Ответить
 Маркетинговое исследование, Нужна помощь!
Marusida
21 июля 2011 15:25
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 21.07.2011
ICQ:--
Добрый день! Я занимаюсь исследование российского рынка высоковольтных частотных преобразователей! Мне необходимо провести анализ конкурентов как это сделать? Надо также вычислить долю рынка! Ситуация очень сложная не знаю какие методы использовать!
Перейти в начало страницы
Mikhail
21 июля 2011 20:36
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Начните с наших статей:
Анализ конкурентов
Доля рынка
а также на форуме здесь есть пара советов по определению доли рынка.
Там описана общая логика и последовательность действий. Если появятся вопросы - задавайте, отвечу.

Сообщение отредактировал Mikhail - 21 июля 2011 17:38
Перейти в начало страницы
Marusida
22 июля 2011 11:11
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 21.07.2011
ICQ:--
Михаил огромное спасибо за ответ! У меня появился след вопрос! Мне необходимо вычислить долю рынка конкурентов! Я как поняла через вторичку этого не получится сделать так что я должна напрямую сама сделать вопрос в след клиентами являются к примеру водоканалы как вы думаете стоит провести с ними интерью и разузнать оттуда?
Перейти в начало страницы
Mikhail
24 июля 2011 20:01
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Во-первых, чужие клиенты не особо охотно будут с вами разговаривать о своих объемах. Во-вторых, чтобы более-менее достоверно определить доли основных игроков - вам придется опросить довольно большую случайную выборку, но самое сложное - обеспечить ее репрезентативность (т.е. только ваши собственные клиенты и знакомые знакомых для этого не подойдут).
Достоверно оценить доли игроков на рынке, где нет более-менее достоверной независимой отраслевой статистики с распределение показателей по компаниям, можно сделать только одним образом - покупая инсайдерскую информацию об объемах продаж.
Перейти в начало страницы
Marusida
25 июля 2011 09:55
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 21.07.2011
ICQ:--
ММдам задача не из легких!
Перейти в начало страницы
Mikhail
25 июля 2011 22:12
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Было бы это легко - ваш работодатель сделал бы это сам smile
Поэтому учитесь, набирайтесь опыта - и ваши услуги всегда будут востребованы.
Перейти в начало страницы
Marusida
26 июля 2011 10:00
Сообщение #7


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 21.07.2011
ICQ:--
Михаил кроме покупки инсайдеровской информации я не могу провести опрос клиентов? Просто ну зачем покупать если есть для этого рабочие?
Перейти в начало страницы
Mikhail
26 июля 2011 10:19
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Можете. Вопрос только в том, сможете ли вы обеспечить достаточную репрезентативную выборку, и будут ли они отвечать вам об объемах закупки у ваших конкурентов.
Перейти в начало страницы
Marusida
26 июля 2011 15:38
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 21.07.2011
ICQ:--
А есть какой то другой выход?
Перейти в начало страницы
Mikhail
26 июля 2011 23:44
Сообщение #10


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Если вы работаете на В2В - то варианта только два: покупка инсайда или отраслевая статистика.
Перейти в начало страницы
Marusida
27 июля 2011 11:17
Сообщение #11


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 21.07.2011
ICQ:--
Да B2B навреное возьму 2 вариант просто данные надо будет собирать а вот рынок очень закрытый
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 24 ноября 2024 02:20