Ответить
 Как правильно провести маркетинговое исследование, общий алгоритм, F.A.Q., консультации
Olesya
3 августа 2012 15:07
Сообщение #41


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 23.01.2012
ICQ:--
Цитата: Mikhail
Починил

а я что-то затупила... belay скачала - разархивировала - что дальше? что делать с XML файлами? request
Перейти в начало страницы
Iviz
3 августа 2012 16:33
Сообщение #42


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Цитата: Olesya
а я что-то затупила... скачала - разархивировала - что дальше? что делать с XML файлами?

он же не в архиве=) просто excel файл
ps Пора в отпуск winked

Сообщение отредактировал Iviz - 3 августа 2012 16:34
Перейти в начало страницы
Mikhail
3 августа 2012 17:03
Сообщение #43


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Файл формата MS Excel 2010
Если у вас офис 2003, поставьте апдейт для чтения новых форматов (бесплатно на сайте microsoft).
Перейти в начало страницы
casya11
16 августа 2012 10:26
Сообщение #44


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 20.05.2012
ICQ:--
Работаю в пивоваренной компании, специализирующейся главным образом на продаже разливного пива. Директор провозгласил курс "клиенториентированность" и организовал постоянные семинары, результатом которых стал документ под названием клиентоориентированная политика компании (фактически он включает в себя ряд принципов, по которым фирма должна осуществлять свою деятельность). в разработке и реализации этого всего участвовал главным образом отдел продаж. Теперь необходимо измерить уровень лояльности клиентов до и после реализации этой политики. решила провести исследование посредством телефонного опроса клиентов (организаций: ХоРеКа, магазины и т.д) с использованием метода NPS. Соответственно во главу легли два вопроса:
1. по десятибалльной шкале клиенту предлагается оценить вероятность того, что он порекомендует нашу фирму своим друзьям и знакомым.
2. предполагает выяснение причин, которые побудили респондента так ответить на вопрос.
начальнику отдела не очень понравилась эта методика из-за 10 балльной шкалы, он предложил использовать шкалу Лайкерта вообще сокращенную до 3х утверждений. но предложил сначала проэксперементировать с тем вариантом, который я предложила.
я обзвонила небольшую часть клиентов, различающихся по объему продаж и темпам прироста. и к своему удивлению получила оценки в 9 и 10 баллов. Лишь двое поставили 7 и 8. как Вы считаете, может быть этот метод изучения лояльности потребителей в нашем случае, действительно, не применим или стоит послушать начальника? Ведь вопреки таким результатам, у нас достаточно большой отток клиентов. в среднем 1,5% в месяц (но это в количественном выражении, уходят в основном клиенты с маленьким объемом продаж, редко со средним, большие же остаются с нами работать надолго).
Перейти в начало страницы
Mikhail
17 августа 2012 08:59
Сообщение #45


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: casya11
Теперь необходимо измерить уровень лояльности клиентов до и после реализации этой политики.

Уровень лояльности лучше всего проявляется в объективном показателе повторных покупок smile
Опрос вам не сможет показать истинную картину дел в части лояльности, потому что люди нечасто говорят правду в таких опросах. Поэтому я бы не оценивал через опрос никакие целевые показатели вашей стратегии.
Перейти в начало страницы
casya11
17 августа 2012 09:07
Сообщение #46


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 20.05.2012
ICQ:--
да-да-да, точно!!! Спасибо большое за ответ!!! smile
Перейти в начало страницы
Mikhail
17 августа 2012 09:09
Сообщение #47


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Обращайтесь smile
Перейти в начало страницы
Mikhail
17 августа 2012 10:27
Сообщение #48


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Кстати, еще как идея - можно судить о оояльности клиента по готовности участвовать в каких-то ваших мероприятиях, не сулящих непосредственной выгоды. Например, помощь в проведении исследования.
Перейти в начало страницы
Dismix
29 сентября 2012 22:41
Сообщение #49


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 6.04.2012
ICQ:643918683
Михаил, добрые сутки! Нужен Ваш совет. Недавно открыл спец сайт на тему маркетолог, прошу взглянуть одним глазом и отметить недостатки. Спасибо за ранее. avora.ru
Перейти в начало страницы
Mikhail
30 сентября 2012 00:19
Сообщение #50


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Dismix
прошу взглянуть одним глазом и отметить недостатки

Посмотрел.
интернет-маркетингом в частности я занимаюсь уже 6 лет.

