Ответить
 Маркетинг в автобизнесе, Событийный маркетинг
MarketP
23 февраля 2012 15:30
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 25
Регистрация: 5.01.2012
ICQ:--
Как качественно развивать автобизнес в России?
Перейти в начало страницы
Mikhail
23 февраля 2012 19:52
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Слишком обширная тема. Не могли бы вы конкретизировать ваш вопрос?
Перейти в начало страницы
MarketP
26 февраля 2012 15:24
Сообщение #3


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 25
Регистрация: 5.01.2012
ICQ:--
- увеличить продажи сети автосалона.
- поднять имидж и рейтинг, по сравнению с конкурентами.
- автосалон является дилером разных марок от хёндай до порше. как можно увеличить продажи эконом и бизнес класса?
Перейти в начало страницы
Mikhail
26 февраля 2012 16:03
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: MarketP
- поднять имидж и рейтинг, по сравнению с конкурентами.

Что вредит имиджу автосалона?
- впаривают допы по завышенным ценам (вплоть до отказа продать "чистую" заказанную комплектацию)
- требуют большие авансы, при этом создают проблемы при их возврате
- истории про то, как мастер снял с новой машины какую-то деталь себе, а вместо нее поставил свою старую/неисправную
- несколько раз увеличивающиеся сроки ожидания заказанной машины
- при поломках всячески стараются не признать гарантийный случай
- и т.п.
Думаю, вам все эти мелкие неприятности покупателей известны. Устраните их у себя. Создайте бесплатную службу поддержки ваших покупателей - ответы на мелкие вопросы (типа, как кресло пододвинуть или магнитолу настроить), консультации по неисправностям. Подружитесь с интернет-клубами владельцев продаваемых марок, ведите там консультации, помогайте с выбором, решайте проблемы. Посмотрите, кто у вас работает "на первой линии" - должны быть дружелюбные добрые лица, искренняя улыбка и желание помочь. Из таких мелочей в итоге и складывается общее впечатление. Можно все сделать хорошо, в одном месте накосячить - вся работа пойдет насмарку.
Перейти в начало страницы
miamia
13 апреля 2012 01:44
Сообщение #5


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
Итак повторю свою ситуацию, что мне нужно произвести впечатление хорошего специалиста в автоцентре, где нет маркетингового отдела.

Я изучила статью о маркетинговой стратегии и поняла что начну свой ответ на собеседовании с анализа рынка.

1) Определение границ рынка. Если это официальный дилер "Шкода" в нашем городе и области. То получается, что это и есть его граница, так как в других областных центрах существуют другие дилеры. Правильно?
2) Оценка емкости рынка. (где-то встречала формулу на форуме)
3) Определение рыночной доли компании. (не знаю как высчитывается)
4) Первичная оценка уровня конкуренции на рынке. Я так понимаю, что конкуренты - это не только салоны, торгующие такими же автомобилями, но еще и те, которые торгуют авто, такого же класса и ценовой категории. И это определяется путем проведения опроса. Правильно?
5) Тенденции развития рынка. Не знаю как с этим быть и откуда брать информацию для такого исследования.

Так же я понимаю, что может не все данные мне будут нужны, для дальнейшей работы, но все равно хочется во всем этом разобраться.

Так же я буду спрашивать все детально, как в этом сообщении, потому что на практике маркетинг не знаю и мне важна ваша помощь, и виденье моего движения в правильном направлении.
Перейти в начало страницы
Yar82
13 апреля 2012 19:33
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 19.03.2012
ICQ:--
Вы работаете в Украине? тогда можно обратиться в компанию Автоконсалтинг у них купить инфо по продажам по брендам. регионам. Думаю в России есть подобные консалтинговые компании.
Перейти в начало страницы
Yar82
13 апреля 2012 19:36
Сообщение #7


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 19.03.2012
ICQ:--
Цитата: MarketP
- увеличить продажи сети автосалона.
- поднять имидж и рейтинг, по сравнению с конкурентами.
- автосалон является дилером разных марок от хёндай до порше. как можно увеличить продажи эконом и бизнес класса?


Возможон поднять имидж получится для покупателей порше если не продавать хюндай. ;) Это разные потребители.
Перейти в начало страницы
Mikhail
13 апреля 2012 21:13
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: miamia
3) Определение рыночной доли компании. (не знаю как высчитывается)

Наш сайт специально для этого и существует smile
Доля рынка
Цитата: miamia
Оценка емкости рынка.

