Ответить
 Как правильно провести маркетинговое исследование, общий алгоритм, F.A.Q., консультации
Mikhail
9 апреля 2012 23:02
Сообщение #21


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Каждый способ или формат проведения опроса эффективен только для определенной ситуации. Применимых абсолютно всегда с одинаково высоким эффектом нет.
Перейти в начало страницы
Алиночка
11 апреля 2012 09:06
Сообщение #22


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
Прошу помочь провести анализ рынка конкурентов!
Возможность развития бизнеса?!?
Перейти в начало страницы
Mikhail
11 апреля 2012 12:11
Сообщение #23


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Алиночка,
Уточните, пожалуйста ваш вопрос. Вам нужен анализ рынка или конркурентов? Для каких целей?
Перейти в начало страницы
kassyt
30 апреля 2012 19:06
Сообщение #24


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 30.04.2012
ICQ:--
Организация и проведение маркетинговых исследований для рекламных целей.
Перейти в начало страницы
Mikhail
30 апреля 2012 22:14
Сообщение #25


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
kassyt,
Что это было?
Перейти в начало страницы
kassyt
30 апреля 2012 22:24
Сообщение #26


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 30.04.2012
ICQ:--
Прошу прощения за некорректный предыдущий вопрос. Меня интересует как проводить маркетинговые исследования для рекламных целей. Везде написано как проводить сами МИ, а вот именно для рекламных целей негде не обозначено.
Перейти в начало страницы
Mikhail
30 апреля 2012 23:00
Сообщение #27


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: kassyt
Везде написано как проводить сами МИ, а вот именно для рекламных целей негде не обозначено.

Потому что исследования для рекламных целей ничем технически не отличаются от исследований для других целей. Они проводятся так же, используются те же инструменты и методы.
Все, что вам нужно - правильно определить цели и задачи. Посмотрите мою статью: Планирование маркетингового исследования - как избежать простых ошибок. Если будут вопросы - обращайтесь, постараюсь ответить smile
Перейти в начало страницы
kassyt
30 апреля 2012 23:43
Сообщение #28


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 30.04.2012
ICQ:--
Т.е. если я вас правильно поняла, нет никакой разницы в самой структуре и плане проведения МИ для определенных целей. План МИ остается одинаковым как для рекламных целей так и для установления потенциала рынка?
Перейти в начало страницы
Mikhail
1 мая 2012 07:33
Сообщение #29


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: kassyt
План МИ остается одинаковым как для рекламных целей так и для установления потенциала рынка?

Скажем так: если для рекламных или иных целей вам понадобятся ответы на одни и те же вопросы, то вы будете проводить одни и те же исследования.
Посмотрите статью, которую я дал вам выше, там как раз о составлении программы исследования. Сначала определяются цели, задачи, программные вопросы, потом под них выбираются методы исследования. Разница в прогаммных вопросах определяет разницу в методах.
Перейти в начало страницы
kassyt
1 мая 2012 18:10
Сообщение #30


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 30.04.2012
ICQ:--
прости те пожалуйста но я так и не понимаю что писать именно для рекламных целей.как правильно организовать и провести маркетинговые исследования именно для рекламных целей?
Перейти в начало страницы
Mikhail
2 мая 2012 08:29
Сообщение #31


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Извините, но я не буду за вас решать вашу контрольную.
Тем более, мне не интересно угадывать, что имел ввиду ваш преподаватель, формулируя такой вопрос. Почитайте конспекты и учебники, обычно они содержат всю необходимую информацию.
Перейти в начало страницы
Крис88
12 мая 2012 13:23
Сообщение #32


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 12.05.2012
ICQ:--
Добрый день! Помогите молодому специалисту)
мне нужно составить анкету, для выявления наиболее эффективных СМИ, т.е. от куда о нашем автосалоне узнают наши потенциальные покупатели с целью дальнейшего рационального размещения рекламы.
То, что казалось в институте так хорошо получалось (исследований мы много проводили) на практике же оказалось, что все не так легко.
хочется узнать у профессионалов какие конкретно вопросы там обязательно должны быть???
заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Iviz
12 мая 2012 23:55
Сообщение #33


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Крис88
В некоторых компаниях когда вы звоните (приходите), оператор на телефоне прямым текстом спрашивает "Из какого источника вы узнали о нас" (разумеется в конце разговора). Так же часто у касс есть мини-анкеты, где один из вопросов, "из какого источника вы узнали о нас".

Сообщение отредактировал Iviz - 12 мая 2012 21:01
Перейти в начало страницы
Mikhail
13 мая 2012 00:37
Сообщение #34


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Крис88
какие конкретно вопросы там обязательно должны быть???

Обязательно? Нет таких в природе. Все очень индивидуально, зависит от целей и задач исследования.
Читали нашу статью о том, как правильно планировать маркетинговое исследование? Нельзя начинать планирование исследования с анкеты.
Перейти в начало страницы
Iviz
1 августа 2012 14:34
Сообщение #35


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Задам тут вопрос, есть около 100 анкет заполненных, как их обрабатывать?
Перейти в начало страницы
Mikhail
1 августа 2012 17:30
Сообщение #36


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
100 анкет можно и в экселе обработать.
Делаете таблицу, в которой строка это один ответ респондеета, а каждый столбец это один вопрос. Ответы можно кодифицировать, например, да = 1 нет = 2, или вносить как есть. Вбиваете все анкеты, строите сводную и играетесь.
Перейти в начало страницы
Mikhail
2 августа 2012 09:12
Сообщение #37


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Mikhail
Делаете таблицу, в которой строка это один ответ респондеета, а каждый столбец это один вопрос. Ответы можно кодифицировать, например, да = 1 нет = 2

Это стандартный способ, а я предпочитаю делать по такой таблице.research_analysis.xlsx (982 | 8.71 Kb)
Перейти в начало страницы
Iviz
2 августа 2012 16:06
Сообщение #38


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Цитата: Mikhail
research_analysis.xlsx

Ссылка не работает=(

Forbidden

You don't have permission to access /uploads/forum/files/1343884314_research_analysis.xlsx on this server.

Сообщение отредактировал Iviz - 2 августа 2012 13:08
Перейти в начало страницы
Mikhail
2 августа 2012 21:42
Сообщение #39


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Ссылка не работает

Починил
Перейти в начало страницы
Iviz
2 августа 2012 22:39
Сообщение #40


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Mikhail, спасибо, полезно, может стоит прикрепить к этой теме: http://marketopedia.ru/55-anketa.html ?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 22 декабря 2024 09:27