в первую очередь студентов)для администрации хороший проект можно разработать, между прочим
Iviz
12 апреля 2012 23:36
Данных побольше бы
Mikhail
13 апреля 2012 21:28
Цитата: MarketP
правда, я не знаю как
Ну, для начала попробуйте сформировать обоснованное мнение, почему не работает существующая антиреклама А во-вторых можно вспомнить классиков - Траута с Райсом, которые еще в одной из своих самых первых книг писали, что единственный способ эффективно бороться с негативными явлениями - создавать устойчивое непривлекательное позиционирование. Например: курят слабаки (или неудачники).
MarketP
18 апреля 2012 11:24
Mikhail, создать рекламный ролик. и делать так, буд то это реклама, а не антиреклама. т.е. что бы явно в глаза не бросалось, что это антиреклама. в ролике парни-лохи. которые все гоняют на лево на право и девочки к себе близко не подпускают. или девушки, которые не имеют уважения или любви от \"сильной\" половины человечества)ну как то так.
Iviz
18 апреля 2012 14:18
MarketP за такое в суд подать не могут?
MarketP
18 апреля 2012 14:30
Iviz, с чего это в суд???????? заказчиком будет выступать администрация или иная гос организация. это в первую очередь должно быть в интересах правительства страны. (только не стебаться, мол чиновникам из правительства это не инетересно будет, они от этого имеют деньги и т.п.)
MarketP
18 апреля 2012 14:53
Михаил, ждем Вас)
Mikhail
18 апреля 2012 16:33
Сорри, днем работаю. Успеваю только читать.
Iviz
18 апреля 2012 19:47
Цитата: MarketP
с чего это в суд????????
за оскорбление, забыл мотив который я имел введу Ваша идея задела и это хорошо
По поводу рекламы, стоит говорить не о том что с ними сейчас, тк они знают что курят и что с ними сейчас (все их устраивает и комфортно), а о том что их ждет через пару лет... Зубки, легкие, проблема забеременеть, отказ от ребенка из за патологии, старение кожи, смерть в авариях, прощай спорт, неприятные запахи и тп.. в конце какую нибудь национальную идею внедрить что то наподобие, \"... меняйся или будет хуже!\"(с) - мне как то так видеться
Прекрасный фильм \"двойная порция\" посмотрел и про макдак забыл уже на пол года
Mikhail
18 апреля 2012 21:08
Цитата: MarketP
в ролике парни-лохи. которые все гоняют на лево на право и девочки к себе близко не подпускают. или девушки, которые не имеют уважения или любви от "сильной" половины человечества)ну как то так.
Негатив в рекламе плохо работает и почти не запоминается - такова особенность человеческой психики. Здесь нужна талантливая юморная издевка, которая запомнится, и "в плюс" ее не перевернешь... типа известного "выкуренная сигарета - минет табачной фабрике". Можно на тему потенции пройтись, это реально обидно... грубый пример: девушка с издевкой говорит модному молодому парню с торчащей в зубах сигаретой "Ну хоть что-то у тебя еще торчит...". Такая издевка запомнится, и в народ пойдет, и объектам ее применения будет обидно. Набрать обычных бытовых ситуаций и придумать для каждой такую запоминающуюся фразу, чтобы любой курящий крайне не рад был бы ее в свой адрес услышать. Вооружите некурящих крепким юморным словцом против курильщиков
Mikhail
18 апреля 2012 21:13
Цитата: Iviz
По поводу рекламы, стоит говорить не о том что с ними сейчас, тк они знают что курят и что с ними сейчас (все их устраивает и комфортно), а о том что их ждет через пару лет... Зубки, легкие, проблема забеременеть, отказ от ребенка из за патологии, старение кожи, смерть в авариях, прощай спорт, неприятные запахи и тп..
Такой рекламы много, она практически не работает по простой причине: целевая аудитория не принимает ее на свой счет. Тупой аргумент \"да это ужастики какие-то... со мной-то этого не случится\" и пример дяди Васи из соседнего подъезда, который уже 70 лет курит и до сих пор ого-го, не тако просто победить. Юмор и только юмор, но жесткий и едкий - вот ключ к успеху в этом деле.
Iviz
19 апреля 2012 00:49
Цитата: Mikhail
Юмор и только юмор, но жесткий и едкий - вот ключ к успеху в этом деле.