посмотрите тут
Цитата: miamia
Первичная оценка уровня конкуренции на рынке.

Анализ конкурентов
Цитата: miamia
Тенденции развития рынка. Не знаю как с этим быть и откуда брать информацию для такого исследования.

Статистика продаж в целом по рынку (для автомобилей она есть даже в открытом доступе) и отраслевые эксперты. Главное - задавать им правильные вопросы.
Перейти в начало страницы
Mikhail
13 апреля 2012 21:21
Сообщение #9


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: miamia
2) Оценка емкости рынка. (где-то встречала формулу на форуме)

Универсальная формула:
емкость = количество потребителей * частоту потребления
В вашем же случае нужно просто поискать открытую статистику о количестве новых автомобилей, проданных (как вариант - поставленных на учет) в вашем регионе.
Перейти в начало страницы
miamia
13 апреля 2012 22:55
Сообщение #10


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
Михаил, спасибо большое))
Перейти в начало страницы
Katein
17 апреля 2012 15:09
Сообщение #11


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Регистрация: 18.11.2011
ICQ:--
Думаю, что прежде всего нужно обратить внимание на недочёты, которые указал Михаил в самом начале. Эти мелкие проблемы портят репутацию быстро и легко, а обратить всё вспять - сложно. Далее многое зависит от средств, которые вы собираетесь вложить в маркетинговую часть. Не забудьте просчитать ROI. В качестве примера приведу программы лояльности:мобильное приложение для автосалона Порше: каталог, карта, мульти-медиа контент (высокого качества изображения), звонок из приложения в салон и др. Еще один пример - Mercedes-Benz использует мобильную технологию Quick Response для рекламы премиум-хэтчбэка. Конечно нужно конкретизировать ваши желания. Рекламный бюджет - одна часть для определённых целей, маркетинговый бюджет - другая часть для других целей. И т.д.
Перейти в начало страницы
smu_88
6 июня 2012 08:24
Сообщение #12


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 5.06.2012
ICQ:--
Здравствуйте,Михаил!
Буквально вчера наткнулась на ваш форум и была приятно удивлена,много тем раскрыто,даются ценные советы.Вот и я решила обратиться к Вам как наставнику-профессионалу.
Я живу на Дальнем Востоке,по образованию социолог,но всегда увлекалась чтением литературы по маркетингу.Вчера ходила на собеседование в автосалон(дилер Тойота),если я пройду все этапы собеседования,то я должна буду заниматься рекламой и маркетинговыми исследованиями.Загвоздка в том ,что теорию та я знаю,а вот практики нет и наставника у меня не будет.
Кадровик предупредил,что на втором собеседовании директор обязательно у меня спросит,что я полезного могу сделать для компании.(достаточно абстрактный вопрос,не зная этого рынка).
Подскажите как стоит ответить работодателю.
заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Mikhail
6 июня 2012 09:16
Сообщение #13


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: smu_88
Подскажите как стоит ответить работодателю.

Пообещайте работать с полной самоотдачей и применением всех ваших знаний на повышение продаж компании, совершенствование существующих предложений для клиентов и разработку новых, интересных, выгодных и инновационных.
Перейти в начало страницы
smu_88
6 июня 2012 09:29
Сообщение #14


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 5.06.2012
ICQ:--
Спасибо большое за ценный совет!
Перейти в начало страницы
Mikhail
6 июня 2012 21:26
Сообщение #15


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: smu_88
Спасибо большое за ценный совет!

Обращайтесь smile
Перейти в начало страницы
Iviz
24 января 2013 01:08
Сообщение #16


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Медийная реклама (банеры в глобальной сети), она эффективна? Товарищи водители=)

Сообщение отредактировал Iviz - 23 января 2013 21:09
Перейти в начало страницы
Mikhail
24 января 2013 10:37
Сообщение #17


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Она может быть как эффективна, так и нет. Зависит от многих факторов.
Считается, что сейчас по стоимости контакта интернет-реклама (в т.ч. баннерная) вне конкуренции.

Сообщение отредактировал Mikhail - 24 января 2013 06:37
Перейти в начало страницы
Iviz
24 января 2013 23:47
Сообщение #18


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Mikhail, можете дать какие нибудь советы по работе с аутсорсенговой компанией по продвижению компании в сети (директ-яндекс, сео)?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 3 мая 2024 01:34