Ответить
 Ответы на вопросы новичков, спрашивайте - ответим
Mikhail
19 марта 2012 08:01
Сообщение #141


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
alik_yug,
Если у вас есть возможность пойти ассистентом к хорошему грамотному и успешному маркетологу - то, конечно, стоит такой возмозжностью воспользоваться.
В маркетинговых агентствах работа достаточно специфичная. По моему опыту, далеко не всегда они являются хорошими специалистами, достойными того, чтобы перенимать у них опыт. Кроме того, работая в агентстве, вы чаще не видите конечного результата своей работы, что несколько сбивает ориентиры, как мне кажется.
Перейти в начало страницы
Yar82
19 марта 2012 19:34
Сообщение #142


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 19.03.2012
ICQ:--
Добрый день!
Подскажите, с чего начать при определении доли рынка для товаров luxury сегмента (одежда). Территориально определился в рамках одного города. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
Mikhail
19 марта 2012 19:38
Сообщение #143


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Yar82
Подскажите, с чего начать при определении доли рынка для товаров luxury сегмента (одежда). Территориально определился в рамках одного города. Заранее благодарен.

1. Границы рынка - вы уже определили.
2. Емкость рынка.
3. Долю компании (делим продажи компании на емкость рынка).
Перейти в начало страницы
Yar82
19 марта 2012 19:59
Сообщение #144


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 19.03.2012
ICQ:--
Самое сложное определить емкость рынка?
Может, натолкнете на мысль с помощью каких- то косвенных показателей определить емкость рынка?
Перейти в начало страницы
Mikhail
19 марта 2012 20:07
Сообщение #145


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Если вам известны все ваши конкуренты и вы можете экспертно определить относительное соотношение объемов их продаж, то можно и без емкости рынка примерно определить вашу долю.
Перейти в начало страницы
kreda
28 марта 2012 23:01
Сообщение #146


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 28.03.2012
ICQ:--
Добрый день! Я столкнулась с проблемой. Я только закончила институт и пришла на работу на должность менеджер по маркетингу.
Компания занимается элeктpичecкими каминaми. Но т.к эта отрасль сезонная, компания хочет открыть новою отрасль - poтaнгoвaя мебель.
Вообщем в мои обязанности входит исследование этого рынка, вообщем составить план, чтобы понять руководству стоит ли заниматься мебелью. Директор живет во Вьетнаме и у него есть выходы на производство. Вопрос в чем. Где найти информацию о этом рынке, как провести исследование, определить долю на рынке, инфу о конкурентах? С чего начинать? Данных у меня никаких нет. Никто этим не занимался.

Помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
Mikhail
28 марта 2012 23:06
Сообщение #147


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: kreda
компания хочет открыть новою отрасль - poтaнгoвaя мебель.

Оптовые поставки или розница?
С розницей сложнее, с оптом - искать оптовых покупателей (крупные мебельные магазины, салоны), они сами вам расскажут о своих потребностях.
Перейти в начало страницы
miamia
11 апреля 2012 19:02
Сообщение #148


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
Здравствуйте. Я маркетолог по специальности, закончила ВУЗ в прошлом году. У меня появилась возможность устроиться маркетологом в авто-центр "Шкода". У них до сих пор не было специалиста по маркетингу. Взять они хотят молодого работника и предполагают наличие ошибок на начальном этапе. Для, меня - это шанс.
Но я не знаю что предложить.
Я понимаю только одно, что делать акцент нужно на работу с клиентами и рекламу. А что еще? Как мне презентовать свою работу? И как ее оформить?
Перейти в начало страницы
Mikhail
11 апреля 2012 21:29
Сообщение #149


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: miamia
Как мне презентовать свою работу? И как ее оформить?

