Для начала прочтите
это сообщение из соседней темы.
Готовые точные количественные данные вы найти не сможете. Придется собирать косвенные данные и сопоставлять. Ваши возможные источники:
- открытые источники (органы статистики, публикации в отраслевых СМИ и т.п.)
- отраслевые эксперты (опытные строители, проектировщики, закупщики)
- клиенты (особенно, которые снизиди закупки)
Здесь гипотез о причинах падения продаж может быть две:
- ваш продукт "морально" устарел - появилось что-то более новое или накопился отрицательный опыт применения, который заставляет клиентов возвращаться к другим решениям.
- на вашем рынке обострилась конкуренция или качество вашей работы сильно упало, что вынуждает клиентов искать других поставщиков
По большому счету вам нуно понять: клиенты уходят к другим поставщикам или на другие продукты? В любом случае, важно понять, почему они это делают.
Цитата: zommi
Еще вопрос сосотит в том, что я не понимаю : унас один продукт Труба Холоднодеформированная или у нас много продуктов по каждому размеру отдельно.
Я бы не советовал выделять типоразмеры в отдельные продукты. Это имеет смысл делать, если какие-то типоразмеры у вас приобретают другие клиенты или для совсем других целей применения. Если этого нет, то продукт у вас один, а типоразмеры нужно выделять лишь внутри для целей ценообразования и логистики поставок.