Ассортиментная политика – основные принципы формирования и управления ассортиментом продуктов в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей.
Ассортимент продуктов – это совокупность всех продуктов, которые предлагаются компанией на целевом рынке. Ассортимент должен соответствовать потребностям целевых сегментов и отражать позиционирование компании.
Управление ассортиментом - это принятие управленческих решений по изменению ассортимента продуктов компании для повышении степени его соответствия потребностям потенциальных клиентов и конкурентной ситуации на рынке, исходя из маркетинговой стратегии компании.
Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему.
Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Я пишу диплом на тему: "Совершенствование ассортиментной политики производственного предприятия" подскажите пож. что можно использовать в теоритической части.
АВС-анализ, XYZ-анализ, жизненный цикл продукта, матрица BCG + экономические показатели, которые возможно посчитать по товарной группе: рентабельность, оборачиваемость и т.п.
ICQ: 1711155
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.