Призеры конкурса на лучшее решение кейса "Спальный район"
Город: | Даты: | Организатор:
Определены призеры конкурса на лучшее решение кейса "Спальный район". Задание кейса смотрите здесь. Обсуждение решений на форуме здесь. Победитель конкурса - Минина Дарья (г.Санкт-Петербург) Второе место - Новикова Олеся (г.Рудный, Казахстан) Вопреки условиям конкурса, наш спонсор Международная Высшая Школа Бренд Менеджмента (IHSBM) любезно согласилась предоставить два сертификата на бесплатное посещение мастер-классов по бренд-менеджменту, благодаря чему у нас призера два. За это большое спасибо IHSBM от команды Marketopedia.ru Чтобы увидеть решения призеров - пройдите по ссылке "подробнее". Регистрируйтесь на нашем сайте. чтобы получать уведомления о новых конкурсах и кейсах - пользователи сайта получают рассылку сразу после публикации задания. Marketopedia.ru сегодня 3 года
Город: | Даты: | Организатор:
Ровно три года назад сайт Marketopedia.ru был впервые открыт для пользователей. За это время сайт превратился из маленького частного проекта в самый популярный некоммерческий (не принадлежит коммерческой компании и не используется для продажи собственных услуг) сайт рунета о маркетинге. За 3 года нас посетило более 500 тыс. уникальных пользователей, а общее количество просмотров составило больше 1,5 миллионов. Сайт стабильно входит в топ-20 раздела "Маркетинг" рейтинга Mail.ru, многие статьи (такие как Комплекс маркетинга, Маркетинговая стратегия, SWOT-анализ, Маркетинг) держатся на топовых позициях поисковой выдачи Яндекса и Google. Секрет успеха прост - мы уделяем очень большое внимание качеству статей энциклопедии. Хорошая теоретическая подготовка и большой опыт рабоыт в маркетинге позволяют нам делать статьи максимально информативными и полезными для вас, наших читателей. Вы так же сами можете создать статью на Marketopedia.ru на интересную и хорошо знакомую вам тему. Просто подготовьте материал и направьте нам, статья будет опубликована от вашего имени. Или зарегистрируйтесь на сайте и создайте статью самостоятельно - удобный визуальный редактор вам в этом поможет. Присоединяйтесь к Marketopedia.ru - изучайте маркетинг, открывайте для себя новые знания и делитесь ими с другими посетителями. Результаты кейса "Волшебная обезьяна"
Город: | Даты: | Организатор:
Подводим итоги конкурса на лучшее решение практического маркетингового кейса "Волшебная обезьяна", который проходил на нашем сайте с 1 по 20 февраля 2012 при поддержке спонсоров - International High School of Brand Management, Компании Magic Monkey и интернет-магазина Mangiro.ru Всего в конкурсе приняли участие только 5 человек, поэтому все участники занимают призовые места Все присланные решения были внимательно изучены жюри. Все поступившие работы получились разными, подход каждого участника к решению задач был по-своему уникальным и интересным. Во всех работах были заслуживающие внимания моменты, которые нас приятно удивили. Поэтому мы с удовольствием награждаем всех участников конкурса - было бы несправедливо кого-либо из них оставить без приза. Однако, мы должны были все-таки сравнить эти решения и распределить призовые места. Итак, результаты конкурса: ПобедительАлексей Гожий, г. Москва Именно эта работа показалась нам наиболее сбалансированной - в своем анализе Алексей использовал как информацию о рынке и опыте успешных компаний, так и ключевые моменты психологии потенциальных потребителей, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых решений. Также и практические рекомендации, представленные в этом решении, по нашей оценке были наиболее близкими к реальному применению. Именно очень четкая и последовательная ориентация всего решения на практическое применение принесла Алексею победу. Алексей получает заслуженный приз от спосоров конкурса - International High School of Brand Management, за что им большое спасибо. 2 местоЕвгений Колганов (город не указан) Это решение поступило самым первым. В целом анализ рынка онлайн-игр для социальных сетей был выполнен в правильном направлении, но практические рекомендации на основании этого анализа получились немного более спорными и требующими некоторой доработки. Для победы Евгению не хватило только интуитивного понимания практической ценности (а также потенциальной сложности внедрения) того или иного решения. Но профессиональная интуиция приходит с опытом, поэтому, уверен, победы Евгения еще впереди. Пока - заслуженное второе место и призы от спонсоров конкурса. 3 местоИнна Зорич, г. Харьков (Украина) У Инны получилось очень сильное начало с психологическим анализом причин увлечения играми, однако в какой-то момент нить рассуждений повернула немного не в ту сторону. Предложенные решения не в полной мере учитывали технические ограничения, а маркетинг - это не только креатив, но и умение найти эффективные решения. Думаю, что это также следствие малого опыта практической работы, со временем вы научитесь просчитывать возможности реализации еще на один ход вперед. Тем не менее, аналитическая часть нам очень понравилась, хотя она и была скомпилирована из открытых источников - правильный подбор материала это тоже полезный навык, т.к. далеко не всегда целесообразно проводить собственные исследования. 4 и 5 местоЕлена Остапенко, г.Краснодар Максим Хайрулин, г.Москва Эти решения немного уступают трем предыдущим в глубине проработки и обоснования предложений - все-таки они больше похожи на учебные работы, чем на практическое применение. Однако, отдельные предложенные идеи вполне заслуживают внимания. Это хорошая попытка, но для достижения высоких результатов желательно немного глубже прорабатывать тему.
