Описание ситуации
"Волшебная обезьяна" - молодая компания, которая только выходит на рынок компьютерных игр. Основным рынком для компании является русскоязычные пользователи мобильных устройств и социальных сетей, однако каждая игра будет иметь несколько языковых версий на основных мировых языках, поэтому привлекательность предложенного вами решения для зарубежных пользователей будет дополнительным плюсом.
В феврале 2012г. выходит первый продукт компании "Золотая Эра". "Золотая эра" – это игра в жанре экономической стратегии и симулятор управления городом. Игроку предоставлены инструменты управления развитием страны, такие, как изменение ландшафта, покупка ресурсов, постройка различных объектов, принятие политических решений и т.п. В игре жители чутко реагируют на качество управления городом, а при плохом управлении могут даже поднять бунт, устраивать поджоги или умирать от голода.... Игра выйдет для социальных сетей, в дальнейшем будет адаптирована под мобильные телефоны.
Игры компании будут распространяться бесплатно, доходы предполагается получать от продажи игровых бонусов и сотрудничества с рекламодателями (например, размещение брендированных объектов в игре).
Задание кейса
- Предложить и обосновать выбор жанра для следующей игры компании, с учетом существующего уровня конкуренции в разных жанрах и возможностей получения дополнительных доходов с пользователей или рекламодателей.
- Для успешного продвижения продуктов компании важна узнаваемость торговой марки. Узнаваемости можно достичь, например, за счет того, что каждая игра в любом возможном жанре будет иметь схожие отличительные особенности от продуктов конкурентов. Необходимо предложить и обосновать, что могло бы стать такими особенностями, описать возможные способы реализации в разных жанрах.
- Предложить маркетинговую акцию для социальной сети Вконтакте, направленную на привлечение новых пользователей в игру "Золотая эра". Максимально возможный совокупный бюджет акции (включая рекламу и возможные подарки/бонусы участникам) - 100.000 рублей.
Важно!
Решения кейса необходимо направлять по электронной почте на адрес: case@marketopedia.ru. Просьба в письме указывать ваши ФИО и контактные данные. Решения принимаются до 20 февраля 2012г. включительно, подведение итогов - 23 февраля 2012г.
Можно присылать совместные решения - в этом случае приз получает команда.
Можно присылать решения только отдельных заданий - самые удачные решения отдельных заданий могут занять призовые места, но первые три места присуждаются только за полное решение кейса.
При выборе победителей будет оцениваться в первую очередь качество предложенного обоснования, грамотное использование информации о рынке и оригинальность ваших идей.
Жюри конкурса
Полиенко Михаил, к.э.н., основатель и автор Marketopedia.ru Ксенофонтов Сергей, Директор компании "Волшебная обезьяна" Астафуров Евгений, Директор по маркетингу интернет-магазина Mangiro.ru
Победители получат призы
1 место:
- диплом победителя конкурса от Marketopedia.ru (отправляется почтой),
- сертификат Международной Высшей Школы Бренд Менеджмента (IHSBM) на 3 мастер-класса по вашему выбору (номинальная стоимость 27.000 рублей)*,
- возможно предложение дальнейшего сотрудничества.
2 место:
- диплом призера конкурса от Marketopedia.ru (отправляется почтой),
- купон на 7.000 рублей в интернет-магазине Mangiro.ru (партнер конкурса)**,
- игровые бонусы от компании Волшебная обезьяна на сумму 7.000 рублей***.
3 место:
- диплом призера конкурса от Marketopedia.ru (отправляется почтой),
- купон на 5.000 рублей в интернет-магазине Mangiro.ru (партнер конкурса),
- игровые бонусы от компании Волшебная обезьяна на сумму 5.000 рублей.
4-10 места
- игровые бонусы от компании Волшебная обезьяна на сумму 1.000 рублей.
* мастер-классы будут проводиться в рамках обучающей программы "Бренд-директор" с 27 февраля по 2 марта 2012г. в Москве
** может быть использован при оплате товаров, заказанных на сайте Mangiro.ru (до 50% стоимости)
*** игровые бонусы могут быть использованы в любой из игр компании Волшебная обезьяна в течение 2012 года
|
Партнеры конкурса
Компания "Волшебная обезьяна" (разработчик компютерных игр для мобильных устройств и социальных сетей)
Международная Высшая Школа Бренд Менеджмента www.ihsbm.ru
Интернет-магазин брендовой одежды и аксессуаров Mangiro.ru
|