Полная версия этой страницы: улучшение сервиса интерьерного салона. СОВЕТЫ
alexander13
Добрый день! сейчас, во времена кризиса снизились продажи. Почитав много информации о увеличении спроса , пришел к выводу, что во время кризиса нужно улучшать сервис и выделяться от конкурентов.
Имею в собственности интерьерный салон премиум уровня (мебель,декор, текстиль и тд).
Все клиенты среднего класса и выше. Салон находится в центре города.
Хотел бы услышать рекомендации, как можно улучшить сервис,чтобы люди,которые приходили в наш магазин, чаще возвращались и посещение было для них удовольствием?!
Пока что в планах: Предлагать кофе всем постоянным клиентам,чтобы могли смотреть ассортимент и попивать кофе. Так же кулер с водой поставить. Что еще можно?
Mikhail
Сервис - это в первую очередь персонал. То, как они разговаривают с клиентом, как выполняют его просьбы и т.п. Так же очень важно, чтобы у ваших клиентов создавалось впечатление высокого профессионализма сотрудников в вашей предметной области.
Надо пообщаться с вашими клиентами, чтобы выявить, на какие мелочи они обращают внимание, как оценивают профессионализм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.