Ответить
 рынок металлических труб, где взять данные, сбор информации о маркетинговых исследованиях
zommi
7 января 2012 21:04
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 7.01.2012
ICQ:--
Устраивалась на работу как менеджер по снабжению в компанию оптовой торговли металлическими трубами. заканчиваю высшее образование по курсу маркетинг Сейчас готовлюсь писать диплом . Руководство, прознав это дело, озадачили анализом рынка, и поставили задачу - куда мы идем, стоит ли продолжать двигаться в том же направлении?. Специфика предприятия - труба холоднодеформированная бесшовная т.к. последние полгода продажи сильно упали. Помогите! подскажите где взять информацию по ситуации на рынке, чтоб картинка была адекватной по ситуации на рынке и можно было бы ответить на вопрос, что делать дальше?
Еще вопрос сосотит в том, что я не понимаю : унас один продукт Труба Холоднодеформированная или у нас много продуктов по каждому размеру отдельно. Сразу скажу, что мы не поставляем все позиции по ГОСТУ, а только самые востребованные, скажите, как анализ делать?
Спасибо

Сообщение отредактировал zommi - 7 января 2012 21:10
Перейти в начало страницы
Mikhail
7 января 2012 23:24
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Для начала прочтите это сообщение из соседней темы.
Готовые точные количественные данные вы найти не сможете. Придется собирать косвенные данные и сопоставлять. Ваши возможные источники:
- открытые источники (органы статистики, публикации в отраслевых СМИ и т.п.)
- отраслевые эксперты (опытные строители, проектировщики, закупщики)
- клиенты (особенно, которые снизиди закупки)
Здесь гипотез о причинах падения продаж может быть две:
- ваш продукт "морально" устарел - появилось что-то более новое или накопился отрицательный опыт применения, который заставляет клиентов возвращаться к другим решениям.
- на вашем рынке обострилась конкуренция или качество вашей работы сильно упало, что вынуждает клиентов искать других поставщиков
По большому счету вам нуно понять: клиенты уходят к другим поставщикам или на другие продукты? В любом случае, важно понять, почему они это делают.
Цитата: zommi
Еще вопрос сосотит в том, что я не понимаю : унас один продукт Труба Холоднодеформированная или у нас много продуктов по каждому размеру отдельно.

Я бы не советовал выделять типоразмеры в отдельные продукты. Это имеет смысл делать, если какие-то типоразмеры у вас приобретают другие клиенты или для совсем других целей применения. Если этого нет, то продукт у вас один, а типоразмеры нужно выделять лишь внутри для целей ценообразования и логистики поставок.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 сентября 2021 04:05

 
Яндекс.Метрика