| Каждый год 30 мая маркетологи с коллегами ходят…на конференцию Brandbuilding! Эта бизнес-традиция вот уже 8 лет занимает главное место в ежедневнике ведущих специалистов по брендингу. Обмен  практическим опытом, знаниями, впечатлениями и контактами  происходит в формате выступлений бизнес-практиков из ведущих российских и зарубежных компаний. Впрочем, никто не отменял уютный кофе-брейк и вкусный ланч в стенах Международного Мультимедийного пресс-центра РИА Новости. В этом году захватывающими историями успеха поделятся представители таких компаний, как Procter & Gamble, Cirque du Soleil, BrandLab, Unilever, Enter и другие.  Эксклюзивные гости мероприятия: Специальный гость из Бельгии: Colin Hensley, более 10 лет проработал в Toyota Motor Europe на должности Руководителя стратегических коммуникаций.  Колин расскажет о стратегии выживания и роста в период кризиса.  Garrett Johnston обладает 20-ти летним опытом работы в области маркетинга, преимущественно в высокотехнологичных отраслях и ритейле. Свободно владеет 8 языками. Жил и работал в 13 различных странах. Гарретт выступит с темой: «Особенности «национальной охоты»: типичные ошибки российского маркетинга и как их избежать» Реальные факты, технологии продвижения и развития брендов ждут участников Brandbuilding на протяжении всего дня. Посетителям будут даны не только пароли для создания успешного бренда, но и ориентиры, которые будут определены здесь же,  в рамках некоммерческого конкурса «Абсолютный бренд». Мы знаем: любовь к брендингу спасет мир! Мероприятие пройдет в Международном Мультимедийном пресс-центре РИА Новости – самом современном и технологически оснащенным пресс-центре России. Место встречи: Зубовский бульвар, д. 4 По вопросам регистрации: +7 (495) 775-12-80 Подробнее о мероприятии:  www.brandbuilding.ru Каждый год 30 мая маркетологи с коллегами ходят…на конференцию Brandbuilding! Эта бизнес-традиция вот уже 8 лет занимает главное место в ежедневнике ведущих специалистов по брендингу. Обмен  практическим опытом, знаниями, впечатлениями и контактами  происходит в формате выступлений бизнес-практиков из ведущих российских и зарубежных компаний. Впрочем, никто не отменял уютный кофе-брейк и вкусный ланч в стенах Международного Мультимедийного пресс-центра РИА Новости. В этом году захватывающими историями успеха поделятся представители таких компаний, как Procter & Gamble, Cirque du Soleil, BrandLab, Unilever, Enter и другие. Эксклюзивные гости мероприятия:Специальный гость из Бельгии: Colin Hensley, более 10 лет проработал в Toyota Motor Europe на должности Руководителя стратегических коммуникаций.  Колин расскажет о стратегии выживания и роста в период кризиса.  Garrett Johnston обладает 20-ти летним опытом работы в области маркетинга, преимущественно в высокотехнологичных отраслях и ритейле. Свободно владеет 8 языками. Жил и работал в 13 различных странах. Гарретт выступит с темой: «Особенности «национальной охоты»: типичные ошибки российского маркетинга и как их избежать»Реальные факты, технологии продвижения и развития брендов ждут участников Brandbuilding на протяжении всего дня. Посетителям будут даны не только пароли для создания успешного бренда, но и ориентиры, которые будут определены здесь же,  в рамках некоммерческого конкурса «Абсолютный бренд». Мы знаем: любовь к брендингу спасет мир! Мероприятие пройдет в Международном Мультимедийном пресс-центре РИА Новости – самом современном и технологически оснащенным пресс-центре России. Место встречи: Зубовский бульвар, д. 4 По вопросам регистрации: +7 (495) 775-12-80 Подробности на сайте конференции: http://brandbuilding.ru/   |