Ответить
 Маркетинг в строительстве
ul_pinegina
22 сентября 2014 09:37
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 22.09.2014
ICQ:--
Здравствуйте!
Работаю маркетологом в строительной фирме, в обязанности входит продвижение компании и продажа квартир. Продажа идет очень медленными темпами, звонком поступает 2-3 в день, бюджет не большой, посоветуйте работающие мероприятия.
Специфика построенных домов:
- загородное жилье (10 минут езды от города);
- отсутствие инфраструктуры;
- рядом конкуренты с меньшей стоимостью; (наши преимущества: планировочное решение квартир + качество строительства).

Сообщение отредактировал ul_pinegina - 22 сентября 2014 06:47
Перейти в начало страницы
Mikhail
22 сентября 2014 09:51
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Начинать всегда нужно с оценки привлекательности вашего предложения относительно конкурентов. Те вещи, которые вы перечислили как преимущества - воды ли они для клиентов? Готовы ли они за это переплачивать?
Перейти в начало страницы
ul_pinegina
22 сентября 2014 09:58
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 22.09.2014
ICQ:--
не всегда! Район в котором мы строим привлекателен для клиентов исключительно ценой (есть конечно покупатели, которые берут квартиры из-за того что там свежий воздух и нет городского шума). Но среди конкурентов у нас самая высокая цена, не намного конечно, но тем не менее.
Перейти в начало страницы
Mikhail
25 сентября 2014 20:39
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Кажется, Вы не ответили на мой вопрос.
У вашего предложения есть конкурентные преимущества? Эти преимущества важны для клиентов? Если важны - готовы клиенты за них доплатить?

Сообщение отредактировал Mikhail - 25 сентября 2014 17:39
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 12:38