотой публикуются. Посчитайте стоимость аналогичного размещения в таком же объеме и форматах.
Это самый простой в вашей ситуации способ.
Перейти в начало страницы
Elena.bevzenko
16 октября 2012 10:00
Сообщение #246


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2012
ICQ:--
Цитата: Mikhail
Эти каналы просматриваются везде: печатные издания, наружка, интернет, радио, тв...
Посмотрите, где больше всего рекламы ваших конкурентов, какие форматы они используют, с какой частотой публикуются. Посчитайте стоимость аналогичного размещения в таком же объеме и форматах.
Это самый простой в вашей ситуации способ.


Спасибо большое!
Перейти в начало страницы
Mikhail
17 октября 2012 09:07
Сообщение #247


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Elena.bevzenko
Спасибо большое!

Обращайтесь.
Но имейте ввиду, что этот способ подходит только для вашей ситуации, когда быстро надо предложить решение конкретной незнакомой вам задачи. На будущее для эффективного решения аналогичных задач вам все-таки надо где-то получить знания об основах медиапланирования.
Перейти в начало страницы
Aleksandra
1 ноября 2012 14:45
Сообщение #248


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
ICQ:--
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, чем можно заняться и что полезного можно сделать, если указаний со стороны начальника не было, а результат требуют?
я новичек в маркетинге, работаю только две недели,очень нуждаюсь в совете .Заранее благодарна !
Перейти в начало страницы
Iviz
1 ноября 2012 22:30
Сообщение #249


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Aleksandra, мониторинг активности конкурентов (на сайтах посмотреть акции), посмотреть цены конкурентов и сравнить с вашими, сделать анкету=)
Перейти в начало страницы
Aleksandra
2 ноября 2012 15:32
Сообщение #250


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
ICQ:--
Спасибо, если будут еще идеи и предложения,пожалуйста пишите, буду рада узнать что-то новое )))
Перейти в начало страницы
Aleksandra
8 ноября 2012 11:36
Сообщение #251


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
ICQ:--
Здравствуйте!!!!Скажите пожалуйста есть ли какие нибудь спец.программы для проведения мониторинга цен конкурентов, или может удобные таблицы, вообщем все чтоб мониторинг был правильным и полезным ?
спасибо )
Перейти в начало страницы
Mikhail
8 ноября 2012 11:56
Сообщение #252


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Нет таких программ.
Сложность правильной организации мониторинга не в табличке (она элементарная), а в правильном выборе продуктов для сравнения и получении информации о ценах конкурентов (сложности возникают на В2В).
Перейти в начало страницы
Aleksandra
8 ноября 2012 12:19
Сообщение #253


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
ICQ:--
Mikhail,
подскажите тогда как мне правильно все сделать ,это мой первый опыт.
спасибо
Перейти в начало страницы
Mikhail
9 ноября 2012 11:03
Сообщение #254


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
1. Для сравнения цен необходимо выбирать равноценные товары. Сильное различие даже в одной характеристике уже может сделать сравнение некорректным.
2. Надо изучать только те товарные позиции, по которым клиент судит об уровне цен (обычно это наиболее ходовые товары с максимальными продажами).
3. Есть свои нюансы на рынках, где распространены агрессивные ценовые акции (2 по цене 1 и т.п.).
Перейти в начало страницы
Aleksandra
12 ноября 2012 10:22
Сообщение #255


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
ICQ:--
Благодарю вас
Перейти в начало страницы
Sidi
12 ноября 2012 15:06
Сообщение #256


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2012
ICQ:--
Добрый день!
Подскажите, как организовать работу маркетингового отдела с нуля?
От меня требуется проработать маркетинговые процедуры, по которым в дальнейшем можно будет работать. Нужно пояснить каждую процедуру, продумать к ней скрипт/шаблон. С этим у меня собственно и проблемы.
Может я что-то упустила...
На данном этапе я выделила такие процедуры:
1. Разработка плана по маркетингу:
1.1 Анализ текущей ситуации;
1.2 Продукты нашей компании:
1.3 SWOT-анализ:
1.4 Исследование конкурентов:
1.5 Цели и задачи маркетинга
1.6 Определение целевой аудитории;
1.7 Политика ценообразование;

2. Инструменты продвижения.
2.1 Реклама (в скрипт: СМИ: ТВ, радио, наружная реклама)
2.2 Социальные сети
2.3 Анализ и определение наиболее эффективных способов продвижения;

3 Сбор и анализ информации:
3.1 Информация о партнерах
3.2 Информация о конкурентах

4 Отчетность:
5 Приобретение знаний, компетенций;


Перейти в начало страницы
Mikhail
12 ноября 2012 21:39
Сообщение #257


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Sidi
На данном этапе я выделила такие процедуры

Если честно, то не смог понять принципы выделения.
Попробуйте в определении направлений отталкиваться от Комплекса маркетинга 4Р или Направлений маркетинговой деятельности.

PS и в качестве совета - не увлекайтесь ISO-шными стандартами описаний процессов. Они разрабатывались для технологических операций, и хотя декларируется, что они легко описывают и офисные бизнес-процессы, но годятся они лишь для процессов, где вариативность входов и выходов низка (например, бухгалтерское оформление финансовых операций). Маркетинг в основном связан с принятием новых решений в новых условиях, поэтому последовательность выполнения процедур и использование шаблонов имеет весьма отдаленное влияние на качество принимаемых решений (скорее даже влияние обратное - чем выше формализация, тем хуже у вас будет работать маркетинг).
Перейти в начало страницы
Sidi
15 ноября 2012 09:58
Сообщение #258


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2012
ICQ:--
С чего начинается анализ текущей ситуации компании и как определить своих конкурентов?
интересуют конкретные действия маркетолога в данном вопросе.
Перейти в начало страницы
Mikhail
15 ноября 2012 10:05
Сообщение #259


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Посмотрите наши статьи - маркетинговая стратегия и анализ конкурентов.
Перейти в начало страницы
Nikasnn
23 ноября 2012 19:11
Сообщение #260


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2012
ICQ:--
Здравствуйте!

Недавно устроилась в компанию, специализирующуюся на производстве и продаже противопожарных систем (огнетушители, сигнализации, газ, пена и т.д). Должность - менеджер по маркетингу и рекламе. До этого в компании такого человека не было и сейчас я прохожу испытат. срок. Но опыта у меня в маркетинге нет вообще, в рекламе немного. Работаю неделю. Пытаюсь вникнуть в суть их производства, что-то читаю, слышу. Но поскольку ничего не смыслю в маркетинге кроме интуиции, хочу услышать ваши советы. Какие идеи - что придумать в компании противопожарных систем, что мониторить, чем заниматься конкретно помимо полиграфической продукции (буклеты, каталоги - ими я сейчас начала заниматься). Еще сайт. И вообще чему учиться? (у меня диплом журналиста). Сфера для меня новая и совершенно не привычная, так как до этого работала в туристической компании. Босс конечно в курусе, что я почти новичок, но говорит набирайся опыта. А я не хочу представлять себя перед ним совсем ничего не знающим человеком. Поэтому профессионалы, дайте совет на вышеуказанные комментарии. Спасибо
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 10:43