#1 написал: orekhovd (12 сентября 2011 09:14) Цепочка создания ценности (Value Chain)
Выше изложена цепочка создания ценности для потребителей компании. Причем, такая схема мало чем может помочь в оптимизации процессов или в повышении клиентоориентированности.
Существует "карта потока создания ценности" VSM – Value Stream Map, как один из инструментов "бережливого производства" lean production (культуры устранения потерь).
Здесь рисуют цепочку создания ценности для конечного потребителя с целью устранения всех потерь. Потери повышают потребительскую стоимость, но не создают потребительской ценности.

примеры:
http://leanunion.ru/content/postroenie-karty-potoka-sozdaniya-tsennosti
http://www.lean.org/search/Default.aspx?sec=0&mf=4&role=0&func=0&cp=1&view=publi

c&s=publishdate&sb=publishdate
описание концепции бережливого производства:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бережливое_производство
ICQ: --