#1 написал: Alekseenko_Igor (2 декабря 2013 10:23) План маркетинга
План маркетинга в Бизнес плане:
-товар
-цена
-распределение
-продвижение
1)Товар.
-Товар по замыслу.Основная выгода или услуга для клиента
- Товар в реальной стоимости. Упаковка,свойства,внешнее оформление,качество,марочное название
-Товар с подкреплением.Установка,после продажное обслуживание,доставка и предоставление кредита,гарантия
2)Постановка ценообразования
-валовые издержки(постоянные+переменные)
-цены у конкурентов (как точка отправки)
-себестоимость продукции
-уникальные достоинства товара
Здесь фишка в том,что если сделать цену высокой,то не будет спроса,а если низкой,то не будет прибыли,нужна золотая середина )0
ICQ: --