Ответить
 Слухи: практика создания ажиотажа, Полезны ли слухи для бизнеса?
rightmarket
25 ноября 2010 23:53
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2010
ICQ:552271866
Всем отличного настроения!
Мой вопрос - о маркетинге общения. Как вы считаете, можно ли управлять слухами, если их специально организовать?
Как сформировать жизнеспособный слух, сведя к минимуму искажения информации?
Перейти в начало страницы
Mikhail
26 ноября 2010 10:18
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Я знаю такие примеры...
Цитата: rightmarket
Как сформировать жизнеспособный слух, сведя к минимуму искажения информации?

Он должен быть очень коротким, однозначным и максимально понятным.
Перейти в начало страницы
Spez
26 ноября 2010 18:36
Сообщение #3


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 12.11.2010
ICQ:--
Слухи плохи тем, что ими невозможно управлять. Запустить слух можно, но как он к вам вернется, будет работать на вас или против вас, предсказать невозможно. Если кто-то будет утверждать обратное - вам врут и разводят вас на деньги.
Цитата: Mikhail
коротким, однозначным и максимально понятным

... типа "ноутбук за 100 рублей" wink
Перейти в начало страницы
Mikhail
26 ноября 2010 20:30
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Spez
типа "ноутбук за 100 рублей"

В том примере, который я знаю, именно такое сообщение и было, только не телевизор - другой товар. Ходили "подсадные" ребята и в диалоге громко называли цену на товар, пару раз переспросив "скока-скока?".
Перейти в начало страницы
Kolotilov
26 ноября 2010 23:51
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2009
ICQ:--
Кстати, Apple очень удачно использовал слухи при выводе на рынок своего первого айфона - очень вовремя происходили утечки информации, появлялись подпольные фотки телефона и другие события, которые здорово подогревали ажиотаж среди будущих покупателей. Вполне грамотный пример работы со слухами и социальными сетями, как мне кажется.
Перейти в начало страницы
Mikhail
28 ноября 2010 00:27
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Apple вообще молодцы в плане маркетинга - одна из тех компаний, на которые следует равняться в этом отношении. Только на российском рынке они не очень удачно себя ведут - видно, американским умом росийского потребителя не понять smile
Перейти в начало страницы
rightmarket
3 декабря 2010 19:15
Сообщение #7


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2010
ICQ:552271866
Mikhail,
Apple вообще молодцы в плане маркетинга - одна из тех компаний, на которые следует равняться в этом отношении.

Истинная правда. Люблю фиолетовых)))

Spez,
Слухи плохи тем, что ими невозможно управлять.

Управлять невозможно спонтанными слухами, которые возникают сами собой. Если же правильно выстроены связи, и зерно слуха окружено прочной оболочкой, то эффект предсказать вполне можно. Поверьте личному опыту, доля непредсказуемости в слуховых рекламных компаниях мала.

Кроме "яблока", какие ещё примеры слуховых кампаний вам известны?
Перейти в начало страницы
Mikhail
3 декабря 2010 22:33
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: rightmarket
то эффект предсказать вполне можно

Это все хорошо в теории. А на практике успешных таких кампаний - единицы. Да и конкуренты, если не дураки, вполне могут против вас любой слух перевернуть: "низкие цены" / "сливают брак" и т.п.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 24 ноября 2024 03:21