Полная версия этой страницы: Позиционирование и утп магазина
fischer7
Добрый день! Может кто поможет мыслью или знаниями, хоть какими-нибудь.
Существует интернет-магазин - чая кофе посуды сладостей и подарков, подарки различные статуэтки часы итд
Покупатель в основном женщины с средним и выше достатком

Кто поможет это все объединить в 4 слова.
Т.е создать позиционирование магазина и утп.
fischer7
Т.е хотим себя позиционировать в качестве магазина подарков.
Например - подарки для ценителей чая и кофе.
Человек может купить подарок близкому в котором будет например чай или кофе и какой-нибудь интересный аксессуар(кошелек , блокнот итд) И как это все позиционировать ну и желательно утп.
Вот склоняемся пока к - магазин подарков для ценителей чая и кофе.
Хотелось бы услышать больше предложений, логичных и ясных.
Mikhail
Позиционирование - это какая-то важная для потребителей особенность, которая отличает вас от конкурентов. \"Подарки для ценителей чая и кофе\" может быть позиционированием только если это единственный магазин с такой специализацией.
Где вы находитесь и насколько сильная у вас конкуренция?
fischer7
Спасибо за ответ, хоть кто-то откликнулся)
Находимся в Екатеринбурге, конкуренция средняя т.е есть магазинов 5 более менее приличных (чайных кофейных). Но они просто продают чай и кофе. Так как охота немного выделиться, мы создали интернет-магазин как чайный , кофейный, посуда сладости и там же буду подарки. Т.е акцент можно сделать что это довольно престижный магазин и это магазин подарков, можно подарить чай , кофе и так же какую нибудь интересную вещь( от картины до зонтика неважно).
fischer7
Мысли есть но охота более грамотно выразить их.
пока есть примеры -
1. престижный магазин напитков и подарков
2. чай кофе и остров подарков

Как думаете удачно ли использовать необычные слова в позиционировании? Т.е это все будет же под логотипом, для конкретики и уникальности магазина.
Mikhail
Цитата: fischer7
мы создали интернет-магазин как чайный , кофейный, посуда сладости и там же буду подарки.

Возможно, я неправ, но в моем понимании чай/кофе и подарки - это сильно разные специализации. Т.е. примерно как магазин обуви и хлеба - клиенты вряд ли будут покупать эти товары одновременно. Поэтому и критерии/факторы выбора подарков и чая - непересекающиеся множества. Соответственно, будет очень сложно объединить единой, понятной и важной для потребителя формулировкой оба этих направления.
С другой стороны, тут как раз можно попробовать сыграть на этой несовместимости - это может позволить создать непривычный слоган, который будет привлекать внимание. Поэтому единственный вариант, который без дополнительных исследований можно предложить - двухсоставные фразы, где одна часть относится к чаю, другая - к подаркам, и их сочетание будет непривычно для клиента. Примеры (скорее как иллюстрация подхода, чем реально применимые): \"дегустация подарков\" или \"подарки со вкусом\". Но у такого подхода есть существенный минус - сложно такой слоган наполнить важным для потребителя смыслом.
Если делать эту работу серьезно, то надо проводить исследование потребителей и искать какие-то общие ассоциации для чая и подарков, на основе которых можно было бы разработать гибридное сообщение.

Но все-таки подумайте, может, вам стоит продвигать эти направления отдельно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.