Я читал похожую статью, но без графика, с этим же смыслом. Проще говоря в нашей жизни 20% дел обеспечивают 80% общего успеха нашего благосостояния, задача как раз определить эти 20% что с успехом и показано на диаграмме Паретто.
Тема маркетинга становится все более актуальной, особенно на просторах СНГ. Есть такой положительный момент как возможность вывести продажи на новый, более эффективный уровень благодаря тому что некоторые отечественные производители, поняли основной принцип маркетинга, а именно, не важно что продавать, важно как продавать.
Содержательные определения, довольно просто и по существу.Работаю в металлургии, но в настоящее время, прохожу переаттестацию, и знания требуют не только по прямой специальности, надеюсь информация не повредит багажу знаний.
Не совсем одинаковые стратегии, поэтому не могу согласится с предыдущим комментарием, они кординально противоположны, и каждая стратегия может выбираться в частном порядке. К примеру молодой, начинающей компании, не под силу сразу выполнить "захват рынка", а вот занять определенную нишу, для начала, вполне возможно.
В наше время быть конкурентно способным практически невозможно, потому как во всех сферах есть множество конкурентов которые уже настолько сбили цены на товар что когда начинаешь свое дело ты оказуешься в минусах.