#166 написал: Qamid (13 ноября 2011 22:58) Сегментирование рынка
У меня возникает вопрос который я хочу Вам задать. То что такое сегментация и методы сегментировная здесь приводятся. А где же брать информацию необходимую для сегметирования?
ICQ: --
#165 написал: dr.sceptic (6 ноября 2011 17:21) SWOT-анализ
Я очень много сталкивался с использованием SWOT-анализа для принятия решений в американских и российских компаниях. Честно говоря не всегда к этому инструменту наблюдается адекватное отношение. Некоторые видят в нем прямо-таки волшебную палочки и генератор правды. Об этом написал у себя в блоге: http://otdel-marketinga.ru/glavnyiy-instrument-marketologa-swot-analiz-kak-on-es
t Если есть желание, можно устроить дебаты на эту тему ))
ICQ: --
#164 написал: stas_stix (31 октября 2011 17:46) Новые возможности для пользователей Вконтакте
Почему-то у меня не подтягивается моя авторизация вконтакте. Что это может быть?
ICQ: --
#163 написал: Daniel (27 октября 2011 12:44) Карта (схема) позиционирования (восприятия)
Нет никаких ограничений, все, что касается логики и зависимостей (Цена - Ходовые качества; Цена - Престиж; Дизайн - Восприятие)
ICQ: 240076410
#162 написал: bomi (19 октября 2011 17:44) Портфельный анализ
Хорошая, но далеко не полная статья. Хотелось бы больше визуализации, а также рассмотреть аналитические методы портфельного анализа, а не только матричные.
ICQ: --
#161 написал: orekhovd (12 сентября 2011 09:14) Цепочка создания ценности (Value Chain)
Выше изложена цепочка создания ценности для потребителей компании. Причем, такая схема мало чем может помочь в оптимизации процессов или в повышении клиентоориентированности.
Существует "карта потока создания ценности" VSM – Value Stream Map, как один из инструментов "бережливого производства" lean production (культуры устранения потерь).
Здесь рисуют цепочку создания ценности для конечного потребителя с целью устранения всех потерь. Потери повышают потребительскую стоимость, но не создают потребительской ценности.

примеры:
http://leanunion.ru/content/postroenie-karty-potoka-sozdaniya-tsennosti
http://www.lean.org/search/Default.aspx?sec=0&mf=4&role=0&func=0&cp=1&view=publi

c&s=publishdate&sb=publishdate
описание концепции бережливого производства:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бережливое_производство
ICQ: --
#160 написал: lyzervovka (2 сентября 2011 07:06) Новые возможности для пользователей Вконтакте
Видимо, пока этот сервис не очень востребован - не увидел комментариев.
ICQ: --
#159 написал: lyzervovka (2 сентября 2011 05:54) С новым 2011 годом!
Вспоминается старый анекдот:
В суде, судья задает мужику вопрос:
- Вы почему разводитесь ?
- Да не могу с ней жить - нудная она.
- Это как ?
- Ну вот представьте себе, сижу я на диване, пью пиво и смотрю по телеку парад на 9 мая, а она ходит вокруг и нудит: "Выбрось елку", "Выбрось елку"...
ICQ: --
#158 написал: krishnaid (25 августа 2011 23:45) Эффект воронки при разработке анкеты
Спасибо за информацию - интересно
ICQ: --
#157 написал: krishnaid (25 августа 2011 23:08) Продвижение (Promotion)
иногда в этот спписок включается

опечатка в слове
ICQ: --
#156 написал: lyzervovka (25 августа 2011 21:09) Карта (схема) позиционирования (восприятия)
Цитата: krishnaid
Для построения схемы можно любые критерии использовать? Нет никаких ограничений?

