Цитата: MarketP
- поднять имидж и рейтинг, по сравнению с конкурентами.
Что вредит имиджу автосалона?
- впаривают допы по завышенным ценам (вплоть до отказа продать "чистую" заказанную комплектацию)
- требуют большие авансы, при этом создают проблемы при их возврате
- истории про то, как мастер снял с новой машины какую-то деталь себе, а вместо нее поставил свою старую/неисправную
- несколько раз увеличивающиеся сроки ожидания заказанной машины
- при поломках всячески стараются не признать гарантийный случай
- и т.п.
Думаю, вам все эти мелкие неприятности покупателей известны. Устраните их у себя. Создайте бесплатную службу поддержки ваших покупателей - ответы на мелкие вопросы (типа, как кресло пододвинуть или магнитолу настроить), консультации по неисправностям. Подружитесь с интернет-клубами владельцев продаваемых марок, ведите там консультации, помогайте с выбором, решайте проблемы. Посмотрите, кто у вас работает "на первой линии" - должны быть дружелюбные добрые лица, искренняя улыбка и желание помочь. Из таких мелочей в итоге и складывается общее впечатление. Можно все сделать хорошо, в одном месте накосячить - вся работа пойдет насмарку.