Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2012
ICQ:--
на новом месте работы формирую клиентскую базу. дело оччень тягомотное. однако на работе встал вопрос, КАК ЧАСТО делать рассылку по ней? поскольку командую процессом не я, то у меня только право голоса. на сегодняшний момент заявлено - 3 раза в месяц. Лично я считаю, что это очень мало - тем более у потенциальных клиентов, насколько я знаю, почта просто ломится от подобных предложений. Как бы не затеряться в этом шуме. Лично мой вариант - 2 раза в неделю, вторник и четверг. Я права?
Еще один момент - по эффективности.. честно говоря, эффективность очень низкая. Количество откликов можно пересчитать по пальцам. хотя и база невелика, всего несколько тысяч контактов. купила продукт всего лишь 0, 02% от нее, после месячной рассылки.. За то время, пока работала, успела только оформить дизайн рассылки, поставить программу для нее. в планах сделать ее стабильно рассылаемой - в определенные периоды времени.. что же все-таки сделать, чтобы отдача от рассылки была?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Тут универсальных советов много, но дистанционно предсказать, какой из них будет правильным, невозможно. Много зависит от характера ваших предложений и сложившейся частоты покупок. Например, если это автомобили, которые покупаются в среднем раз в 2-3 года или даже реже, то нет никакого толку делать рассылку даже 3 раза в месяц. Также нет никакого толку просто присылать информацию, что у вас какой-то продукт стоит такую-то цену. Такие рассылки пользователи либо перестанут открывать, либо вообще добавят в спам. У вас, кстати, есть кнопочка "отписаться"? А то, может, вы уже давно в глобальных черных списках спамеров, поэтому ваши письма никто и не получает?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Добавлю, что меня как получателя не заказанная мной лично рассылка чаще раза в неделю уже сильно напрягала бы. Когда мне с такой частотой начинает что-то регулярно сыпаться (даже если тематика мне потенциально интересна), я уже не ленюсь сделать какие-то действия, чтобы этого не получать (или отписываюсь, или добавляю в спам-фильтр).
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2012
ICQ:--
С возможностью отказаться от рассылки у нас все в порядке. Аналитика прочтений и отписок тоже присутствует. Продукт - деловой журнал (продажа на 3, 6, 12 месяцев подписки). Рассылаем информацию из статей (кстати материал пользуется спросом в нашем сегменте) и реже - информацию об акциях (тоже делового характера, о различных мероприятиях, проводимых партнерами). И уже совсем редко - о скидках (обычно приурочены к праздникам).
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
То, что у вас журнал, сильно меняет ситуацию... Журнал имеет только печатную форму? Электронная подписка есть? Можно сделать такой эксперимент - в одном из выпусков рассылки дать предложение получить бесплатно один полный номер в электронном виде, увидите свой максимальный отклик.
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2013
ICQ:--
Делала, как Вы говорили, Mikhail. Результат, хоть и был больше, но все же отклики можно считать по пальцам. Большинство получателей рассылки - а это примерно 70-75 % письма не открывает. Спс, что не отписываются. В общем, инструмент работает очень слабо, а учитывая, что целевая аудитория рассредоточена по всей стране, то другого инструмента взаимодействия с ней не вижу. Еще конечно, есть сайт, но он приносит еще меньше денег. PR и реклама довольно затратны для бюджета.
Кстати у Вас на сайте нереально восстановить пароль. мне так ничего и не пришло на почту. Пришлось региться заново.
