Ответить
 улучшение сервиса интерьерного салона. СОВЕТЫ, улучшение сервиса интерьерного салона. СОВЕТЫ
alexander13
27 февраля 2015 12:13
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 27.02.2015
ICQ:--
Добрый день! сейчас, во времена кризиса снизились продажи. Почитав много информации о увеличении спроса , пришел к выводу, что во время кризиса нужно улучшать сервис и выделяться от конкурентов.
Имею в собственности интерьерный салон премиум уровня (мебель,декор, текстиль и тд).
Все клиенты среднего класса и выше. Салон находится в центре города.
Хотел бы услышать рекомендации, как можно улучшить сервис,чтобы люди,которые приходили в наш магазин, чаще возвращались и посещение было для них удовольствием?!
Пока что в планах: Предлагать кофе всем постоянным клиентам,чтобы могли смотреть ассортимент и попивать кофе. Так же кулер с водой поставить. Что еще можно?
Перейти в начало страницы
Mikhail
28 февраля 2015 00:45
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Сервис - это в первую очередь персонал. То, как они разговаривают с клиентом, как выполняют его просьбы и т.п. Так же очень важно, чтобы у ваших клиентов создавалось впечатление высокого профессионализма сотрудников в вашей предметной области.
Надо пообщаться с вашими клиентами, чтобы выявить, на какие мелочи они обращают внимание, как оценивают профессионализм.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 25 декабря 2024 01:07