Ассортиментная политика

Ассортиментная политика – основные принципы формирования и управления ассортиментом продуктов в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей.

Ассортимент продуктов – это совокупность всех продуктов, которые предлагаются компанией на целевом рынке. Ассортимент должен соответствовать потребностям целевых сегментов и отражать позиционирование компании.

Управление ассортиментом - это принятие управленческих решений по изменению ассортимента продуктов компании для повышении степени его соответствия потребностям потенциальных клиентов и конкурентной ситуации на рынке, исходя из маркетинговой стратегии компании.


Ссылки на источники:


Комментарии (4) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

#1 написал: Андрей (15 июня 2010 09:46)
недостаточно информации. sad
ICQ: --
#2 написал: Mikhail (16 июня 2010 22:23)
Если у вас есть информация, которой можно дополнить - поделитесь.
ICQ: 1711155
#3 написал: malu (23 июля 2011 13:03)
Я пишу диплом на тему: "Совершенствование ассортиментной политики производственного предприятия" подскажите пож. что можно использовать в теоритической части.
ICQ: --
#4 написал: Mikhail (26 июля 2011 06:30)
АВС-анализ, XYZ-анализ, жизненный цикл продукта, матрица BCG + экономические показатели, которые возможно посчитать по товарной группе: рентабельность, оборачиваемость и т.п.
ICQ: 1711155

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.

 
Яндекс.Метрика