Эффективная пресс-служба 2019
Город: Москва | Даты: 18-19 апреля | Организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019-м году? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая пройдет 18-19 апреля в Москве.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. 28 спикеров.
Нетворкинг-сессия.
Экспресс-консалтинг.
Свежие кейсы и новые методики.
НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ:
и другие (смотрите полный текст новости) Эффективная пресс-служба-2015
Город: Москва | Даты: 16-17 апреля 2015 года | Организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"
ДЛЯ КОГО: для директоров по связям с общественностью, директоров по коммуникациям, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов. ЧТО: двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью. НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ: Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами.PR в новых медиа: новые правила игры. Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие. Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства. Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета. Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела. Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой. Это далеко не полный список тем, которые будут подробно разобраны в течение двух дней конференции. Не пропустите главное событие весны в сфере связей с общественностью! I Форум-Практикум Стратегия «Голубого Океана»: российский опыт
Город: Москва | Даты: 11-12 февраля 2015 года | Организатор: MarketingOne
Как расти без конкуренции
Комментарии (0) / Подробнее
11 и 12 февраля 2015 года в Москве пройдет I Форум-Практикум, на котором ведущие маркетологи и топ-менеджеры наиболее динамично развивающихся компаний российского рынка суммируют свой опыт использования Стратегии «Голубого Океана» в наших реалиях. Вряд ли есть нужда представлять Стратегию «Голубого Океана», с этой разработанной уже десятилетие назад концепцией Чана Кима хорошо знаком каждый маркетолог. Но как она работает в России? Кому удалось совершить прорыв, пользуясь методами поиска новых ниш и избегая конкурентных схваток? И – главное! – как конкретно это произошло? В течение двух дней директора по маркетингу и бизнесмены расскажут о своем опыте запуска новых продуктов, выхода в новые ниши, существенного увеличения продаж не за счет наращивания рекламных бюджетов, а за счет нестандартных идей и решений – вы узнаете всё о том, как сегодня расти в России, обходя конкуренцию. Общероссийская практическая конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»
Город: Москва | Даты: 12-13 февраля | Организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"
Комментарии (0) / Подробнее
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА — 2014: новые технологии PR-работы»
Город: Москва | Даты: 23-24 октября 2014г. | Организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"
Семинариум «Как достичь успеха в продажах: лучшие мировые практики экспертов и компаний»
Город: Москва | Даты: 25-26 октября 2013 | Организатор: Академия Брайана Трейси
Впервые в России два лучших мировых эксперта по теме продаж: Брайан Трейси и Нил Рэкхем объединились, чтобы дать участникам системный взгляд на процесс продаж и практические навыки, достаточные для повышения объема продаж более чем на 100% за ближайшие 12 месяцев. Материалы экспертов построены на основе их собственного опыта и 30-ти летних исследований более 1000 успешных компаний по всему миру. 3 причины, почему стоит обучаться у Брайана Трейси:
«Ничего не происходит, пока не происходит сама продажа» Брайан Трейси 3 причины, почему стоит обучаться у Нила Рэкхема:
«Никогда не стоит предлагать покупателю преимущество, если вы можете пойти дальше и предложить ему выгоду» Нил Рэкхем Открытый чемпионат России по разработке нового водочного бренда
Город: Online | Даты: 17-31 июля 2013г. | Организатор: IHSBM, Белочка: я пришла!
Джек Траут в Москве!
Город: Москва | Даты: 24 сентября 2013 | Организатор: Marketing One
IV ежегодная конференция «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете»
Город: Москва | Даты: 18 сентября 2013 | Организатор: Текарт
Свежие идеи для развития бизнеса в интернете. Бесплатно. 18 сентября в EVENTХОЛЛе «Инфопространство» состоится IV ежегодная конференция «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете».
Основные темы для обсуждения:
Участие в конференции бесплатное. Летняя сессия мастер-классов по брендингу от IHSBM
Город: Москва | Даты: 5-9 августа 2013 | Организатор: IHSBM
С 5 по 9 августа в Международной Высшей школе Бренд-менеджмента пройдет летняя сессия мастер-классов по брендингу. Это уникальный продукт. В отличие от других тренингов, мастер-классы IHSBM объединены в единый цикл и представляют профессиональный курс по созданию и продвижению брендов. Авторами выступят лучшие эксперты из реального бизнеса - практики, которые достигли успехов и вывели свои компании в лидеры рынка. Слушатели получат значительный объем инструментов, возможность отработать свои навыки на большом количестве кейсов, а так же проконсультироваться по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.Еще одним не менее важным плюсом является доступность обучения, в том числе и для частных лиц, и возможность самостоятельно составить себе индивидуальную программу обучения. IHSBM помогает слушателям расти по карьерной лестнице, а компаниям – строить сильные бренды. |