Полная версия этой страницы: Оценка экономичекой эффективности
маринука
Подскажите,пожалуйста,правильно ли я рассчитываю эффективность предложенных скидок(речь идет о кинотеатре):20% скидка на билеты многодетным семьям и 20% скидка именинникам.
Рассчитываю таким образом:
Рассчитаем прибыль от реализации единицы продукции по формуле:
П= Отпускная цена-Себестоимость
Прибыль от реализации единицы продукции(без скидки)=300-50=250 рублей
Прибыль от реализации единицы продукции(со скидкой в 20%)=300-(300*0,2)=240 рублей.
Рассчитаем Валовую прибыль по формуле:
ВП= Объем продаж*Прибыль за ед.продукции
Валовая прибыль (без скидки)=98707*250= 24 676 750 руб (П1).
Валовая прибыль (со скидкой),учитывая, что Объем продаж увеличится на 20%,то 98707*1,2*240= 28 427 616 руб (П2).
КЭ = (П2-П1)/З, где
З -это затраты на комплекс мероприятий по повышению лояльности клиентов
КЭ=(28 427 616 - 24 676 750 )/1 206 000=3,1
Кэ>1, следовательно, предложенные мероприятия по повышению лояльности клиентов эффективны.
Mikhail
Если у вас цена 300р и полная себестоимость единицы 50, то при скидке 20% прибыль на единицу составит: 300*0,8-50=190р.
маринука
Получается,что скидка неэффективна no
маринука
Михаил,спасибо за ответ!
Mikhail
Цитата: маринука
Получается,что скидка неэффективна

Если считать на весь объем продаж - да. Но вы вводите скидки не для всех клиентов, поэтому считать экономику нужно только по этим сегментам - посмотреть существующий размер сегмента и сделать прогноз роста спроса именно в этом сегменте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.