#136 написал: Алексей (16 июня 2011 20:05) Портфельный анализ
Отлично smile
ICQ: --
#135 написал: S (5 июня 2011 18:59) Сегментирование рынка
очень много грамматических ошибок
ICQ: --
#134 написал: Mikhail (3 июня 2011 08:19) Маркетинг на 100% (Игорь Манн)
На нашем сайте не размещаются материалы, нарушающие авторские права (в т.ч. электронные копии книг, видео/аудиозаписи и т.п.). Вы, наерное, можете найти ее в интернете, но я рекомендую вам эту книгу купить.
ICQ: 1711155
#133 написал: yulik (3 июня 2011 08:13) Маркетинг на 100% (Игорь Манн)
kak mojno ska4at etu knigu?
ICQ: -
#132 написал: Светик (1 июня 2011 02:12) Маркетинговая стратегия
спасибо...за помощь в подготовке к государственным экзаменам!!
ICQ: --
#131 написал: Владимир (31 мая 2011 19:40) Портфельный анализ
Спасибо, хорошая статья.
ICQ: --
#130 написал: Дима (27 мая 2011 10:33) Маркетинговая стратегия
Spasibo! o4en` pomogli!
ICQ: --
#129 написал: маркус (26 мая 2011 18:21) Маркетинговая стратегия
Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы красавцы спасли меня)
ICQ: --
#128 написал: Наталия (25 мая 2011 01:25) Маркетинговая стратегия
Я просто обязана тут написать. Очень доходчиво и понятно написано, даже просто студентка-заочница, к сожалению, далекая от этой теории, могу разобраться и понять направления.
ICQ: --
#127 написал: Mikhail (19 мая 2011 14:46) Парадигмы маркетинга
Конечно, мы с удовольствием опубликуем краткую или полную версию с вашего разрешения.
Вы можете сами создать статью или прислать ее нам по электронной почте team@marketopedia.ru
ICQ: 1711155
#126 написал: matkovskaya (19 мая 2011 13:54) Парадигмы маркетинга
Здравствуйте, хочу предложить альтернативный взгляд на парадигмы маркетинга, поскольку то, что представлено в данной статье чаще всего представляется в маркетинговой литературе не парадигмами, а концепциями.
Поэтому предлагаю вам мою статью, вышедшую в журнале Маркетинг в номере 4 за 2010. " КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ РЫНОЧНЫХ ИННОВАЦИЙ – ПАРАДИГМА ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА".
ICQ: --
#125 написал: Сергей (11 мая 2011 17:49) Маркетинг отношений
Спасибо большое!информация очень полезная.
ICQ: --
#124 написал: BOPOH (25 апреля 2011 22:31) Маркетинговая стратегия
Доброго дня! У меня получилась по некоторым обстоятельствам тема диплома "рекламная деятельность как инструмент маркетинговой стратегии". Осталось только понять, что писать в теорию. В ней 3 пункта, вторым будет Реклама, её сущность , виды и ....
а вот 1-й и 3-й пункт пока не представляю что писать. Может будут идеи?
ICQ: --
#123 написал: Сергей (22 апреля 2011 11:24) Анализ конкурентов
Отличная статья, молодцы. Спасибо.
ICQ: --
#122 написал: Евгений (19 апреля 2011 12:47) Комплекс маркетинга
подскажите, я вот состовляю бизнес план и дошел до маркетингового комплекса, что мне делать если я только создаю фирму, а продукта так такового нет - стоит мне писать про него?
ICQ: --
#121 написал: Mikhail (15 апреля 2011 08:55) SWOT-анализ
Цитата: Dr. Solomon
лучше ограничиться шкалой от 5 до -5, поскольку она имеет некоторое отношение к школьным оценкам

Именно по этой причине как раз не рекомендуется пользоваться 5-бальной шкалой без особой необходимости. Трактовка одних и тех же числовых оценок разными экспертами будет сильно различаться: кто-то во власти школьных воспоминаний, кто-то руководствуется чистой математикой.
Цитата: Dr. Solomon
Содержание анкеты открывать не буду, поскольку по ней готовиться к выходу отдельная статья