меня тоже интересует этот вопрос
ICQ: --
#155 написал: krishnaid (25 августа 2011 19:56) Временные ограничения на добавление комментариев
Месяц прошел - снимать будете?
ICQ: --
#154 написал: lyzervovka (25 августа 2011 17:35) Когнитивный диссонанс
Совсем мало информации по такой интересной теме no
ICQ: --
#153 написал: lyzervovka (25 августа 2011 13:37) Дистрибуция (Place)
Возможно ли эффективное позиционирование на характеристиках, связанных с дистрибуцией?
ICQ: --
#152 написал: krishnaid (24 августа 2011 23:38) Карта (схема) позиционирования (восприятия)
Для построения схемы можно любые критерии использовать? Нет никаких ограничений?
ICQ: --
#151 написал: yoyuveng (18 августа 2011 10:29) С новым 2011 годом!
Цитата: desusisz
Может, у него там чай зеленый?

Чай через соломинку? извращенец wink
ICQ: --
#150 написал: desusisz (17 августа 2011 12:36) С новым 2011 годом!
Цитата: tohepipc
Он уже явно не одну семью поздравил

Может, у него там чай зеленый? wink
ICQ: --
#149 написал: hedodokx (11 августа 2011 10:29) С новым 2011 годом!
Да, не перепились еще на Руси добры молодцы!
ICQ: --
#148 написал: nod_caleb (1 августа 2011 11:25) SWOT-анализ
В статье предлагается очаровательно роботообразный инструмент.

Возможно, кому-то будет интересна моя статья:
«Убожество SWOT» – http://www.repiev.ru/articles/SWOT-Stupidity.htm


- Вот по этому я и не люблю кошек!
- Ты просто не умеешь их готовить. (с)
ICQ: --
#147 написал: cezoqirl (31 июля 2011 22:52) С новым 2011 годом!
Он уже явно не одну семью поздравил winked
ICQ: --
#146 написал: tohepipc (28 июля 2011 22:49) С новым 2011 годом!
Классный дедуля! Позитивный! :)
ICQ: --
#145 написал: sebirust1987 (28 июля 2011 20:49) Новые возможности для пользователей Вконтакте
А для одноклассников добавите?
ICQ: --
#144 написал: Mikhail (26 июля 2011 06:30) Ассортиментная политика
АВС-анализ, XYZ-анализ, жизненный цикл продукта, матрица BCG + экономические показатели, которые возможно посчитать по товарной группе: рентабельность, оборачиваемость и т.п.
ICQ: 1711155
#143 написал: malu (23 июля 2011 13:03) Ассортиментная политика
Я пишу диплом на тему: "Совершенствование ассортиментной политики производственного предприятия" подскажите пож. что можно использовать в теоритической части.
ICQ: --
#142 написал: Mikhail (3 июля 2011 12:16) Мультиатрибутивная модель продукта
Елена Колесникова
модель Фишбейна относится к композиционному или декомпозиционному подходу?

Модель Фишбейна - это числовая сравнительная оценка конкурентоспособности нескольких товаров/марок.
Описанные здесь композиционный и декомпозиционный подходы направлены на изучение ожиданий и оценок потребителей относительно одного конкретного товара.
Если провести аналогию с маркетинговыми исследованиями - то модель Фишбейна это количественное исследование, а построение мультиатрибутивной модели - качественное.
ICQ: 1711155
#141 написал: Mikhail (23 июня 2011 10:30) Маркетинговая деятельность
2Катеринка:
Чему же вы по этой статье учите бренд-менеджеров?
ICQ: 1711155
#140 написал: Катеринка (22 июня 2011 23:17) Маркетинговая деятельность
а мне в написании обучения для бренд-менеджеров :)
ICQ: --
#139 написал: ms.sable (22 июня 2011 11:53) Сегментирование рынка
Безосновательное заявление о множестве грамматических ошибок. В тексте есть обычные опечатки, но они абсолютно не мешают восприятию. А статья очень информативная, спасибо автору!
ICQ: --
#138 написал: Mikhail (17 июня 2011 14:11) Маркетинговая стратегия
Рекомендую заглянуть в раздел «кейсы» нашего сайта.
ICQ: 1711155
#137 написал: Алексей (17 июня 2011 10:28) Маркетинговая стратегия
статья очень хорошая.
уважаемый портал, подскажите, есть ли какие-нибудь примеры маркетинговых стратегий?
в данный момент я занят именно этим. и было бы неплохо получить любой пример
заранее спасибо за ответ!
ICQ: --