Ответить
 Вопрос ко всем маркетологам!, Помогите советом, коллеги
Selenna
14 июля 2015 14:40
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 14.07.2015
ICQ:--
Коллеги, помогите советом) по семейным обстоятельствам переехала в др город, в маркетинге более 6 лет, обожаю свою профессию. НО в новом городе возникла проблема с поиском работы- отказ по причине незнания специфики региона.
С одной стороны, прекрасно понимаю, как важно маркетологу знать специфику региона и иметь полезные контакты. С другой стороны, при переезде это знать и иметь невозможно. Начинать со стартовых позиций мне кажется бессмысленно, т.к опыт действительно хороший, в портфеле множество успешных проектов.
Кто сталкивался с такой формулировкой отказа, с такой проблемой? Или кто не сталкивался, что посоветуете?
Спасибо заранее fellow
Перейти в начало страницы
Mikhail
14 июля 2015 14:44
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Не всегда называется истинная причина отказа.
Перейти в начало страницы
Selenna
19 июля 2015 09:19
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 14.07.2015
ICQ:--
Возможно, но в данном случае это настоящая причина. И работодатель открыто говорил о том, что ждать, пока маркетолог обрастет связями и контактами, возможности нет.
Перейти в начало страницы
Mikhail
20 июля 2015 13:34
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
А какую роль на вашем рынке играют личные связи маркетолога? Обычно такие требования предъявляют коммерсантам.
Перейти в начало страницы
Смайли
21 июля 2015 00:21
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 20.07.2015
ICQ:--
Маркетолог делает прибыль... при чем тут личные контакты? Я бы сказал наоборот, личные контакты мешают...
Перейти в начало страницы
Selenna
21 июля 2015 14:58
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 14.07.2015
ICQ:--
Под личными контактами подразумевают связи с эффективными и проверенными рекламными агентствами, своих людей в типографиях, которые могут быстро и вне очереди напечатать нужное, связи с журналистами и скидки в СМИ , знание лучших рекламных площадок города, и многое многое другое, что нарабатывается специалистом по маркетингу и pr годами работы, и чего нет в новом городе
Перейти в начало страницы
Смайли
21 июля 2015 15:25
Сообщение #7


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 20.07.2015
ICQ:--
Цитата: Selenna


Ммм... всё решается без связей имхо...
Перейти в начало страницы
Mikhail
21 июля 2015 19:32
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Смайли,
Полностью согласен. Был бы бюджет за спиной - это приобретается очень быстро.
Для PR ещё применимо требование связей, потому что там важны доверительные неформальные контакты.
Перейти в начало страницы
Смайли
22 июля 2015 13:32
Сообщение #9


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 20.07.2015
ICQ:--
Mikhail,
Да PR вообще для 99% компаний бесполезен.
Перейти в начало страницы
Mikhail
22 июля 2015 22:53
Сообщение #10


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Смайли,
Но есть бизнесы, в которых он необходим.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 4 декабря 2024 08:27