Загрузка. Пожалуйста, подождите...

  • Главная
  • Правила
  • Форум
  • F.A.Q.
  • О проекте
  • Контакты
напишите нам напишите нам | добавить в закладки добавить в закладки
Свободная энциклопедия маркетинга
 Авторизация

Логин:

Пароль:


Регистрация на сайте  │  Забыли пароль?
Поиск в текстах
Алфавитный поиск
3, 4, C, E, M, P, R, S, Z, А, Б, В, Г, Д, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Ц, Ш, Э
Популярные статьи
•  Комплекс маркетинга   •  Сегментирование рынка   •  Продукт   •  Маркетинговая стратегия   •  SWOT-анализ   •  Бренд  
РАЗДЕЛЫ
  • Основы маркетинга
  • Комплекс маркетинга
  • Парадигмы маркетинга
  • Маркетинговые стратегии
  • Исследования и анализ
  • Отдельные направления
  • Управление маркетингом
  • Практика и кейсы
  • Книги по маркетингу
  • Психология
  • Экономика
  • Разное
  • События для маркетологов
  • Новости marketopedia.ru
НАШ ФОРУМ
ОПРОС

Чем для вас является маркетинг?

Любимое дело
Профессия
Учебная дисциплина
Сфера интересов
Другое
РЕКЛАМА
Эти ссылки могут быть вам полезны:
Фирменный стиль как инструмент коммуникаций банка
Аннотация пока недоступна - пройдите пока по ссылке, чтобы прочитать статью. ...
Подробнее
Ко-брендинг Hello Kitty на самолетах EVA Air
Тайваньская авиакомпания EVA Air осуществила совместный проект с японским изготовителем игрушек Sanrio, чтобы украсить три своих самолета изображением мультипликационного персонажа Hello Kitty. Логотип кошечки с розовым бантиком красуется везде, начиная от борта аэробуса, заканчивая салфетками. ...
Подробнее
Дизайн упаковки товара
Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – инструментом передачи информации о товаре целевой аудитории, с помощью которого производитель общается с потребителем. ...
Подробнее
Визуальная концепция "Сочи 2014"
Олимпийский комитет «Сочи 2014» представил общественности новую визуальную концепцию символики Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. Дизайнеры за основу взяли принцип «лоскутного одеяла» - в графическом решении сочетаются 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России, от гжели до хохломы. ...
Подробнее
Фирменный стиль
Фирменный стиль – это комплекс визуальных, информационных средств, совокупность элементов графики и цветовых решений, при помощи которых возможно подчеркнуть уникальность бренда (компании или продукта), отличия и преимущества, рассказать о конкурентоспособности, стабильности, финансовом успехе, ключевых характеристиках и ценностях. ...
Подробнее
 

MARKETOPEDIA © 2009-2022
Администрация сайта не отвечает за корректность содержания статей свободной энциклопедии.
Использование статей возможно только в некоммерческих целях со ссылкой на http://marketopedia.ru
Возможности размещениия рекламы на сайте ⎥ mailto: team@marketopedia.ru ⎥ ICQ: 1711155 ⎥ Карта сайта