Цитата: fischer7
мы создали интернет-магазин как чайный , кофейный, посуда сладости и там же буду подарки.
Возможно, я неправ, но в моем понимании чай/кофе и подарки - это сильно разные специализации. Т.е. примерно как магазин обуви и хлеба - клиенты вряд ли будут покупать эти товары одновременно. Поэтому и критерии/факторы выбора подарков и чая - непересекающиеся множества. Соответственно, будет очень сложно объединить единой, понятной и важной для потребителя формулировкой оба этих направления.
С другой стороны, тут как раз можно попробовать сыграть на этой несовместимости - это может позволить создать непривычный слоган, который будет привлекать внимание. Поэтому единственный вариант, который без дополнительных исследований можно предложить - двухсоставные фразы, где одна часть относится к чаю, другая - к подаркам, и их сочетание будет непривычно для клиента. Примеры (скорее как иллюстрация подхода, чем реально применимые): "дегустация подарков" или "подарки со вкусом". Но у такого подхода есть существенный минус - сложно такой слоган наполнить важным для потребителя смыслом.
Если делать эту работу серьезно, то надо проводить исследование потребителей и искать какие-то общие ассоциации для чая и подарков, на основе которых можно было бы разработать гибридное сообщение.
Но все-таки подумайте, может, вам стоит продвигать эти направления отдельно?