Полная версия этой страницы: Вопрос ко всем маркетологам!
Selenna
Коллеги, помогите советом) по семейным обстоятельствам переехала в др город, в маркетинге более 6 лет, обожаю свою профессию. НО в новом городе возникла проблема с поиском работы- отказ по причине незнания специфики региона.
С одной стороны, прекрасно понимаю, как важно маркетологу знать специфику региона и иметь полезные контакты. С другой стороны, при переезде это знать и иметь невозможно. Начинать со стартовых позиций мне кажется бессмысленно, т.к опыт действительно хороший, в портфеле множество успешных проектов.
Кто сталкивался с такой формулировкой отказа, с такой проблемой? Или кто не сталкивался, что посоветуете?
Спасибо заранее fellow
Mikhail
Не всегда называется истинная причина отказа.
Selenna
Возможно, но в данном случае это настоящая причина. И работодатель открыто говорил о том, что ждать, пока маркетолог обрастет связями и контактами, возможности нет.
Mikhail
А какую роль на вашем рынке играют личные связи маркетолога? Обычно такие требования предъявляют коммерсантам.
Смайли
Маркетолог делает прибыль... при чем тут личные контакты? Я бы сказал наоборот, личные контакты мешают...
Selenna
Под личными контактами подразумевают связи с эффективными и проверенными рекламными агентствами, своих людей в типографиях, которые могут быстро и вне очереди напечатать нужное, связи с журналистами и скидки в СМИ , знание лучших рекламных площадок города, и многое многое другое, что нарабатывается специалистом по маркетингу и pr годами работы, и чего нет в новом городе
Смайли
Цитата: Selenna


Ммм... всё решается без связей имхо...
Mikhail
Смайли,
Полностью согласен. Был бы бюджет за спиной - это приобретается очень быстро.
Для PR ещё применимо требование связей, потому что там важны доверительные неформальные контакты.
Смайли
Mikhail,
Да PR вообще для 99% компаний бесполезен.
Mikhail
Смайли,
Но есть бизнесы, в которых он необходим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.