Полная версия этой страницы: Маркетинговая задачка
brill
Здравствуйте!
Я начинающий в области маркетинга и меня интересует вопрос какие признаки отличают промомероприятия, направленные на:
- увеличение трафика магазина
- увеличение объемов продаж
- ввод нового товара;
Спасибо!

Mikhail
Интересный вопрос smile
Обычно достаточно посмотреть на механику акции и в 99% случаев сразу становится понятно, на что она направлена.
brill
это на практике было бы понятно, а в теории? Наверняка же есть отличительные признаки у каждой из этих пром-акций, которые ее отличают от других?
Mikhail
Механика и есть отличительный признак.
Увеличение трафика - значит механика направлена на то, чтобы заманить покупателя внутрь.
Увеличение продаж - механика направлена тем или иным способом на стимулирование покупок вообще.
Продажи нового товара - механика направлена на увеличение продаж или повышение узнаваемости конкретного нового товара.
Способов делать вышеперечисленное - миллион. Искать среди этого разнообразия какие-то формальные общие признаки лично мне лень.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.