В таком случае это вы мне должны давать советы, а не я вам smile
Но, если честно, по вашему сайту это не чувствуется. Попробуйте начать с профессионального дизайна.
Перейти в начало страницы
Melenin.G
10 января 2013 13:49
Сообщение #51


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 10.01.2013
ICQ:357531597
Добрый день! У меня к вам вопрос такого плана. Руководства поставило задачу о правильных показателях для оценки сотрудников отдела маркетинга или программу для этих целей.
Перейти в начало страницы
Mikhail
10 января 2013 15:36
Сообщение #52


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Обычно такие вопросы возникают на фоне отсутствия четких целей и задач, поставленных перед маркетологами. Я прав?
Перейти в начало страницы
Mikhail
10 января 2013 15:39
Сообщение #53


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Melenin.G,
У нас уже было обсуждение по мотивации
Перейти в начало страницы
Melenin.G
11 января 2013 07:04
Сообщение #54


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 10.01.2013
ICQ:357531597
Спасибо вам большое!Но в нашем случае эта ситуация возникла потому что более старшие сотрудники скидывают на младших свою работу. (по возрасту)
Перейти в начало страницы
marinat
15 января 2013 15:29
Сообщение #55


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 15.01.2013
ICQ:--
Здравствуйте, я программист-разработчик, недавно я начал разрабатывать аналог сайтов с платными опросами. Меня интересует, каким образом лучше всего искать макетинговые компании, заинтересованные в сборе подобного рода статистики для своих маркетинговых исследований ? Как я могу сделать мой сервис более привлекательным для этих фирм ?
Перейти в начало страницы
Mikhail
15 января 2013 15:56
Сообщение #56


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
marinat,
Ответ на ваш вопрос будет сильно зависеть от того, какой функционал (в том числе, какую производительность) вы сможете предложить и что именно будете продавать - услугу проведения опросов на вашем сайте? модуль для установки на сервер клиента?
Чтобы сделать сервис более привлекательным, вам надо либо самому быть хорошим специалистом в этом вопросе, либо консультироваться у специалистов. Потенциальных заказчиков может быть много, но все со специфичными потребностями: исследовательские агентства, малый бизнес, крупный бизнес - им по-большому счету нужны разные продукты.
Перейти в начало страницы
casya11
5 декабря 2013 22:01
Сообщение #57


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 20.05.2012
ICQ:--
Здравствуйте! на работе предложили переквалифицироваться из менеджера по продвижению в аналитика. Работаю в недвижимости. мы строим жилые комплексы. Первоначально планировалось возводить только жилые дома. Теперь решили разнообразить концепцию. Рассматриваем возможность строительства офисного здания в комплексе. Руководство поставило задачу оценить насколько может быть интересна именно покупка офисной недвижимости компаниями в городе. Я собрала информацию об уже имеющихся на рынке города объектах офисной недвижимости, информацию о строящихся объектах. Теперь думаю как можно оценить готовность компаний не снимать в аренду, а приобретать офисные помещения. Единственное, что приходит на ум - телефонный опрос. Вопрос только в том, кого опрашивать. Простые рядовые сотрудники не смогут дать ответ на этот вопрос, а с собственником бизнеса порой бывает связаться невозможно. К тому же есть некоторые ограничения (срок - неделя, плюс есть еще ряд текущих рабочих вопросов, которые нужно решать, потому как я единственный маркетолог в организации, он же рекламщик). но я понимаю, что последняя лирика - это показания, несовместимые с жизнью больного,
поэтому вопрос: как вы считаете как было бы правильно провести подобного рода исследование в принципе?! Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
Mikhail
5 декабря 2013 23:23
Сообщение #58


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
casya11,
Недвижимость (любая) в нормальном месте будет продана всегда. По определению. Вопрос только в том, за сколько. Для определения цены (с некоторой погрешностью) вам нужно обратиться к экспертам - риэлторам или оценщикам.
Перейти в начало страницы
AntonD
15 сентября 2014 16:27
Сообщение #59


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 15.09.2014
ICQ:--
Добрый день. Банк планирует вывести новую услугу на рынок. Ранее клиентам такие услуги другие банки не предоставляли. Банк провел опрос своих и сторонних клиентов в плане востребованности. В среднем по разным категориям 20-35% ответили, что воспользовались бы этой услугой. Насколько эта цифра достаточна, чтобы судить о востребованности данной услуги. Сколько из оставшихся ответили отрицательно лишь потому что ранее не пробовали ее. Понятно что все зависит от контекста и много чего. Но может у кого есть устоявшееся "ощущение" этих цифр независимо от отрасли и т.п.
Спасибо огромное за ответ.
Перейти в начало страницы
Mikhail
15 сентября 2014 22:04
Сообщение #60


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Нет и не может быть таких ощущений.
Даже больше того скажу - из тех, кто ответил положительно, еще неизвестно сколько реально воспользуются.
Только хорошее знание конкретного рынка и его потребителей может помочь вам сделать правильный вывод.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 сентября 2021 03:01

 
Яндекс.Метрика