Ответить
 Оценка экономичекой эффективности, Расчеты
маринука
23 мая 2017 10:11
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 23.05.2017
ICQ:--
Подскажите,пожалуйста,правильно ли я рассчитываю эффективность предложенных скидок(речь идет о кинотеатре):20% скидка на билеты многодетным семьям и 20% скидка именинникам.
Рассчитываю таким образом:
Рассчитаем прибыль от реализации единицы продукции по формуле:
П= Отпускная цена-Себестоимость
Прибыль от реализации единицы продукции(без скидки)=300-50=250 рублей
Прибыль от реализации единицы продукции(со скидкой в 20%)=300-(300*0,2)=240 рублей.
Рассчитаем Валовую прибыль по формуле:
ВП= Объем продаж*Прибыль за ед.продукции
Валовая прибыль (без скидки)=98707*250= 24 676 750 руб (П1).
Валовая прибыль (со скидкой),учитывая, что Объем продаж увеличится на 20%,то 98707*1,2*240= 28 427 616 руб (П2).
КЭ = (П2-П1)/З, где
З -это затраты на комплекс мероприятий по повышению лояльности клиентов
КЭ=(28 427 616 - 24 676 750 )/1 206 000=3,1
Кэ>1, следовательно, предложенные мероприятия по повышению лояльности клиентов эффективны.
Перейти в начало страницы
Mikhail
24 мая 2017 10:43
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1347
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Если у вас цена 300р и полная себестоимость единицы 50, то при скидке 20% прибыль на единицу составит: 300*0,8-50=190р.
Перейти в начало страницы
маринука
24 мая 2017 14:06
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 23.05.2017
ICQ:--
Получается,что скидка неэффективна no
Перейти в начало страницы
маринука
24 мая 2017 15:33
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 23.05.2017
ICQ:--
Михаил,спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
Mikhail
24 мая 2017 16:53
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1347
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: маринука
Получается,что скидка неэффективна

Если считать на весь объем продаж - да. Но вы вводите скидки не для всех клиентов, поэтому считать экономику нужно только по этим сегментам - посмотреть существующий размер сегмента и сделать прогноз роста спроса именно в этом сегменте.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 13 июля 2020 21:46

 
Яндекс.Метрика