В теории американские модели маркетинга звучат разумно. Но работают ли у в Росси с нашим уровнем коррупции и специфическим менталитетом, как Вы думаете?
К примеру, Гарри Бэквит описывает в своей книге "Продавая незримое" описывает сферу услуг, но мне сдается что больше половины у нас работать не будет.
Сообщение отредактировал Mikhail - 20 сентября 2014 05:44
Большинство не работает. А те, что работают, часто дают неверные результаты (то есть совершенно не то, что ожидалось). В России особые условия ведения бизнеса, они совершенно не такие, как в США. Плюс огромное количество местных правил и особенностей ведения дел.
Читал Бэквита. Что-же, его мысли работают и в РФ. Ведь тот же продуктовый ретайл это не торговля, а услуга ;) И главное СЕРВИС, которого у нас в РФ в большинстве случаев отсутствует :(
Да ничего не работает. Все эти тухлые схемы ABC-XYZ, SWOT, диаграмма Исикавы и пр. бред. А все то, что работает - так это, извините, здравый смысл и не более того.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Cyrax2, Всё, вами перечисленное - лишь инструменты анализа, а не волшебный рецепт. Результат их применения сильно зависит от того, какие данные вы будете в них использовать. На своем опыте могу сказать, что SWOT на практике очень хорошо себя зарекомендовал - получается отличная наглядная схема, по которой очень удобно принимать решения. Да, голову и знание рынка он не заменит, конечно. Но если голова и понимание рынка есть, то SWOT поможет их правильно применить. АВС тоже очень полезный инструмент для большой номенклатуры, но тоже требует правильных данных на входе.