Вы уже устроились и вас интересует - как правильно показать результаты своей работы руководству? Или еще только претендуете на эту работу?
Перейти в начало страницы
miamia
11 апреля 2012 23:06
Сообщение #150


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
Я только претендую, и в следующий вторник должна блеснуть знаниями - показать план, по которому я буду выстраивать маркетинговую деятельность.
А у меня сейчас паника, не знаю за какую литературу хвататься и какие показатели расчитывать.
На что я должна обратить внимания в первую очередь?
Я понимаю, что товар (автомобиль), явно не первой необходимости. и что локально в продажах мы ограничены.
Перейти в начало страницы
Iviz
11 апреля 2012 23:25
Сообщение #151


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
miamia
Какие должностные обязанности написаны в вакансии, можете их написать?
Перейти в начало страницы
miamia
12 апреля 2012 00:18
Сообщение #152


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
Нет, у них нет маркетингового отдела. Руководитель не знает что делает маркетолог, он просто подумал, что им надо этот недостаток исправить.
Поэтому я должна сама все ему объяснить, что я буду делать, откуда брать данные и т.д. и т.п.
Вот такая вот сложная ситуация.
Выражаясь, его же словами, там поле не вспаханное.
Перейти в начало страницы
Iviz
12 апреля 2012 00:27
Сообщение #153


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Маркетинговая стратегия прочитайте, потом план.
Перейти в начало страницы
miamia
12 апреля 2012 18:16
Сообщение #154


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
Iviz, спасибо. Информация у меня систематизировалась в голове.
Дальнейшие вопросы о расчетах пишу в теме "Маркетинг в автобизнесе"
Перейти в начало страницы
Iviz
12 апреля 2012 23:32
Сообщение #155


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Не за что smile
"Маркетинг в автобизнесе"

Сообщение отредактировал Iviz - 12 апреля 2012 20:47
Перейти в начало страницы
TORERO89
18 апреля 2012 10:19
Сообщение #156


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 18.04.2012
ICQ:422200374
Добрый день.Вот второй день на должности маркетолога smile Очень удивило когда меня приняли, тем более в IT-компанию (где как мне кажется маркетинг не очень сильная сторона), так как опыта не очень много точнее нет 1год и то маркетингом сложно назвать.Учусь на последнем курсе ВУзА по специальности "маркетинг". Так в чём вопрос, хотелось бы узнать с чего следовало бы начать. В настоящий момент я пытаюсь найти человека для создания сайта, изучаю конкурентов и так же собираюсь начать изучать продукт своей компании(1С,Парус). Может кто нибудь посоветует новичку что бы как то ускорить своё развитие в маркетинге?С уважением Александр!)

Сообщение отредактировал TORERO89 - 18 апреля 2012 07:20
Перейти в начало страницы
Mikhail
19 апреля 2012 08:37
Сообщение #157


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: TORERO89
Может кто нибудь посоветует новичку что бы как то ускорить своё развитие в маркетинге?

Вы можете начать с изучения продукта, потребителей или конкурентов. По идее, с чего бы вы ни начали, вы должны прийти к одним и тем же выводам. Поэтому, если вы знакомы с инструментами и концепциями маркетинга, то можете выбирать любое направление из трех.
Только имейте ввиду, что если ваша компания поставляет такие распространенные системы, как 1С, поставщиков которых на рынке много, то вашим продуктом является не сама система 1С, а комплекс сопутствующих услуг.

Сообщение отредактировал Mikhail - 19 апреля 2012 05:37
Перейти в начало страницы
TORERO89
19 апреля 2012 10:56
Сообщение #158


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 18.04.2012
ICQ:422200374
Mikhail,
Спасибо за совет!И есть один минус но думаю значительный. Наша кампания к радости или к сожалению работает только с бюджетными организациями в гос.структуре.
Перейти в начало страницы
Iviz
20 апреля 2012 14:36
Сообщение #159


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Пару вопросов winked :
Почему компании обращаются к аутсорсерам (или консалтингом)?
Почему компании не обращаются к аутсорсерам (или консалтингом)?

Сообщение отредактировал Iviz - 20 апреля 2012 11:36
Перейти в начало страницы
Mikhail
21 апреля 2012 11:41
Сообщение #160


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: TORERO89
Наша кампания к радости или к сожалению работает только с бюджетными организациями в гос.структуре.

В этом есть свои плюсы, свои минусы. Если работа построена не только на откатах, то маркетинг здесь нужен. Основной акцент тогда лучше сейчас делать на разработке презентационных материалов и анализе тендерных требований - какие тенденции ввода новых требований есть у госструктур? Будет ли ваша компания завтра соответствовать этим требованиям лучше, чем конкуренты? Как проходят тендеры и какие показатели при этом учитываются?
Также для вас есть прекрасная возможность вывода компании на новый рынок - коммерческий сектор. Обоснуйте необходимость, изучите потенциальных потребителей, сделайте предложение, с какими продуктами и рекламой это можно сделать.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 мая 2024 04:53