Ответить
 Оптимизация складских сотатков, Что делать с нелеквидами и малопопулярными мелкими товарами?
market_K
20 августа 2014 17:56
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 20.08.2014
ICQ:--
Добрый день!
Хотелось бы услышать мнения разных специалистов в области маркетинга и коммерции.
Задача состоит в том, чтобы освободить склад от малопродаваемых запчастей и расходных материалов для оборудования.
Проведя анализ склада и продаж понимаем, что можно заказывать под склад, а что не стоит, да бы не платить аренду чужому дяде и терять деньги, а не зарабатывать их. Проведя ревизию увидели много того, что не пользуется популярность и такие расходники, которые необходимы раз в 2 года и то мало кто обращается к нам за ними. Компания занимается оборудованием крупно и мелкогабаритным, промышленным.

Выход вижу звонить клиентам и интересоваться, возможно что-то из уже существующего им может понадобиться. Но больше не вижу ничего!

Кто как думает, что можно еще в данной ситуации сделать, дабы снизить издержки на содержание неликвидов.


Перейти в начало страницы
Mikhail
20 августа 2014 20:29
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Из вашего описания не совсем понятно, что вы подразумеваете под оптимизацией? Принципы построения логистики поставок неликвидных позиций? Повышение оборачиваемости этих товарных позиций? Или распродажу залежавшихся остатков "здесь и сейчас"?
Если последнее, то рекомендую для начала задаться вопросом - эти позиции действительно отнимают дефицитный ресурс склада? Т.е. если бы не они, то вы бы уже сейчас привезли на занимаемые ими стеллажи что-то более ликвидное и завтра заработали бы больше денег? Потому что если ситуация у вас не такая, то освобождение склада от этих остатков сегодня просто приведет к тому, что часть затрат склада, которая сейчас относится на их себестоимость, завтра перераспределится на себестоимость другой продукции. Выгода компании в этой ситуации неочевидна.

Сообщение отредактировал Mikhail - 20 августа 2014 17:29
Перейти в начало страницы
market_K
21 августа 2014 15:23
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 20.08.2014
ICQ:--
Добрый день. Нет, в том то и дело, что данная продукция не пользуется спросом у наших клиентов и существует некое "замораживание" залеживание продукции на складе, за который мы платим арендную плату.
Проблема еще состоит в том, что, на мой взгляд, наши менеджеры ленивы в том, чтобы обзвонить клиентов и предложить расходные материалы к станкам.

Проведя инвентаризацию мы посмотрим какие продукты входят в категорию популярные, а какие лежат на складе уже более года. Вот что делать с теми, которые лежат больше года? Есть еще те которые когда-то были заказаны, но эти бренды мы уже не продаем, а есть те запчасти, которые так же когда-то были заказаны менеджерами, но не продавались ими.
Нет как такового предложения. Тут явная проблема, но выход какой? сами понимаете сейчас кинуться и обзванивать клиентов это не первоочередная задача, которая может помочь решить впрос с тем что есть на складе.
Перейти в начало страницы
Mikhail
21 августа 2014 17:22
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Первое, что приходит в голову - акция: купи две ходовые позиции и получи скидку 50% на запылившийся товар с дальней полки. Главное - правильно подобрать комбинации.
Второе - слить их оптом по бросовой цене профильному дилеру, у которого выше шансы их продать.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 апреля 2024 19:50