Полная версия этой страницы: Маркетинг в строительстве
ul_pinegina
Здравствуйте!
Работаю маркетологом в строительной фирме, в обязанности входит продвижение компании и продажа квартир. Продажа идет очень медленными темпами, звонком поступает 2-3 в день, бюджет не большой, посоветуйте работающие мероприятия.
Специфика построенных домов:
- загородное жилье (10 минут езды от города);
- отсутствие инфраструктуры;
- рядом конкуренты с меньшей стоимостью; (наши преимущества: планировочное решение квартир + качество строительства).
Mikhail
Начинать всегда нужно с оценки привлекательности вашего предложения относительно конкурентов. Те вещи, которые вы перечислили как преимущества - воды ли они для клиентов? Готовы ли они за это переплачивать?
ul_pinegina
не всегда! Район в котором мы строим привлекателен для клиентов исключительно ценой (есть конечно покупатели, которые берут квартиры из-за того что там свежий воздух и нет городского шума). Но среди конкурентов у нас самая высокая цена, не намного конечно, но тем не менее.
Mikhail
Кажется, Вы не ответили на мой вопрос.
У вашего предложения есть конкурентные преимущества? Эти преимущества важны для клиентов? Если важны - готовы клиенты за них доплатить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.