Добрый день. Нет, в том то и дело, что данная продукция не пользуется спросом у наших клиентов и существует некое "замораживание" залеживание продукции на складе, за который мы платим арендную плату.
Проблема еще состоит в том, что, на мой взгляд, наши менеджеры ленивы в том, чтобы обзвонить клиентов и предложить расходные материалы к станкам.
Проведя инвентаризацию мы посмотрим какие продукты входят в категорию популярные, а какие лежат на складе уже более года. Вот что делать с теми, которые лежат больше года? Есть еще те которые когда-то были заказаны, но эти бренды мы уже не продаем, а есть те запчасти, которые так же когда-то были заказаны менеджерами, но не продавались ими.
Нет как такового предложения. Тут явная проблема, но выход какой? сами понимаете сейчас кинуться и обзванивать клиентов это не первоочередная задача, которая может помочь решить впрос с тем что есть на складе.