#286 написал: Kavalone (26 января 2013 12:03) Конкурентная стратегия
Не совсем одинаковые стратегии, поэтому не могу согласится с предыдущим комментарием, они кординально противоположны, и каждая стратегия может выбираться в частном порядке. К примеру молодой, начинающей компании, не под силу сразу выполнить "захват рынка", а вот занять определенную нишу, для начала, вполне возможно.
ICQ: --
#285 написал: Хасанов Тагир (25 января 2013 01:13) Конкурентоспособность
ну что? ну что бы я без Вас делал, дорогие авторы!! золотая информация))спасибо огромное))
ICQ: --
#284 написал: Mikhail (17 января 2013 23:57) Конкуренция
В наше время быть конкурентоспособными получается у миллионов компаний разного уровня по всему миру.
ICQ: 1711155
#283 написал: Kavalone (16 января 2013 22:13) Конкуренция
В наше время быть конкурентно способным практически невозможно, потому как во всех сферах есть множество конкурентов которые уже настолько сбили цены на товар что когда начинаешь свое дело ты оказуешься в минусах.
ICQ: --
#282 написал: showmanel (16 января 2013 13:28) VII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”
очень интересно
ICQ: --
#281 написал: Mikhail (15 января 2013 17:32) Нейминг
Не совсем так.
В каждой конкретной ситуации необходимо сопоставлять затраты и результат. Если стоимость подобного исследования будет превышать потенциальные затраты на ребрендинг в случае ошибочного изначального выбора, то проще потом сделать ребрендинг (да и вложения в нейминг в этом случае не окупятся). Полный цикл имеет смысл делать для крупных компаний федерального или хотя бы регионального масштаба, которые не могут себе позволить менять назчание каждые 2-3 месяца в силу больших затрат и возикающих репутационных издержек.
Малый бизнес всегда успешно заменял формальные инструменты экспертной оценкой предпринимателя fellow
ICQ: 1711155
#280 написал: Vladimir (14 января 2013 18:05) Нейминг
Всем День добрый.
Читаю Вас и в целом согласен, но, но. . .

Создаётся впечатление, что для того чтоб выбрать название для своей
организации необходимо провести объём работы, как при постройки БАМа.
И психоанализ, и лингвистика, и что-то какое-то нейро...
Не слишком ли всё усложняется?
ICQ: --
#279 написал: Mikhail (27 декабря 2012 10:23) Методы прогнозирования
Найдите учебник по статистике, это стандартный инструмент статистического анализа.
ICQ: 1711155
#278 написал: MadMaru (27 декабря 2012 10:19) Методы прогнозирования
и как же считать этот Корреляционнорегрессивный анализ??)))))) belay
ICQ: 602654330
#277 написал: marketolog-analitik (4 декабря 2012 12:19) Положение о службе маркетинга
Ясно, то есть это документ. Теперь все стало на свои места. Становится также понятным, почему маркетологу следует разбираться во множестве других сферах, а в данном конкретном случае - в юриспруденции )

Спасибо, Mikhail, за ваши пояснения!
ICQ: --
#276 написал: Mikhail (4 декабря 2012 11:40) Положение о службе маркетинга
В нашей стране маркетинговая политика -это юридический документ, который служит для обоснования величины предоставляемых скидок перед налоговой инспекцией.
ICQ: 1711155
#275 написал: marketolog-analitik (4 декабря 2012 10:27) Положение о службе маркетинга
Я не понимаю один из пунктов в функциях службы маркетинга: почему в разработку ценовой политики и ценообразования входит разработка маркетинговой политики. Маркетинговая политика фактически уже включает в себя ценовую. Может я как то не так понимаю автора статьи?
ICQ: --
#274 написал: Mikhail (16 октября 2012 12:03) Маркетинговая стратегия
Рад был помочь. Если еще будут вопросы - задавайте на нашем форуме.
ICQ: 1711155
#273 написал: marketolog-analitik (16 октября 2012 10:23) Маркетинговая стратегия
Спасибо за совет! Вы фактически еще и ответили на вопрос о том, что применимо на малом предприятии. Фирма действительно не может позволить себе расходов не то чтобы на позиционирование торговой марки, но и на какую-либо рекламу )) Компания занимается малоэтажным строительством, продажей отделочных материалов и установкой систем отопления. У меня возникли трудности с первых же дней работы, так как до этого с практикой мне приходилось сталкиваться только при написании диплома "Разработка маркетинговой стратегии..." с помощью вашего ресурса кстати ) До меня на предприятии в принципе ни о каком маркетинге не слышали. Формально я работаю маркетологом-аналитиком, а фактически на мне все функции маркетинга висят ) Вот и возникла необходимость начать именно с организации маркетинговой деятельности. Теперь я думаю ограничусь такими видами маркетинговой деятельности, как сбор информации о внешней и внутренней среде, сегментирование, формирование и реализация комплекса маркетинга
ICQ: --
#272 написал: Mikhail (16 октября 2012 08:53) Маркетинговая стратегия
Цитата: marketolog-analitik
Какие из этапов разработки маркетинговой стратегии можно проводить для конкретного продукта
Ваше малое предприятие может позволить и реально испытывает потребность в разработке отдельной стратегии для отдельных продуктов? Рискну предположить, что нет. Отдельной стратегии достойны только такие продукты, которые можно считать отдельной бизнес-единицей внутри компании.
Анализ рынка и внешней среды для стратегии компании в любом случае будет включать в себя оценку ситуации по ключевым продуктам. Аналогично и оценка конкуренции и конкурентоспособности.
Что касается сегментации и позиционирования - малое предприятие ни физически, ни финансово не потянет развитие нескольких продуктов с разным позиционированием. Просто потому, что это предполагает разведение этих продуктов под разные бренды. Раскрутка бренда - дорогое удовольствие, требующее больших финансовых и ресурсных вложений. Мне сложно представить малый бизнес, способный это делать одновременно по нескольким разным направлениям.

На самом деле, малый бизнес зачастую даже в стратегии не нуждается - если такой документ и есть в компании, то они с легкостью от него отказываются при удобном случае. Для малого бизнеса чаще всего достаточно иметь стратегические приоритеты и краткосрочный план на полгода-год и не сковывать себя долгосрочной программой. Преимущество малого бизнеса в мобильности и способности быстро адаптироваться к изменениям рынка. Стратегия же предполагает какие-то долгосрочные обязательства, которые нужно будет выполнять.
ICQ: 1711155
#271 написал: marketolog-analitik (16 октября 2012 07:25) Маркетинговая стратегия
Я работаю в малом предприятии, но при этом занимающемся несколькими видами деятельности. При организации маркетинговой деятельности компании у меня возник следующий вопрос: "Какие из этапов разработки маркетинговой стратегии можно проводить для конкретного продукта, а какие возможно следует выполнять в рамках всего предприятия? "
Мое мнение такого, что для конкретного продукта имеет смысл проведения следующих этапов: "Исследование состояния рынка и внешней среды", "Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании", "Сегментация рынка и выбор целевых сегментов", "Разработка позиционирования". Все остальные этапы проводятся для предприятия в целом с одним "но": разработка программы маркетинга-микс в плане маркетинга совершается опять же для конкретного продукта.
ICQ: --
#270 написал: Mikhail (2 октября 2012 23:42) Целеполагание
Скажем так, определение целей является стратегическим управленческим решением. Но управленческие решения не ограничиваются только этим.
ICQ: 1711155
#269 написал: Iviz (2 октября 2012 00:46) Целеполагание
Управленческое решение это не целеполагание?
ICQ: --
#268 написал: ДарьяП (29 августа 2012 23:53) Коммуникационная стратегия (политика)
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, какое место маркетинговая коммуникационная стратегия занимает в маркетинговой стратегии в целом. На каком уровне она планируется: корпоративном, дивизиональном, бизнес-единицы или уже товарном?
Заранее спасибо!
ICQ: --
#267 написал: Iviz (31 июля 2012 15:44) Анкета
Как обрабатывать анкеты? recourse Может есть какое нибудь удобное ПО для этого?
ICQ: --
#266 написал: Mikhail (25 июля 2012 08:53) Доменное имя
Цитата: Дима
Влияет слово на продвижение сайта?

