Полная версия этой страницы: Американские модели маркетинга
gorunov
В теории американские модели маркетинга звучат разумно. Но работают ли у в Росси с нашим уровнем коррупции и специфическим менталитетом, как Вы думаете?

К примеру, Гарри Бэквит описывает в своей книге "Продавая незримое" описывает сферу услуг, но мне сдается что больше половины у нас работать не будет.
Mikhail
Давайте сначала определимся, что именно вы понимаете под моделями маркетинга?
Cyrax2
Большинство не работает. А те, что работают, часто дают неверные результаты (то есть совершенно не то, что ожидалось). В России особые условия ведения бизнеса, они совершенно не такие, как в США. Плюс огромное количество местных правил и особенностей ведения дел.
Mikhail
Можно поконкретнее - что именно не работает?
Илья
Читал Бэквита. Что-же, его мысли работают и в РФ. Ведь тот же продуктовый ретайл это не торговля, а услуга ;) И главное СЕРВИС, которого у нас в РФ в большинстве случаев отсутствует :(
Cyrax2
Цитата: Mikhail
Можно поконкретнее - что именно не работает?

Да ничего не работает. Все эти тухлые схемы ABC-XYZ, SWOT, диаграмма Исикавы и пр. бред. А все то, что работает - так это, извините, здравый смысл и не более того.
Mikhail
Cyrax2,
Всё, вами перечисленное - лишь инструменты анализа, а не волшебный рецепт. Результат их применения сильно зависит от того, какие данные вы будете в них использовать.
На своем опыте могу сказать, что SWOT на практике очень хорошо себя зарекомендовал - получается отличная наглядная схема, по которой очень удобно принимать решения. Да, голову и знание рынка он не заменит, конечно. Но если голова и понимание рынка есть, то SWOT поможет их правильно применить.
АВС тоже очень полезный инструмент для большой номенклатуры, но тоже требует правильных данных на входе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.