Организация занимается производством трубопроводной арматуры для нетегаза, химии, общей промышленности, и отдельное направление - для АЭС. Нужно разработать стратегию воздействия на потенциальных покупателей (монтажные и строительные организации, газовые и нефтеперегонные предприятия и др.) Может кто-нибудь имеет дело с рынком b2b? Или есть нестандартные идеи? Прошу - откликнитесь)))
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Если вам нужна стратегия - то при чем тут нестандартные идеи? Любая стратегия начинается с постановки целей и детализации их на задачи. В вашем случае - какова будет цель воздействия? Привлечение новых клиентов? Повышение продаж существующим? Усиление зависимости (лояльности если хотите) существующих клиентов от ваших продуктов?
Сообщение отредактировал Mikhail - 25 ноября 2009 20:02
Основная цель - привлечение новых покупателей. Только есть конечные потребители и дилеры. Реклама, PR, участие в специализированных выставках - это всё понятно. Может есть ещё что-то, какие-то методы не вполне стандартные, возможно, по привлечению клиентов.
Нужны конкретные приёмы, которые можно вплести в общую стратегию продвижения С 2партизанским маркетингом" знакома немного. Но мне кажется, что он не совсем подходит к рынку b2b
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Olya
Но мне кажется, что он не совсем подходит к рынку b2b
Эх, нам как-то одно западное рекламное агентство такие роскошные идеи партизанского маркетинга выдавало Речь шла о ситуации привлечения очень крупного клиента под очень крупный контракт. Как выяснилось - огромнейший простор для партизан. Но вот только эти акции должны быть завязаны на ваш конкретный продукт. В чем его ключевая ценность для потребителей? Попробуйте придумать ей наглядное визуальное воплощение. А потом подумайте, как его донести до ваших потенциальных клиентов?
PS Кстати, спасибо вам - благодаря этой теме вспомнил эти идеи, которые легко могу применить в своей текущей работе
Один из партизанских способов - расхваливание выпускаемой продукции или услуги на (в нашем случае) специализированном форуме от лица покупателя. ещё можно подружиться с поставщиками своих покупателей, но не с конкурентами. Например, договориться с ними рекомендовать ваш продукт их клиентам, а вы рекомендуете их продукт своим клиентам и т.д. Но хочется что-то совершенно нового...
расхваливание выпускаемой продукции или услуги на (в нашем случае) специализированном форуме от лица покупателя
Это не партизанский маркетинг, и даже не вирусный. Партизанский маркетинг - это малобюджетные нестандартные обращения к клиенту, которые вызывают в нем сильный неподдельный интерес. Их цель - получить в узкой аудитории высокий отклик (чтобы он и сам не забыл и друзьям рассказал).
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Olya
расхваливание выпускаемой продукции или услуги на (в нашем случае) специализированном форуме от лица покупателя
Это называется "скрытый маркетинг" (или hidden marketing по английски). Он к партизанскому маркетингу отношения не имеет. Партизанский маркетинг, как вам уже правильно написали, это маленькие, но нестандартные акции, иногда на грани эпатажа, которые позволяют выжать максимум из скромного бюджета. Но требуют крайне креативного и нестандартного мышления
флэш-мобы. Как-то у нас случайно вышло. Была акция. Промоутеров (симпатичные рослые мальчики) для раздачи листовок одели в стиле Джеймс Бонда - черные костюмы, белые рубашки и бабочки. Они шли втроем раздавали листовки и просто все поголовно сворачивали шеи - и девочки, и женщины, и мужчины... и мальчишки бегали вокруг. Потом подумали, что соберем человек 15, одетых таким образом, и выдадим пиццу для поедания с фирменными атрибутами... Жаль погода испортилась, не успели сделать. Но это b2c, sorry... Если подумать, "поштормить", то и на b2b можно что-нить придумать.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
В интернете больше простор для вирусного маркетинга, там в чистом виде партизанские акции сделать будет сложно. Например, какую-нибудь флеш-игру (типа "пни пингвина") с персонажами, близкими вашим клиентам и отражающими ключевую ценность вашего продукта.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Tais
Только это затратные методы...
Чем лучше вы понимаете, что и как нужно сделать - тем дешевле вам обойдется сама разработка. Кстати, как идея - сейчас в Москве Yota активно использует наружку с цифрами "2011". Правда, у них мне не нравится эта реклама, но идея (пока все живут настоящим - мы смотрим в будущеее и предлагаем вам продукты заврашнего дня) так и напрашивается на основу какой-нибудь нестандартной акции Собственно, посыл "2011" в этом случае вполне себе партизанский - на стандартных носителях его потенциал трудно раскрыть.