Во-первых, если доменное имя совпадает с целевым запросом, то это огромный плюс для продвижения по этому запросу. Например, сайт с доменом marketing.ru намного легче вывести в топ по запросу "маркетинг", чем fd41f.ru
Во-вторых, доменное имя должно запоминаться. Это важно для того, чтобы пользователи, когда-либо посетившие ваш сайт, могли потом его вспомнить и вернуться сами или порекомендовать другим. Также здесь необходимо обращать внимание на легкость написания - чем меньше у пользователя шансов сделать ошибку, тем лучше.
В-третьих, если ваш бизнес не только онлайновый, то крайне желательно совпадение доменного имени с названием компании/продукта (смотря что представлено на сайте). Это значительно упростит потенциальным клиентам запоминание торговой марки и сайта.
ICQ: 1711155
#265 написал: Mikhail (25 июля 2012 08:46) Диаграмма Парето
Цитата: Dmitry
Графики везде одинаковые

Вашу ссылку я удалил, а графики не одинаковы, но похожи. Так же, как похожи на разных сайтах матрицы BCG или SWOT-анализа.
Похожи они потому, что диаграмма Парето выглядит именно так. Можно нарисовать график как-то иначе, но тогда это уже не будет диаграмма Парето.
ICQ: 1711155
#264 написал: Aigerim (12 июля 2012 19:08) Сегментирование рынка
Огромная благодарность автору и всем , кто задавал вопросы, многое прояснилось, в свою очередь хотела бы тоже задать вопрос, какой вид сегментации наиболее подходящий для довольно специфичного продукта, как системы видео наблюдения, антикражные системы, двери и замки?
ICQ: --
#263 написал: Dmitry (11 июля 2012 12:41) Диаграмма Парето
Графики везде одинаковые ))
Здесь
*тут была ссылка*
то же самое
ICQ: --
#262 написал: Мария (10 июля 2012 13:47) Когнитивный диссонанс
эт точно!
ICQ: --
#261 написал: Дима (3 июля 2012 17:27) Доменное имя
Говорят, что для раскрутки сайта нужно, чтобы доменное имя было популярным в интернете, так правильно?

Пример: http://fd41f.ru и http://site.ru
В первом случае слово не популярно, а во втором популярно.

Влияет слово на продвижение сайта? Как для тематики грузоперевозка.

Спасибо
ICQ: --
#260 написал: Mikhail (2 июля 2012 23:44) Кейс "Спальный район" [КОНКУРС ЗАВЕРШЕН]
Цитата: Аурика Миронова
Позиционирование как магазина качественных, натуральных и свежих продуктов, класса выше средне-дешевого, с высоким уровнем сервиса (доброжелательным и профессиональным обслуживанием).

Все-таки это не позиционирование. Загляните в обсуждение кейса на форуме, там есть объяснение, почему.
ICQ: 1711155
#259 написал: Аурика Миронова (2 июля 2012 14:46) Кейс "Спальный район" [КОНКУРС ЗАВЕРШЕН]
Позиционирование как магазина качественных, натуральных и свежих продуктов, класса выше средне-дешевого, с высоким уровнем сервиса (доброжелательным и профессиональным обслуживанием).
Данная концепция реализуется за счет работы с поставщиками - прямыми производителями, находящимися в пределах области, а так же посредством качественного подбора и обучения персонала и сохранения высокого сервиса.
ICQ: --
#258 написал: Mikhail (1 июля 2012 14:38) Кейс "Спальный район" [КОНКУРС ЗАВЕРШЕН]
Цитата: Денис
Вот если за совет платят, то потом его используют.

Ни у меня, ни у нашего партнера IHSBM нет продуктового магазина, поэтому эти идеи не будут реализованы в любом случае, какой бы приз мы ни назначили. По крайней мере, реализованы нами - возможно, кто-то из читателей воспользуется, но это уже опять же не будет никак зависеть от стоимости приза. Участвуя в конкурсе, вы можете немного потренироваться, проверить свои знания (как показывает опыт, с этим даже у опытных маркетологов не всегда хорошо) и получить небольшой, но приятный бонус. Если вас интересует стоимость приза и/или реализация ваших идей, то вам нужно просто найти какой-то другой конкурс на другом сайте. У нас некоммерческий проект, поэтому кейсы такие, какие есть.
Почему выбрана именно эта тема - объяснил выше. Максимально конкретное описание рыночной ситуации дано только для того, чтобы легче было найти решение.
ICQ: 1711155
#257 написал: Денис (1 июля 2012 14:10) Кейс "Спальный район" [КОНКУРС ЗАВЕРШЕН]
Михаил, ну Вы же понимаете, ценность бесплатных советов нулевая. Я консультировал людей, предлагал новые работающие идеи, но так как они были бесплатны, к ним никто не прислушивается. Вот если за совет платят, то потом его используют. Я писал "реальный серьезный", а не "реально серьезный". И разве задание имеет готовый ответ?
ICQ: --