Информация о получении призов будет направлена вам по электронной почте. И, конечно, мы искренне благодарим всех за участие, т.к. для участия в открытом конкурсе требуется определенная смелость и уверенность в себе. А кто не рискует - тот не выигрывает. Временные ограничения на добавление комментариев
Город: | Даты: | Организатор:
Уважаемые пользователи свободной энциклопедии маркетинга Marketopedia.ru, В последнее время значительно увеличился объем автоматически рассылаемого спама в комментариях от незарегистрированных пользователей. По этой причине мы вынуждены ввести временные ограничения на добавление комменатриев незарегистрированными пользователями. Ориентировочно на 1 месяц. Если по истечении этого срока количество спама не уменьшится, ограничения будут продлены. Чтобы добавить комментарий к статье, вам необходимо будет зарегистрироваться или воспользоваться своим аккаунтом Вконтакте. Регистрация на портале также позволит вам воспользоваться другими сервисами сайта - участвовать в нашем форуме маркетологов, оценивать рейтинг статьи, делать закладки, отправлять персональные сообщения другим участникам. Приносим извинения за возможные неудобства от этой вынужденной меры. Update: Отменено. Новые возможности для пользователей Вконтакте
Город: | Даты: | Организатор:
Специально для пользователей социальной сети вконтакте мы интегрировали на наш сайт ряд сервисов, которые позволят вам комментировать наши статьи и делиться ссылками с вашими друзьями, используя возможности социальной сети. С новым 2011 годом!
Город: | Даты: | Организатор:
Marketopedia.ru поздравляет всех действующих и будущих маркетологов с Новым годом! Желаем вам в новом году успешно реализовать побольше смелых маркетинговых решений и ярких креативных кампаний, достичь небывалых высот по всем показателям и вывести свои компании в лидеры рынка С уважением, Команда Marketopedia.ru Маленький рекорд
Город: | Даты: | Организатор:
Сегодня на marketopedia.ru установлен маленький рекорд. Впервые за все время работы сайта посещаемость за день превысила 1.000 уникальных посетителей! Обновление сайта
Город: | Даты: | Организатор:
Последние несколько дней сайт по техническим причинам был недоступен (решали проблемы с хостингом, о которых мы сообщали ранее). Однако мы решили не терять это время зря и за последнюю неделю существенно обновили дизайн сайта. Мы постарались сделать оформление более приятным, а навигацию и поиск нужной вам статьи - удобной. Надеемся, что у нас это получилось Итак, встречайте обновленную marketopedia.ru - свободная энциклопедия маркетинга снова с вами! Технические проблемы сайта
Город: | Даты: | Организатор:
В последние несколько дней наблюдаются технические проблемы - время от времени сайт становится недоступен. Эти проблемы являются форс-мажором и связаны они с вынужденной срочной сменой хостинга. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее нормализовать работу сайта. Существенно обновлена статья "Комплекс маркетинга"
Город: | Даты: | Организатор:
Статья "Комплекс маркетинга" существенно обновлена благодаря тому, что нашелся отличный материал по этой теме. Значительно расширена историческая часть, добавлена таблица описаний основных моделей комплекса маркетинга, расширена англоязычная библиография (перечислены главные "основополагающие" труды по этой теме). Обновленная статья будет интересна всем, кто интересуется самой знаменитой концепцией в истории маркетинга. |