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2013
ICQ:--
Еще хотела бы спросить совета по маркетинговым исследованиям. У вас эта тема сильно представлена на форуме. если определять границы генеральной совокупности как всех возможных читателей (а к ним тогда можно отнести весь сектор b2b в нашей стране) - то совокупность получается слишком неоднородная. дробить ее на сегменты (по отраслевому принципу, по размерам - средний, малый бизнес) и исследовать отдельно каждую - тоже особого смысла нет, так как издание не будет затачиваться под какой-то определенный сегмент. но в то же время в силу неоднородности и слишком больших размеров получить достоверные данные сложно. Может, найдется совет, как можно поступить в этом случае? Хочу провести исследование отношения к товару. И это не в учебных целях, где можно притянуть данные за уши. Здесь хотела бы реально понять, в чем причина низкого интереса к продукту. По счастью, его можно улучшить без особых вложений и в краткие сроки - т.к. это журнал) Электронной версии нет, Mikhail - необходимость в ее создании есть, я считаю, но мою точку зрения не поддерживают. да и еще нужно доказать, что целевой аудитории необходим именно электронный формат. Вот надеялась в исследовании затронуть и этот момент тоже.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Можете прислать пример рассылки?
Кстати у Вас на сайте нереально восстановить пароль. мне так ничего и не пришло на почту. Пришлось региться заново.
Проверьте папку "спам". Проверил на своей учетной записи - восстановление работает. Недавно решали аналогичную проблему с одним пользователем - выяснилось, что у него письмо сервиса блокировалось спам-фильтром из-за того, что оно отправляется с иностранного ip-адреса.
если определять границы генеральной совокупности как всех возможных читателей (а к ним тогда можно отнести весь сектор b2b в нашей стране) - то совокупность получается слишком неоднородная
Здесь сложно дать совет, не зная конкретного рынка. Можно попробовать сначала выделять тех, кто вообще подписывается на журналы и дальше ковыряться уже в этой совокупности. Думаю, что это будут больше крупные компании.
Электронной версии нет, Mikhail - необходимость в ее создании есть, я считаю, но мою точку зрения не поддерживают. да и еще нужно доказать, что целевой аудитории необходим именно электронный формат.
Вы попробуйте сначала просто показать, как это работает на том же айпаде (киоск iOS). Возможно, что и не потребуется исследование проводить Тут еще аргумент такой, что если есть электронная верстка - сделать из нее электронную версию в pdf - вопрос 15 минут для нормального верстальщика. Т.е. затрат практически нет, а эффект точно будет.
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2013
ICQ:--
Mikhail, пример рассылки могу прислать, но видно для этого нужно знать электронную почту? здесь файлом же вряд ли что можно прицепить?
По восстановлению пароля сообщение получила, спасибо. Если забуду пароль во второй раз, то буду знать, как восстановиться.
Конечно, у меня в голове крутится вопрос - как можно сократить изучаемую совокупность до пределов, реально измеримых? Но как узнать, какие компании подписываются на журналы? Где эти данные взять?
Насчет электронной версии пробила идею В целом одобрили, лед тронулся
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2013
ICQ:--
Mikhail, цель исследования я сформулировала, исходя из ситуации, когда подписка на издание (в последний сезон) упала. Итак, цель исследования - выяснить, как подписчики (реальные и потенциальные) относятся к журналу. Задачи - определить ключевые критерии выбора издания и степень их важности для читателя, определить отношение читателей к журналу в соответствии с установленными ранее критериями.
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2013
ICQ:--
Еще хотелось бы выявить факторы, которые могли бы повлиять на отношение к журналу - но вот методиками для сбора этих данных я не владею.. Предыдущие озвученные мной задачи в принципе выполнимы (т.е. мне по силам - здесь я имею в виду свой опыт и навыки), при количественном опросе с использованием интервальных шкал
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2013
ICQ:--
Mikhail, спасибо, статья реально очень интересная, и что самое главное, предельно понятна для всех. Насчет качественных исследований - тоже была мысль привлечь к этому экспертов (а иной формы качественного исследования в моей ситуации честно и не вижу). проблема только с том, что самые-самые эксперты как раз пишут наш журнал и объективно оценить его не могут. потребитель же видимо судит об издании по-другому, раз продажи небольшие. Поэтому и хотела применить количественные исследования