Думаю, нашим читателям было бы также интересно с ней ознакомиться, поэтому с радостью опубликуем полную или краткую версию этой статьи с полным указанием авторства и источника, если вы нам разрешите.
ICQ: 1711155
#120 написал: Dr. Solomon (14 апреля 2011 14:56) SWOT-анализ
В целом понятно, и можно считать что со структурой матрицы мы разобрались. Теперь, что ставить, как ставить и как интерпретировать полученные результаты. Разработанный мною образец матрицы в EXСEL на базе Вашей матрицы (или теперь нашей fellow ), показал что лучше ограничиться шкалой от 5 до -5, поскольку она имеет некоторое отношение к школьным оценкам и не диссонирует с воспалённым разумом экспертов, при этом не стоит их ограничивать в расстановке "минусов" там где они считают нужным. Порой получаются очень интересные выводы, что даёт пищу для размышлений модератору и чётко определяет компетентность эксперта.
Сразу хочется отметить, что рабочая группа экспертов состояла из 7 человек и одного модератора, а анкета была составлена в связи с необходимостью определения стратегических направлений развития одного из муниципальных образований Воронежской области. Содержание анкеты открывать не буду, поскольку по ней готовиться к выходу отдельная статья, но выслать всем желающим файл с матрицей могу (писать на solomah@pochta.ru), может быть у Вас появятся свои оригинальные идеи и предложения. Несмотря на ошибки в матрице, мне хотелось бы высказать свою благодарность авторам статьи, поскольку она дала мне богатую почву для размышлений, что в результате, после небольших модификаций привело к созданию работающего инструмента для обозначенных выше целей.

Полная версия статьи, в т.ч. разработанная авторами программа опубликованы с разрешения авторов тут:
Определение приоритеных направлений развития муниципальных образований на основе SWOT-анализа
ICQ: --
#119 написал: Mikhail (13 апреля 2011 22:40) SWOT-анализ
Цитата: Dr. Solomon
Проясните мой разум, - как влияет на обоснование приоритета 12 (первая строка справа) значения полученные по столбцам?

Никак. На обоснование приоритета S1 влияют только оценки в других строках.
Цитата: Dr. Solomon
Отдельный вопрос, - что означает значение (-1) в нижнем правом углу матрицы?

Это тоже ошибка.
ICQ: 1711155
#118 написал: Dr. Solomon (13 апреля 2011 16:13) SWOT-анализ
Mikhail, Имелось ввиду сумма отдельно - по строкам, отдельно - по столбцам.
Проясните мой разум, - как влияет на обоснование приоритета 12 (первая строка справа) значения полученные по столбцам?
Отдельный вопрос, - что означает значение (-1) в нижнем правом углу матрицы?
ICQ: --
#117 написал: Mikhail (12 апреля 2011 21:29) SWOT-анализ
Цитата: Dr. Solomon
никакой "итоговой (общей) суммы баллов по строчкам и столбцам"

Имелось ввиду сумма отдельно - по строкам, отдельно - по столбцам.
Цитата: Dr. Solomon
что за нумерация в верхней части таблицы (1,2,3,4,5)? Мне кажется было бы более правильным поменять эту нумерацию на обозначение возможностей (О1,О2..Оn) и угроз (Т1,Т2..Тn)

Согласен, так будет нагляднее. Постараюсь исправить, когда будет минутка.
Цитата: Dr. Solomon
Исходя из этой предпосылки, с учётом преложенной системы приоритетов (наибольший приоритет имеет стратегия с максимальным положительным числом, а наименьший приоритет стратегия с максимальным отрицательным) получается что к реализации могут быть приняты только стратегии SO и ST, поскольку они ВСЕГДА будут иметь наибольшие значения!

