Прошу прощения за некорректный предыдущий вопрос. Меня интересует как проводить маркетинговые исследования для рекламных целей. Везде написано как проводить сами МИ, а вот именно для рекламных целей негде не обозначено.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: kassyt
Везде написано как проводить сами МИ, а вот именно для рекламных целей негде не обозначено.
Потому что исследования для рекламных целей ничем технически не отличаются от исследований для других целей. Они проводятся так же, используются те же инструменты и методы. Все, что вам нужно - правильно определить цели и задачи. Посмотрите мою статью: Планирование маркетингового исследования - как избежать простых ошибок. Если будут вопросы - обращайтесь, постараюсь ответить
Т.е. если я вас правильно поняла, нет никакой разницы в самой структуре и плане проведения МИ для определенных целей. План МИ остается одинаковым как для рекламных целей так и для установления потенциала рынка?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: kassyt
План МИ остается одинаковым как для рекламных целей так и для установления потенциала рынка?
Скажем так: если для рекламных или иных целей вам понадобятся ответы на одни и те же вопросы, то вы будете проводить одни и те же исследования. Посмотрите статью, которую я дал вам выше, там как раз о составлении программы исследования. Сначала определяются цели, задачи, программные вопросы, потом под них выбираются методы исследования. Разница в прогаммных вопросах определяет разницу в методах.
прости те пожалуйста но я так и не понимаю что писать именно для рекламных целей.как правильно организовать и провести маркетинговые исследования именно для рекламных целей?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Извините, но я не буду за вас решать вашу контрольную. Тем более, мне не интересно угадывать, что имел ввиду ваш преподаватель, формулируя такой вопрос. Почитайте конспекты и учебники, обычно они содержат всю необходимую информацию.
Добрый день! Помогите молодому специалисту) мне нужно составить анкету, для выявления наиболее эффективных СМИ, т.е. от куда о нашем автосалоне узнают наши потенциальные покупатели с целью дальнейшего рационального размещения рекламы. То, что казалось в институте так хорошо получалось (исследований мы много проводили) на практике же оказалось, что все не так легко. хочется узнать у профессионалов какие конкретно вопросы там обязательно должны быть??? заранее спасибо!
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Крис88 В некоторых компаниях когда вы звоните (приходите), оператор на телефоне прямым текстом спрашивает "Из какого источника вы узнали о нас" (разумеется в конце разговора). Так же часто у касс есть мини-анкеты, где один из вопросов, "из какого источника вы узнали о нас".
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Крис88
какие конкретно вопросы там обязательно должны быть???
Обязательно? Нет таких в природе. Все очень индивидуально, зависит от целей и задач исследования. Читали нашу статью о том, как правильно планировать маркетинговое исследование? Нельзя начинать планирование исследования с анкеты.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
100 анкет можно и в экселе обработать. Делаете таблицу, в которой строка это один ответ респондеета, а каждый столбец это один вопрос. Ответы можно кодифицировать, например, да = 1 нет = 2, или вносить как есть. Вбиваете все анкеты, строите сводную и играетесь.