Всем отличного настроения! Мой вопрос - о маркетинге общения. Как вы считаете, можно ли управлять слухами, если их специально организовать? Как сформировать жизнеспособный слух, сведя к минимуму искажения информации?
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 12.11.2010
ICQ:--
Слухи плохи тем, что ими невозможно управлять. Запустить слух можно, но как он к вам вернется, будет работать на вас или против вас, предсказать невозможно. Если кто-то будет утверждать обратное - вам врут и разводят вас на деньги.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Spez
типа "ноутбук за 100 рублей"
В том примере, который я знаю, именно такое сообщение и было, только не телевизор - другой товар. Ходили "подсадные" ребята и в диалоге громко называли цену на товар, пару раз переспросив "скока-скока?".
Кстати, Apple очень удачно использовал слухи при выводе на рынок своего первого айфона - очень вовремя происходили утечки информации, появлялись подпольные фотки телефона и другие события, которые здорово подогревали ажиотаж среди будущих покупателей. Вполне грамотный пример работы со слухами и социальными сетями, как мне кажется.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Apple вообще молодцы в плане маркетинга - одна из тех компаний, на которые следует равняться в этом отношении. Только на российском рынке они не очень удачно себя ведут - видно, американским умом росийского потребителя не понять
Mikhail, Apple вообще молодцы в плане маркетинга - одна из тех компаний, на которые следует равняться в этом отношении.
Истинная правда. Люблю фиолетовых)))
Spez, Слухи плохи тем, что ими невозможно управлять.
Управлять невозможно спонтанными слухами, которые возникают сами собой. Если же правильно выстроены связи, и зерно слуха окружено прочной оболочкой, то эффект предсказать вполне можно. Поверьте личному опыту, доля непредсказуемости в слуховых рекламных компаниях мала.
Кроме "яблока", какие ещё примеры слуховых кампаний вам известны?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: rightmarket
то эффект предсказать вполне можно
Это все хорошо в теории. А на практике успешных таких кампаний - единицы. Да и конкуренты, если не дураки, вполне могут против вас любой слух перевернуть: "низкие цены" / "сливают брак" и т.п.