Не совсем так, но и есть небольшая некорректность в статье, которую я постараюсь исправить.
Нужно смотреть наибольшие положительные значения для сил и возможностей и наименьшие отрицательные - для слабостей и угроз.
Сочетание сил и возможностей само по себе не является стратегией, более того - SWOT-анализ не дает готовую стратегию. Это лишь способ расставить (или точнее - расставить и обосновать) приоритеты, которые буду использоваться в дальнейшем при выработке собственно стратегии.
ICQ: 1711155
#116 написал: Dr. Solomon (12 апреля 2011 10:43) SWOT-анализ
Мне кажется что у Михаила в комментарии #2 не всё логично. Напомню о чём речь: "Оценивается только сила (т.е. 0-10). Слабые стороны - минусы (ну не могут они по определению положительно влиять на что бы то ни было), сильные - плюсы. Если нет взаимного влияния факторов, то нули." Исходя из этой предпосылки, с учётом преложенной системы приоритетов (наибольший приоритет имеет стратегия с максимальным положительным числом, а наименьший приоритет стратегия с максимальным отрицательным) получается что к реализации могут быть приняты только стратегии SO и ST, поскольку они ВСЕГДА будут иметь наибольшие значения! Уважаемые авторы, какой же тогда смысл в составлении Вашей матрицы, если Вы априори отбрасываете стратегические мероприятия WO и WT?
ICQ: --
#115 написал: Dr. Solomon (11 апреля 2011 22:49) SWOT-анализ
Мне кажется, что преложенная таблица имеет существенные недостатки. В чём смысл самой последней строки в таблице? Если её рассматривать с точки зрения формирования "стандартных" стратегий: SO, WO, ST и WT, то она совершенно бессмыслена и её надо убирать, поскольку она ничего не даёт, а только запутывает. Так, например, автор утверждает, что "Итоговая сумма баллов по строкам и столбцам показывает приоритетность учета того или иного фактора при формировании стратегии", но расчёт приоритетности идёт по строчкам (что совершенно оправдано) и по столбцам совершенно отдельно, и никакой "итоговой (общей) суммы баллов по строчкам и столбцам" не формируется. Далее, что за нумерация в верхней части таблицы (1,2,3,4,5)? Мне кажется было бы более правильным поменять эту нумерацию на обозначение возможностей (О1,О2..Оn) и угроз (Т1,Т2..Тn), тогда бы, по моему мнению, всё встало бы на свои места. Хотя возможно у автора присутствует и свой взгляд, хотелось бы его оценить....
ICQ: --
#114 написал: Mikhail (6 апреля 2011 08:15) Матрица Ансоффа
Исправил. Спасибо за подсказку.
ICQ: 1711155
#113 написал: Вячеслав (5 апреля 2011 22:44) Матрица Ансоффа
Скорее всего.
ICQ: --
#112 написал: Аня (21 марта 2011 23:59) Матрица MCC: Mission and Core Competencies (МКК: Миссия и Ключевые компетенции)
По каким критериям оценивается положение товара в матрице( бальная оценка по параметрам/ качественный)
ICQ: --
#111 написал: Янина (13 марта 2011 13:39) SWOT-анализ
А я использую SWOT-анализ прежде всего, как таблицу, в которой систематизирую данные, которые буду использовать в анализе. Поэтому очень редко довожу до итоговой матрицы, в которой производится оценка влияния.
Мне было значительно интереснее посмотреть выводы и задачи, которые делает автор после проведения анализа.

Статья, в целом, доступна для понимания.
ICQ: --
#110 написал: Марина (3 марта 2011 15:27) Портфельный анализ
Помогите найти литературу, в которой будут рассмотрены детально материалы по портфельному анализу? в частности, построение моделей?
Особенно по АВС-анализа, матрица BCG, анализ по методу Дибба-Симкина

Буду Вам чрезмерно благодарна.
ICQ: --
#109 написал: Mikhail (2 марта 2011 23:00) Маркетинговая стратегия
Цитата: u3i
какие элементы включает в себя уже разработанная, существующая маркетинговая стратегия

Собственно, всё, что перечислено как этапы, она в себя и включает - определение целей, целевых рынков/сегментов, конкуретной стратегии и т.п.
ICQ: 1711155
#108 написал: u3i (2 марта 2011 13:37) Маркетинговая стратегия
думаю, заголовок нужно поменять на "этапы разработки маркетинговой стратегии" или вроде того, поскольку про саму маркетинговую стратегию тут только определение; что в итоге должно получиться после поэтапного выполнения описанных действий, то есть какие элементы включает в себя уже разработанная, существующая маркетинговая стратегия - об этом тут к сожалению ни слова
ICQ: --
#107 написал: Tatiana (1 марта 2011 15:20) Маркетинговая стратегия
Действительно, информация для диплома просто незаменимая)
Спасибо авторам!! request
ICQ: --