У меня возникает вопрос который я хочу Вам задать. То что такое сегментация и методы сегментировная здесь приводятся. А где же брать информацию необходимую для сегметирования?
Я очень много сталкивался с использованием SWOT-анализа для принятия решений в американских и российских компаниях. Честно говоря не всегда к этому инструменту наблюдается адекватное отношение. Некоторые видят в нем прямо-таки волшебную палочки и генератор правды. Об этом написал у себя в блоге: http://otdel-marketinga.ru/glavnyiy-instrument-marketologa-swot-analiz-kak-on-es t Если есть желание, можно устроить дебаты на эту тему ))
Хорошая, но далеко не полная статья. Хотелось бы больше визуализации, а также рассмотреть аналитические методы портфельного анализа, а не только матричные.
Выше изложена цепочка создания ценности для потребителей компании. Причем, такая схема мало чем может помочь в оптимизации процессов или в повышении клиентоориентированности. Существует "карта потока создания ценности" VSM – Value Stream Map, как один из инструментов "бережливого производства" lean production (культуры устранения потерь). Здесь рисуют цепочку создания ценности для конечного потребителя с целью устранения всех потерь. Потери повышают потребительскую стоимость, но не создают потребительской ценности.
Вспоминается старый анекдот: В суде, судья задает мужику вопрос: - Вы почему разводитесь ? - Да не могу с ней жить - нудная она. - Это как ? - Ну вот представьте себе, сижу я на диване, пью пиво и смотрю по телеку парад на 9 мая, а она ходит вокруг и нудит: "Выбрось елку", "Выбрось елку"...
АВС-анализ, XYZ-анализ, жизненный цикл продукта, матрица BCG + экономические показатели, которые возможно посчитать по товарной группе: рентабельность, оборачиваемость и т.п.
Я пишу диплом на тему: "Совершенствование ассортиментной политики производственного предприятия" подскажите пож. что можно использовать в теоритической части.
Елена Колесникова модель Фишбейна относится к композиционному или декомпозиционному подходу?
Модель Фишбейна - это числовая сравнительная оценка конкурентоспособности нескольких товаров/марок. Описанные здесь композиционный и декомпозиционный подходы направлены на изучение ожиданий и оценок потребителей относительно одного конкретного товара. Если провести аналогию с маркетинговыми исследованиями - то модель Фишбейна это количественное исследование, а построение мультиатрибутивной модели - качественное.
Безосновательное заявление о множестве грамматических ошибок. В тексте есть обычные опечатки, но они абсолютно не мешают восприятию. А статья очень информативная, спасибо автору!
статья очень хорошая. уважаемый портал, подскажите, есть ли какие-нибудь примеры маркетинговых стратегий? в данный момент я занят именно этим. и было бы неплохо получить любой пример заранее спасибо за ответ!