Видимо, ситуация действительно в тупике, так как вариант проведения исследования так и не был найден. Конечно, работая в крупной компании, мозговым штурмом задачу бы как-нибудь решили. А в ситуации, когда ты и жнец, и на дуде игрец, и с небольшим практическим опытом, увы, воспользоваться столь ценным маркетинговым инструментом не получилось. Конечно, это ошибка, из позитивных моментов вижу только сохранение маркетингового бюджета и времени. Но меня уже заинтересовал учебный процесс - как восполнить недостающие практические знания? Было бы здорово, если на сайте было побольше решенных кейсов именно по исследованиям (Михаил, специальный раздел по МИ-шке, как мы называли этот предмет в вузе, я прочитала. Мне просто показалось мало - в плане именно решенных кейсов и на российской земле, не американские варианты). Я бы еще с удовольствием прошла практику (в общем, бесплатно поработала) в какой-нибудь компании, чисто для приобретения опыта. Но только в крупной и успешной команде, где есть чему научиться. Может, найдется для меня какой-нибудь совет?)