Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: MarketP
правда, я не знаю как
Ну, для начала попробуйте сформировать обоснованное мнение, почему не работает существующая антиреклама А во-вторых можно вспомнить классиков - Траута с Райсом, которые еще в одной из своих самых первых книг писали, что единственный способ эффективно бороться с негативными явлениями - создавать устойчивое непривлекательное позиционирование. Например: курят слабаки (или неудачники).
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 25
Регистрация: 5.01.2012
ICQ:--
Mikhail, создать рекламный ролик. и делать так, буд то это реклама, а не антиреклама. т.е. что бы явно в глаза не бросалось, что это антиреклама. в ролике парни-лохи. которые все гоняют на лево на право и девочки к себе близко не подпускают. или девушки, которые не имеют уважения или любви от "сильной" половины человечества)ну как то так.
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 25
Регистрация: 5.01.2012
ICQ:--
Iviz, с чего это в суд???????? заказчиком будет выступать администрация или иная гос организация. это в первую очередь должно быть в интересах правительства страны. (только не стебаться, мол чиновникам из правительства это не инетересно будет, они от этого имеют деньги и т.п.)
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Цитата: MarketP
с чего это в суд????????
за оскорбление, забыл мотив который я имел введу Ваша идея задела и это хорошо
По поводу рекламы, стоит говорить не о том что с ними сейчас, тк они знают что курят и что с ними сейчас (все их устраивает и комфортно), а о том что их ждет через пару лет... Зубки, легкие, проблема забеременеть, отказ от ребенка из за патологии, старение кожи, смерть в авариях, прощай спорт, неприятные запахи и тп.. в конце какую нибудь национальную идею внедрить что то наподобие, "... меняйся или будет хуже!"(с) - мне как то так видеться
Прекрасный фильм "двойная порция" посмотрел и про макдак забыл уже на пол года
Сообщение отредактировал Iviz - 18 апреля 2012 17:34
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: MarketP
в ролике парни-лохи. которые все гоняют на лево на право и девочки к себе близко не подпускают. или девушки, которые не имеют уважения или любви от "сильной" половины человечества)ну как то так.
Негатив в рекламе плохо работает и почти не запоминается - такова особенность человеческой психики. Здесь нужна талантливая юморная издевка, которая запомнится, и "в плюс" ее не перевернешь... типа известного "выкуренная сигарета - минет табачной фабрике". Можно на тему потенции пройтись, это реально обидно... грубый пример: девушка с издевкой говорит модному молодому парню с торчащей в зубах сигаретой "Ну хоть что-то у тебя еще торчит...". Такая издевка запомнится, и в народ пойдет, и объектам ее применения будет обидно. Набрать обычных бытовых ситуаций и придумать для каждой такую запоминающуюся фразу, чтобы любой курящий крайне не рад был бы ее в свой адрес услышать. Вооружите некурящих крепким юморным словцом против курильщиков
Сообщение отредактировал Mikhail - 18 апреля 2012 18:29
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
По поводу рекламы, стоит говорить не о том что с ними сейчас, тк они знают что курят и что с ними сейчас (все их устраивает и комфортно), а о том что их ждет через пару лет... Зубки, легкие, проблема забеременеть, отказ от ребенка из за патологии, старение кожи, смерть в авариях, прощай спорт, неприятные запахи и тп..
Такой рекламы много, она практически не работает по простой причине: целевая аудитория не принимает ее на свой счет. Тупой аргумент "да это ужастики какие-то... со мной-то этого не случится" и пример дяди Васи из соседнего подъезда, который уже 70 лет курит и до сих пор ого-го, не тако просто победить. Юмор и только юмор, но жесткий и едкий - вот ключ к успеху в этом деле.
А Москва - это другая галактика? Думаю, здесь примерно та же антиреклама, что и во всей остальной России. С юмором и обидными издевками не помню - в основном как раз ужастики про болезни и т.п.
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 25
Регистрация: 5.01.2012
ICQ:--
Михаил, согласен с вами. тут важно учитывать именно психологический фактор. юмор и небольшой стеб. причиной, по которой мои сверстники начинали курить - почувствовать себя взрослым, понтонуться перед девушками. как бы...это было модно и каждый чувствовал себя крутым, с сигаретой в зубах. считаю, что важно убить данный стереотип и донести до молодежи, что это не модно на самом деле.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Цитата: Mikhail
Думаю, здесь примерно та же антиреклама, что и во всей остальной России. С юмором и обидными издевками не помню - в основном как раз ужастики про болезни и т.п.
Спс. Вам не кажется странным, что такой рекламы нет даже в Москве? Эта идея не нова, талантливых креативных людей нет? с плагиатить не позволяет совесть ? Отсюда, появляются подозрения что дело в консерватизме заказчика и цензуре. MarketP, это уже не мода, а зависимость На обдумывание. В институте, пару заядлых курильщиков бросили курить только из за второй половинки.
Сообщение отредактировал Iviz - 19 апреля 2012 18:05
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Вам не кажется странным, что такой рекламы нет даже в Москве?
В Москве много чего нет... и это нормально. Было бы странно, если бы в Москве было все
Цитата: Iviz
Эта идея не нова, талантливых креативных людей нет?
Возможно, все они курят
Цитата: Iviz
Отсюда, появляются подозрения что дело в консерватизме заказчика и цензуре.
Я не знаю этот бизнес, поэтому не возьмусь строить предположения. Причины могут быть далеко не самыми очевидными. Но я точно вижу, что эффективность существующей рекламы далека от идеала.
Сообщение отредактировал Mikhail - 21 апреля 2012 09:03
ну это извечаня тема..))) и вариаций и дискуссий на эту тему миллионы, соц. реклама ,кардинальные меры, пропоганды, анти реклама, вирусные инструменты))) как показывает практика, не глобальные поставленные задачи в полне достижимы!