Российская Неделя Продаж 2013
Город: Москва | Даты: 30 октября- 2 ноября | Организатор: Prime Time Productions
30 октября- 2 ноября в Москве пройдет Российская Неделя Продаж 2013 – крупнейший ежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж. Заявленное число делегатов – более 1000 человек. Доступна онлайн- трансляция. Впервые на одной площадке соберутся все топовые эксперты продаж России и СНГ. Среди спикеров:
Мероприятие будет проходить 4 дня. В рамках форума состоится тренинг для менеджеров по продажам, на котором будут отработаны навыки активного привлечения клиентов, проведения переговоров и презентаций, а так же ярмарка ванкансий, где молодые специалисты, желающие построить карьеру в области продаж, смогут найти работу в крупных кампаниях. Бренд 3.0
Город: Москва | Даты: 12 - 13 июля 2013 года | Организатор:
Кто они, новое поколение потребителей?
Комментарии (0) / Подробнее
12 - 13 июля 2013 года состоится уникальная российская online - конференция по брендингу и маркетингу - «БРЕНД 3.0». В рамках которой состоятся ряд мероприятий, таких как онлайн - конференция и два мастер класса в режиме онлайн. Выступят: Игорь Манн, Бенжамин Бенимана, Сергей Митрофанов, Христо Кафтанджиев (Болгария), Михаил Чернышев (Хорватия) и ещё более 15 экспертов таких компаний как «36,6», Procter & Gamble, Bacardi Rus, Danone-Unimilk и.др. Один из трендов заключается в том, что потребители становятся все более разборчивыми, и они уже начинают диктовать свои правила. На онлайн – конференции «Бренд 3.0» будут рассмотрены такие темы: Как говорить с клиентом на одном языке? Что работает сегодня и есть ли новые инструменты продвижения ? Нужен ли вам вирусный или партизанский маркетинг? На сколько эффективны социальные сети ? Как измерить эффективность маркетинга и рекламы ? Digitale в Петербурге
Город: Санкт-Петербург | Даты: 3-4 июня | Организатор:
Друзья, совсем скоро состоится Digitale — конференция по маркетингу №1 в Петербурге! На конференции выступят такие известные спикеры как Игорь Манн — самый популярный маркетер России, автор русских бестселлеров по маркетингу; Александр Левитас — бизнес-тренер, бизнес-консультант, специалист по партизанскому маркетингу; директор ведущего российского digital-агентства Grape Владимир Гарев, а также генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников, директор российского филиала Ries&Ries Татьяна Лукьянова и многие другие. Полную программу можно посмотреть на сайте конференции. Конференция Digitale пройдет 3 и 4 июня в конгресс-холле «Московский» отеля Holiday Inn Московские ворота. Начало регистрации в 9:30. Такое событие пропустить нельзя! Летний форум Digital без силикона
Город: Москва | Даты: 7 июня 2013 | Организатор: Cossa.ru
7 июня пространство Digital October на целый день превратится в большой форум цифрового маркетинга и рекламы. Конференция Digital без силикона, организатором которой в этом году является портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде Cossa.ru, обещает собрать еще больше интересных спикеров и открыть еще больше новых тематических площадок. В большом конференц-зале выступят маркетологи крупных российских и транснациональных компнаний. На этот раз Cossa и Red Keds пригласили в качестве хэдлайнеров: главу Electronic Arts — Тони Уоткинса и главного менеджера Jack Daniel’s — Корделла Лоуренса из США. О стратегии, соцмедиа, продажах, CRM, мобильном маркетинге и прочем расскажут бренд-менеджеры и директора по маркетингу: Кристина Курс (Unilever), Денис Марфутин (Ford), Екатерина Рощина (Yves Rocher), Наталья Новошинская (Pepsico Russia & Wimm-Bill-Dann), Игорь Дидок (Watsons) и др. Digital без силикона - это отличная возможность познакомиться и пообщаться со специалистами-практиками digital рынка не только во время лекций и выступлений, но и в непринужденной обстановке - во время кофе-брейков и обеда, которые будут проходить в приятной атмосфере Progress-бара. После конференции всех участников ждет теперь уже традиционная Afterparty. Brandbuilding 2013
Город: Москва | Даты: 30 мая 2013 | Организатор: BrandLab
Бесплатная образовательная онлайн-конференция «Труба Лидгена»
Город: Онлайн | Даты: 11-25 мая 2013 | Организатор: yamarketing
Российская Неделя Маркетинга 2013
Город: Москва | Даты: 24-26 мая | Организатор: Prime Time Productions
24-26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ. Самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе:
На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие. Семинар “Эффективные технологии продвижения театров и культурно-досуговых учреждений”
Город: Санкт-Петербург | Даты: 3-7 июня 2013г. | Организатор: ЦНТИ Прогресс
Главные темы семинара:
Занятия проводят специалисты-практики, в том числе из театров Санкт-Петербурга, преподаватели СПбГУ, специалисты Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Маркетинг сегодня: взгляд изнутри
Город: Москва | Даты: 21 марта 2013 | Организатор: AIESEC и МЭСИ
AIESEC Москва и МЭСИ дают вам возможность посмотреть на маркетинг под другим углом! Ждем вас на 6-й ежегодной образовательной конференции «Маркетинг сегодня: взгляд изнутри». На конференции вы сможете:
Ждём вас! Дата и время: 21 марта, 11:00 Место: МЭСИ (ул. Нежинская,7, 203 ауд.) Семинар-практикум «Современная пресс-служба»
Город: Санкт-Петербург | Даты: 18 – 22 марта 2013 | Организатор: ЦНТИ Прогресс
Вниманию руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, PR-отделов коммерческих, государственных и общественных организаций! PR-специалисту бывает сложно отвечать на «неудобные» вопросы журналистов, оберегая коммерческие тайны компании. Это непростая задача, ведь пресс-службы и пресс-центры должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности компании, но и проводить собственную информационную политику. 18 – 22 марта 2013 состоится семинар-практикум «Современная пресс-служба» Участники смогут попробовать себя в разных ролях: от руководителя пресс-центра, ответственного за организацию работы всей пресс-службы, до сотрудника субпресс-центра, работающего, например, на одном из спортивных объектов. Основы основ:
|