Ответить
 Маркетинговая задачка
brill
11 апреля 2015 18:20
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 11.04.2015
ICQ:--
Здравствуйте!
Я начинающий в области маркетинга и меня интересует вопрос какие признаки отличают промомероприятия, направленные на:
- увеличение трафика магазина
- увеличение объемов продаж
- ввод нового товара;
Спасибо!

Перейти в начало страницы
Mikhail
11 апреля 2015 18:52
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Интересный вопрос smile
Обычно достаточно посмотреть на механику акции и в 99% случаев сразу становится понятно, на что она направлена.
Перейти в начало страницы
brill
11 апреля 2015 19:32
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 11.04.2015
ICQ:--
это на практике было бы понятно, а в теории? Наверняка же есть отличительные признаки у каждой из этих пром-акций, которые ее отличают от других?
Перейти в начало страницы
Mikhail
12 апреля 2015 13:33
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Механика и есть отличительный признак.
Увеличение трафика - значит механика направлена на то, чтобы заманить покупателя внутрь.
Увеличение продаж - механика направлена тем или иным способом на стимулирование покупок вообще.
Продажи нового товара - механика направлена на увеличение продаж или повышение узнаваемости конкретного нового товара.
Способов делать вышеперечисленное - миллион. Искать среди этого разнообразия какие-то формальные общие признаки лично мне лень.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 16:01