2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 директ-мейл - как правильно использовать??, инструмент хороший, но.. работает не всегда
Mikhail
20 мая 2013 10:10
Сообщение #21


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
malinka2,
Насчет качественных исследований - тоже была мысль привлечь к этому экспертов (а иной формы качественного исследования в моей ситуации честно и не вижу).

Глубинные интервью с потенциальными и реальными клиентами, фокус-группы, сортинг и т.п.
самые-самые эксперты как раз пишут наш журнал и объективно оценить его не могут. потребитель же видимо судит об издании по-другому, раз продажи небольшие.

Вы не видите противоречия в этих утверждениях?
Перейти в начало страницы
malinka2
23 июля 2013 21:14
Сообщение #22


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2013
ICQ:--
Видимо, ситуация действительно в тупике, так как вариант проведения исследования так и не был найден. Конечно, работая в крупной компании, мозговым штурмом задачу бы как-нибудь решили. А в ситуации, когда ты и жнец, и на дуде игрец, и с небольшим практическим опытом, увы, воспользоваться столь ценным маркетинговым инструментом не получилось. Конечно, это ошибка, из позитивных моментов вижу только сохранение маркетингового бюджета и времени. Но меня уже заинтересовал учебный процесс - как восполнить недостающие практические знания? Было бы здорово, если на сайте было побольше решенных кейсов именно по исследованиям (Михаил, специальный раздел по МИ-шке, как мы называли этот предмет в вузе, я прочитала. Мне просто показалось мало - в плане именно решенных кейсов и на российской земле, не американские варианты). Я бы еще с удовольствием прошла практику (в общем, бесплатно поработала) в какой-нибудь компании, чисто для приобретения опыта. Но только в крупной и успешной команде, где есть чему научиться. Может, найдется для меня какой-нибудь совет?)
Перейти в начало страницы
malinka2
23 июля 2013 21:19
Сообщение #23


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2013
ICQ:--
Да, а по исследованиям я все же собираю информацию, о рынке в целом, тенденциях.. Внедрила пару месяцев пробное анкетирование (статья из журнала в обмен на совершенно не сложную анкету из 2-х вопросов). Результаты ответов были единичные (хотя желающих получить статьи было раза в 2 больше). Подключила конкурс с призами - процент ответов вырос. Видимо, стимулировать продажи надо где-то в этом направлении bully
Перейти в начало страницы
Mikhail
24 июля 2013 10:38
Сообщение #24


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Материальные бонусы всегда стимулируют активность, но такая мотивация может существенно искажать результаты исследования (если, конечно, исследование проводится с целью получения информации, а не часть коммуникационной кампании).
Кстати, статья из журнала за анкету - это слабоватое вознаграждение. Лучше предлагать целый номер.
Также можно попробовать непрямую рекламу. Например, Brandbuilding каждый год перед конференцией вывешивает на основных сайтах вакансию по поиску бренд-менеджера мероприятия с хорошей з/п, в которой детально описывает мероприятие. В вашем случае похожим инструментом мог бы быть поиск авторов публикаций или отраслевых экспертов fellow и т.п.
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 02:02