Семинар «Компьютерный дизайн и инфографика»
Город: Санкт-Петербург | Даты: 11 – 15 марта 2013 г. | Организатор: ЦНТИ Прогресс
Хотите пройти качественный курс компьютерного дизайна и инфографики в полиграфии? Есть секреты, научить которым могут только профессионалы-практики. Семинар «Компьютерный дизайн и инфографика» 11 – 15 марта 2013 г. в Санкт-Петербурге. Семинар включает в себя теоретические занятия и отработку практических навыков: мастер-класс по инфографике, мастер-класс по дизайну и верстке изданий, практические занятия в компьютерном классе. Теоретическая часть
Практическая часть
“Learning and Development” программу повышения профессиональной квалификации
Город: Москва | Даты: с декабря 2012г. | Организатор: Marketing One и The Chartered Institute of Marketing
Компания Marketing One с гордостью представляет совместную c Британским Королевским Университетом Маркетинга (CIM) программу повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу. CIM – это один из самых уважаемых и крупнейших университетов, специализирующийся на обучении работающих маркетологов. CIM - это 110-летняя история The Chartered Institute of Marketing (CIM) и современные маркетинговые процедуры, уже ставшие отраслевыми стандартами. CIM - это более чем 350 учебных центров по всему миру со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания и более 60 000 членов профессионального сообщества в 130 странах. CIM – это огромная и постоянно пополняемая база успешных решений, кейсов, технологий. Теперь эти знания доступны и Вам в Москве! В декабре 2012 года в Москве стартовала программа “Learning and Development”® в рамках которой в Москве будут проходить обучающие мастер-классы по всем компонентам, составляющим профессиональную компетенцию маркетолога:
VII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”
Город: Москва | Даты: 13 – 14 февраля | Организатор: MarketingOne
ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».Наступила ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.
На эти и другие вопросы на VII ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ «МАРКЕТИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ» ответят маркетологи из лидирующих компаний продуктовой отрасли.
13 – 14 февраля, Москва, «Экспоцентр» В рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013 Семинар-тренинг «PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат»
Город: Санкт-Петербург | Даты: 18-23 февраля | Организатор: ЦНТИ Прогресс
18-22 февраля 2013 в Санкт-Петербурге, семинар-тренинг «PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат» Как и где искать новые идеи для PR продвижения? Как правильно работать со слоганами? Что можно и чего нельзя говорить о конкуренте? Есть еще вопросы? Задайте их специалистам! Практики, бизнес-консультанты, дипломанты и лауреаты премий в области PR, авторы статей и изданий проводят семинар-тренинг с деловыми играми, дискуссиями, и мозговыми штурмами. Программа семинара
Мастер-классы
Большая Бизнес Ёлка 2012: отметьте Новый год со cвоими!
Город: Москва | Даты: 21-22 декабря 2012 | Организатор: Prime Time Productions
Уважаемые посетители сайта, друзья, коллеги, читатели и участники форума, Marketopedia.ru приглашает Вас проводить уходящий деловой год в компании ведущих бизнесменов и специалистов на Большой Бизнес-Ёлке. Для любого успешного бизнесмена декабрь - это время подводить итоги, оценивать результаты и корректировать план развития на ближайший год. Как отдохнуть без отрыва от производства? 21 декабря 2012 года Prime Time Productions превратит конференц-зал «Коворкинг 2.0.» площадью свыше 1500 кв в огромный клуб, где бизнесмены Москвы и других городов России встретятся на финальной вечеринке уходящего года – «Большой Бизнес Ёлке». Подробную информацию по вечеринке Вы можете посмотреть по ссылке Что Вас ожидает на мероприятии?
Внимание! Данное мероприятие содержит слишком высокую концентрацию бизнесменов, поэтому на него не рекомендуется идти без визиток!Онлайн конференция Прибыльное Производство 2012
Город: Москва | Даты: 3-8 декабря 2012 | Организатор:
Большинство бизнесменов, которые занимаются промышленным производством товаров, воспринимают себя именно как производителей. Дело в том, что действительно большие деньги находятся не в производстве, а в продвижении, распространении и продаже товаров. Связка производство и маркетинг – дают хороший эффект и приводят к увеличению, как прибыли предприятия, так и рентабельности, и продаж в целом. Для кого это мероприятие :
Мероприятие пройдет :03-08 Декабря, 2012, Online. 03-07 декабря 19.00-22.00, VIP день - 8 декабря 12.00-16.00 Вы можете участвовать в конференции в любом комфортном для вас месте - просто подключившись к интернету. Мы разработали для вас подробную пошаговую инструкцию. Чтобы Вы могли быстро внедрять и развить свой бизнес, заработать больше денег. Во время конференции Вы узнаете:
Качественные В2В продажи
Город: Москва | Даты: 10-13 декабря 2012 | Организатор: ROSTA GROUP
Онлайн конференция состоится 10-13 декабря 2012 Главным критерием подбора спикеров для конференции являлось наличие у спикера многолетнего опыта работы именно в b2b секторе и наличие успешных кейсов с большими, корпоративными продажами. Даниил Гридин Один из ведущих специалистов СНГ в области b2b маркетинга. «B2B Маркетинг: Система»; Максим Горбачев В десятке лучших тренеров продаж по рейтингу «Sales Business». «Откат, как инструмент маркетинга и продаж на b2b рынках Андрей Веселов Предприниматель с 17 летним опытом проектов в секторе b2b. «Шесть самых важных решений в управлении продажами»; Петр Офицеров Ген. директор консалтинговой компании «Real Work Management». «Жесткие переговоры с розничными сетями». Учебно-практический семинар «Маркетинг финансовых услуг»
Город: Москва | Даты: 17 декабря 2012 | Организатор: Институт фондового рынка и управления
Институт фондового рынка и управления приглашает принять участие в Учебно-практическом семинаре «Маркетинг финансовых услуг», который состоится 17 декабря 2012 года. Цель семинара: повышение профессиональной квалификации маркетологов компаний, работающих на финансовом рынке (банки, управляющие и брокерские компании, инфраструктурные институты, негосударственные пенсионные фонды, паевые инвестиционные фонды и др.). В ходе семинара слушатели получат ответы на следующие вопросы:
Зимняя серия мастер-классов по программе "Бренд-директор"
Город: Москва | Даты: 3 - 7 декабря | Организатор: IHSBM
C 3 по 7 декабря в Международной Высшей Школе Бренд-Менеджмента IHSBM пройдет серия мастер-классов по программе «Бренд-менеджер» и «Бренд-директор». Курс составлен настолько тщательно, что каждое занятие охватывает свою тематику в сфере бренд-менеджмента. Преподавательский состав IHSBM селекционирован из бизнес-практиков, которые работают в ведущих российских и зарубежных компаниях. По окончании программы слушателям выдаются дипломы. Есть возможность прослушать любой мастер-класс в рамках программы. Программа мастер-классов здесь. Приходите с коллегой или другом и участвуйте вдвоем по цене одного мастер-класса! Технологии формирования визуального образа бренда
Город: Санкт-Петербург | Даты: 3 - 7 декабря | Организатор: ЦНТИ «Прогресс»
Семинар от Учебного центра ЦНТИ «Прогресс» Программа семинара:
Звоните: +7 (812) 331-88-88 (многоканальный) |