Полная версия этой страницы: рынок металлических труб, где взять данные
zommi
Устраивалась на работу как менеджер по снабжению в компанию оптовой торговли металлическими трубами. заканчиваю высшее образование по курсу маркетинг Сейчас готовлюсь писать диплом . Руководство, прознав это дело, озадачили анализом рынка, и поставили задачу - куда мы идем, стоит ли продолжать двигаться в том же направлении?. Специфика предприятия - труба холоднодеформированная бесшовная т.к. последние полгода продажи сильно упали. Помогите! подскажите где взять информацию по ситуации на рынке, чтоб картинка была адекватной по ситуации на рынке и можно было бы ответить на вопрос, что делать дальше?
Еще вопрос сосотит в том, что я не понимаю : унас один продукт Труба Холоднодеформированная или у нас много продуктов по каждому размеру отдельно. Сразу скажу, что мы не поставляем все позиции по ГОСТУ, а только самые востребованные, скажите, как анализ делать?
Спасибо
Mikhail
Для начала прочтите это сообщение из соседней темы.
Готовые точные количественные данные вы найти не сможете. Придется собирать косвенные данные и сопоставлять. Ваши возможные источники:
- открытые источники (органы статистики, публикации в отраслевых СМИ и т.п.)
- отраслевые эксперты (опытные строители, проектировщики, закупщики)
- клиенты (особенно, которые снизиди закупки)
Здесь гипотез о причинах падения продаж может быть две:
- ваш продукт \"морально\" устарел - появилось что-то более новое или накопился отрицательный опыт применения, который заставляет клиентов возвращаться к другим решениям.
- на вашем рынке обострилась конкуренция или качество вашей работы сильно упало, что вынуждает клиентов искать других поставщиков
По большому счету вам нуно понять: клиенты уходят к другим поставщикам или на другие продукты? В любом случае, важно понять, почему они это делают.
Цитата: zommi
Еще вопрос сосотит в том, что я не понимаю : унас один продукт Труба Холоднодеформированная или у нас много продуктов по каждому размеру отдельно.

Я бы не советовал выделять типоразмеры в отдельные продукты. Это имеет смысл делать, если какие-то типоразмеры у вас приобретают другие клиенты или для совсем других целей применения. Если этого нет, то продукт у вас один, а типоразмеры нужно выделять лишь внутри для целей ценообразования и логистики поставок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.