Директорам по маркетингу и начальникам отделов маркетинга
Маркетерам, маркетологам и специалистам по маркетингу.
Темы докладов конференции:
Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики
Основные тренды маркетинга в 2015 году
B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
Новые технологии в контент-маркетинге
E-mail-маркетинг
Интернет-маркетинг
SMM-маркетинг
Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг
Антикризисный маркетинг
Маркетинг при малом бюджете
Как отследить эффективность маркетинговой кампании
Что работает и что не работает в маркетинге нулевых
Digital-маркетинг
Технологии современного брендинга и ребрендинга
Персональный брендинг
Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга
Маркетинговый конвейер
Способы повышения клиентской лояльности
Автоматизация маркетинга
и др.
Что вам даст участие в конфереции?
возможность послушать за 2 дня доклады более 20 ведущих российских экспертов и практиков в области маркетинга
получить от них прямые рекомендации о том, как вам решить наиболее актуальные проблемы в вашей компании
задать спикерам интересующие вас вопросы относительно построения эффективной работы вашего маркетингового подразделения и построения стратегии маркетинга
получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы повысить эффективность вашего маркетинга уже на следующий день после конференции
познакомиться с другими участниками конференции – собственниками и , генеральными директорами компаний, директорами по маркетингу и начальниками отделов маркетинга и найти среди них новых партнеров и новых клиентов.
получить сертификат участника конференции.
Узнать подробности и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте:
Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему.
Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.