Всем отличного настроения!
Мой вопрос - о маркетинге общения. Как вы считаете, можно ли управлять слухами, если их специально организовать?
Как сформировать жизнеспособный слух, сведя к минимуму искажения информации?
Я знаю такие примеры...
Он должен быть очень коротким, однозначным и максимально понятным.
Цитата: rightmarket
Как сформировать жизнеспособный слух, сведя к минимуму искажения информации?
Он должен быть очень коротким, однозначным и максимально понятным.
Слухи плохи тем, что ими невозможно управлять. Запустить слух можно, но как он к вам вернется, будет работать на вас или против вас, предсказать невозможно. Если кто-то будет утверждать обратное - вам врут и разводят вас на деньги.
... типа \"ноутбук за 100 рублей\"
Цитата: Mikhail
коротким, однозначным и максимально понятным
... типа \"ноутбук за 100 рублей\"
Цитата: Spez
типа \"ноутбук за 100 рублей\"
В том примере, который я знаю, именно такое сообщение и было, только не телевизор - другой товар. Ходили \"подсадные\" ребята и в диалоге громко называли цену на товар, пару раз переспросив \"скока-скока?\".
Кстати, Apple очень удачно использовал слухи при выводе на рынок своего первого айфона - очень вовремя происходили утечки информации, появлялись подпольные фотки телефона и другие события, которые здорово подогревали ажиотаж среди будущих покупателей. Вполне грамотный пример работы со слухами и социальными сетями, как мне кажется.
Apple вообще молодцы в плане маркетинга - одна из тех компаний, на которые следует равняться в этом отношении. Только на российском рынке они не очень удачно себя ведут - видно, американским умом росийского потребителя не понять
Mikhail,
Apple вообще молодцы в плане маркетинга - одна из тех компаний, на которые следует равняться в этом отношении.
Истинная правда. Люблю фиолетовых)))
Spez,
Слухи плохи тем, что ими невозможно управлять.
Управлять невозможно спонтанными слухами, которые возникают сами собой. Если же правильно выстроены связи, и зерно слуха окружено прочной оболочкой, то эффект предсказать вполне можно. Поверьте личному опыту, доля непредсказуемости в слуховых рекламных компаниях мала.
Кроме \"яблока\", какие ещё примеры слуховых кампаний вам известны?
Apple вообще молодцы в плане маркетинга - одна из тех компаний, на которые следует равняться в этом отношении.
Истинная правда. Люблю фиолетовых)))
Spez,
Слухи плохи тем, что ими невозможно управлять.
Управлять невозможно спонтанными слухами, которые возникают сами собой. Если же правильно выстроены связи, и зерно слуха окружено прочной оболочкой, то эффект предсказать вполне можно. Поверьте личному опыту, доля непредсказуемости в слуховых рекламных компаниях мала.
Кроме \"яблока\", какие ещё примеры слуховых кампаний вам известны?
Цитата: rightmarket
то эффект предсказать вполне можно
Это все хорошо в теории. А на практике успешных таких кампаний - единицы. Да и конкуренты, если не дураки, вполне могут против вас любой слух перевернуть: \"низкие цены\" / \"сливают брак\" и т.п.