Согласен, но не к данной теме и не данному покупателю. В Москве есть юморная антиреклама о курении?
p.s. Mikhail, у вас на форуме была тема, где вы писали о Вирусном и Партизанском маркетинге, можете помочь найти данную тему=)
Mikhail
19 апреля 2012 08:43
Цитата: Iviz
Mikhail, у вас на форуме была тема, где вы писали о Вирусном и Партизанском маркетинге
А Москва - это другая галактика? Думаю, здесь примерно та же антиреклама, что и во всей остальной России. С юмором и обидными издевками не помню - в основном как раз ужастики про болезни и т.п.
MarketP
19 апреля 2012 09:45
Михаил, согласен с вами. тут важно учитывать именно психологический фактор. юмор и небольшой стеб. причиной, по которой мои сверстники начинали курить - почувствовать себя взрослым, понтонуться перед девушками. как бы...это было модно и каждый чувствовал себя крутым, с сигаретой в зубах. считаю, что важно убить данный стереотип и донести до молодежи, что это не модно на самом деле.
Iviz
19 апреля 2012 19:17
Цитата: Mikhail
Думаю, здесь примерно та же антиреклама, что и во всей остальной России. С юмором и обидными издевками не помню - в основном как раз ужастики про болезни и т.п.
Спс. Вам не кажется странным, что такой рекламы нет даже в Москве? Эта идея не нова, талантливых креативных людей нет? с плагиатить не позволяет совесть ? Отсюда, появляются подозрения что дело в консерватизме заказчика и цензуре. MarketP, это уже не мода, а зависимость На обдумывание. В институте, пару заядлых курильщиков бросили курить только из за второй половинки.
guru_marketinga
20 апреля 2012 12:21
БРОСИЛ КУРИТЬ!!! УРА!!!
Mikhail
21 апреля 2012 12:02
Цитата: Iviz
Вам не кажется странным, что такой рекламы нет даже в Москве?
В Москве много чего нет... и это нормально. Было бы странно, если бы в Москве было все
Цитата: Iviz
Эта идея не нова, талантливых креативных людей нет?
Возможно, все они курят
Цитата: Iviz
Отсюда, появляются подозрения что дело в консерватизме заказчика и цензуре.
Я не знаю этот бизнес, поэтому не возьмусь строить предположения. Причины могут быть далеко не самыми очевидными. Но я точно вижу, что эффективность существующей рекламы далека от идеала.
al-goz
7 июня 2012 18:21
ну это извечаня тема..))) и вариаций и дискуссий на эту тему миллионы, соц. реклама ,кардинальные меры, пропоганды, анти реклама, вирусные инструменты))) как показывает практика, не глобальные поставленные задачи в полне достижимы!
Mikhail
13 июня 2012 13:08
Кстати, предлагаю здесь давать ссылки на интересные примеры антитабачной рекламы.
Mikhail
13 июня 2012 13:09
Кстати, предлагаю здесь давать ссылки на интересные примеры антитабачной рекламы.
Mikhail
17 июня 2012 19:02
Цитата: Mikhail
предлагаю здесь давать ссылки на интересные примеры антитабачной рекламы.
Для затравки: just stay focused on the positive Создатели применили нестандартный подход. Обычно от антитабачной рекламы зрители как раз и ждут, что сейчас их начнут пугать, придумывать ужасные ужасы про вредность для здоровья. Поэтому у зрителя-курильщика уже заранее ставится критический блок на восприятие такой информации. Чем негативнее информация показывается - тем меньше ролик реально воздействует на восприятие. Поэтому здесь сама форма подачи принципиально другая - веселая, радостная: подумаешь, миллионы курильщиков умирают от рака... мы же еще не умерли, поэтому просто фокусируйся на позитиве, а смерть от курения и вред каждой сигареты для здоровья - это рутина, о которой не стоит думать
Mikhail
17 июня 2012 19:21
Ну и вариации на тему подхода, о котором писал я: It\'s Gay To Smoke (Курить - это гомосексуально) Парни-школьники, оглядываясь, уединяются в туалете - они пошли курить или они просто геи? Геи, конечно, обидятся на такую рекламу, будут подавать в суд и т.п., но на школьников это должно подействовать. Если в такой форме обыграть типичные ситуации курения в школе, для каждой придумать гомосексуальный аналог - я уверен, это будет работать.
Mikhail
17 июня 2012 19:48
Ну и на тему потенции: Вольный перевод титров: женщины чувствуют себя в безопасности рядом с курильщиками, потому что курение убивает потенцию.
Mikhail
17 июня 2012 19:50
Чтобы добавить ролик из youtube, надо добавить в сообщение такой тег: